Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Я извиняюсь, а свои собственные штаны в стиральной машинке ты тоже вместе с ремнем и телефоном в кармане стираешь?
Без съема калипера можно если только пыльники почистить.
Без съема калипера можно если только пыльники почистить.
с тех времен, честно, прошел значительный прогресс в демпферостроении. Современный пайк по всем аспектам лучше старого лирика с mission control. Вспомнить хотя бы бесполезный флудгейт в первой версии демпфера, который сильно усложнял конструкцию, но не давал никакого профита на вилке со 160мм хода
Просто бачок без буствальва/SPV дает совсем небольшую «антипробойную» прибавку из-за очень малой площади штока (1-1.5см^2). Даже если представить, что в бачке в конце хода будет 500psi, то это дает всего лишь 50кгс на штоке. Для сравнения — пружина на 450 даст усилие сжатия на 3" штоке в 600кгс в конце хода, т.е. антипробойная прибавочка будет всего в 10%.
Можно, конечно, сделать бачок на 1500PSI, но тут и бачок может взорваться, и сальники пробить (что более вероятно).
А буствальв — это клапан, сопротивление протекания масло через который зависит от давления в бачке. В теории может разивать значительно более высокое сопротивление сжатию, чем 50кгс.
Хотя, если честно, бывший у меня fox dhx air 5.0 работал довольно убого — даже при 200psi и в бачке и закрученной компрессии сопротивление сжатию было слабо выраженным. Но зато отскок классно работал.
Можно, конечно, сделать бачок на 1500PSI, но тут и бачок может взорваться, и сальники пробить (что более вероятно).
А буствальв — это клапан, сопротивление протекания масло через который зависит от давления в бачке. В теории может разивать значительно более высокое сопротивление сжатию, чем 50кгс.
Хотя, если честно, бывший у меня fox dhx air 5.0 работал довольно убого — даже при 200psi и в бачке и закрученной компрессии сопротивление сжатию было слабо выраженным. Но зато отскок классно работал.
Учите матчасть, сэр! У манеток шимано xt/saint/xtr есть три особенности, которых нет в манетках срам. Это:
1. multi-release (можно скидывать до 2-х передач за раз)
2. two-way release (можно скидывать большим или указательным пальцем)
3. instant release (сброс троса происходит при нажатии пальцем рычага, а не при его отпускании как на сраме и на младших манетках шимано, слх и ниже)
1. multi-release (можно скидывать до 2-х передач за раз)
2. two-way release (можно скидывать большим или указательным пальцем)
3. instant release (сброс троса происходит при нажатии пальцем рычага, а не при его отпускании как на сраме и на младших манетках шимано, слх и ниже)
В идеале — работает. В реале автоподвод может работать не до конца. Я ни разу не встречал тормозов, в которых бы ход ручки не менялся слегка в зависимости от износа колодок, смены давления и температуры.
ТОТ форс вообще в 13 укладывался, я про прошлое поколение на 27.5 колесах
Не могу понять, а что же он такой тяжелый-то стал? Прошлый форс в 14кг с запасом (13.65 с кассетой 11-42) вписывается, с педалями и на нормальных покрышках 2.4" с защитой боковин.
короткая подседельная труба — это палка о двух концах. Мы же не только вниз на таких байках ездим? Нагрузка на подседел значительно растёт при увеличении его длины.
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.
И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.
И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
В видео решается много проблем. Полученная на выходе вилка не обладает ресурсом, большим, чем новая вилка (ресурс ног и башингов можно продлить, но нельзя восстановить), зато в ней пролечены все другие болезни — скрип короны, кривизна ног, слабый сальник в демпфере. Еще и демпфер слегка перетюнили.
В итоге работать вилка будет лучше половины новых вилок. При своевременном дальнейшем уходе на ней еще можно будет катать десяток лет.
В итоге работать вилка будет лучше половины новых вилок. При своевременном дальнейшем уходе на ней еще можно будет катать десяток лет.
А что, ты стесняешься прошлого? Классный байк был для 2013-го года. С теплотой его вспоминаю, несмотря на то, что новый форс оказался по всем параметрам лучше, кроме двух
Мало ли что куда визуально снижалось.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
Вообще-то в поколении до 2014-го (я не помню точно, кажется 2012-2013 одни и те же были рамы, а до 2011-го были такие же рамы без таперного стакана но с той же конструкцией и геометрией) была внутренняя проводка для переключателей. И это был тот еще геморрой. Я был очень рад, когда в 2014-м от нее отказались.
Последний раз редактировалось
Размышления вслух насчет скрипа КНШ:
1. А может просверлить полую корону небольшим сверлом в ненагруженном месте, с целью устранения ее герметичности и «насасывания» говн?
2. А не прокапывать ли места запрессовки ног и штока жидким маслом время от времени?
Экстрим вариант: нагреть КНШ феном, промазать маслом, пихнуть в морозилку, чтобы масло засосало в щели.
P.S. Видео, конечно, интересное, но нет искренности)
1. А может просверлить полую корону небольшим сверлом в ненагруженном месте, с целью устранения ее герметичности и «насасывания» говн?
2. А не прокапывать ли места запрессовки ног и штока жидким маслом время от времени?
Экстрим вариант: нагреть КНШ феном, промазать маслом, пихнуть в морозилку, чтобы масло засосало в щели.
P.S. Видео, конечно, интересное, но нет искренности)
Последний раз редактировалось
«и от детей, и от татуировок в теории можно избавиться лазером»
Не надо буствальва. Fox float x с шайбами позволяет регулировать компрессию гораздо быстрее и ощутимее, чем fox dhx air с буствальвом и даже при 200psi в бачке
SilentS