Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Ну, по крайней мере ставить пружину в прогрессивно-рычажное место смысл есть.
Но нахрена ставить демпфер вниз? Может, хотят добиться лучшей «платформы» в начале хода? Правда я хз, нужно ли всё это в ДХ-раме
Но нахрена ставить демпфер вниз? Может, хотят добиться лучшей «платформы» в начале хода? Правда я хз, нужно ли всё это в ДХ-раме
Если вытащить нижний аморт, то можно получить «режим ашанбайка», но за нескольк тыщ баксов
Флексит всё: ноги, корона, шток, рама.
Очевидно, что если рулевой стакан укоротить, то жесткости это никак не добавит.
Полно видосов в ютубе и с приземлением на плоскач 10-ка байков (например www.youtube.com/watch?v=NMq2p12RkTk) в замедленном воспроизведении, и всякие стресс-тесты (рамы сантакруз тестировали на станках, там флекс вилки вообще исключен, один флекс рамы)
Очевидно, что если рулевой стакан укоротить, то жесткости это никак не добавит.
Полно видосов в ютубе и с приземлением на плоскач 10-ка байков (например www.youtube.com/watch?v=NMq2p12RkTk) в замедленном воспроизведении, и всякие стресс-тесты (рамы сантакруз тестировали на станках, там флекс вилки вообще исключен, один флекс рамы)
Возможно, это литературный перевод-адаптация сего небесспорного текста
«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу
Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу
Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
Каждый, кто берет байк в прокат — автоматически становится амбассадором.
А если раскошелится на 8000 — то электроамабассадором
А если раскошелится на 8000 — то электроамабассадором
«наша рама специально была создана для езды по кольцевому треку, поэтому кривая асимметричная.»
Ну не знаю, если i-drive была косячной подвеской, то к AOS у меня претензий вообще никаких, кроме разве что чересчур мелкого размера аморта. Не скрипит, не разваливается, педалится прилично, рама жесткая и красивая. Как уже писал Полковник в прошлой теме про новый GT Force, от AOS ушли по разным причинам, но не потому, что это подвеска плохая.
Новый форс длиннее, ниже, более современные углы. Аморт подлиннее поставили наконец-то (55мм хода вместо 50 ранее).
А еще он, сцуко, дороже ;(
Новый форс длиннее, ниже, более современные углы. Аморт подлиннее поставили наконец-то (55мм хода вместо 50 ранее).
А еще он, сцуко, дороже ;(
— подседельный штырь квадратного сечения
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
антирекламу шоссейных рам нужно делать на веломании.
Зачем брать вилку, которая теряет ход, сама меняет отскок, и от которой забиваются руки, за 27 тысяч? Возьми какой-нибудь яри или лирик б/у
Как обладатель реверба, я совершенно точно скажу, что гидравлическая трансмиссия не годится для индексного переключения и никогда не будет годиться. Это принципиально не подходящее решение. Вотчина гидравлики — это плавное управление, поэтому она и работает в тормозах, ГУРах и прочих экскаваторах
Дык конкуренции же нет. Я когда на 24" искал любую нормальную вилку, то лучшее, что нашел — это rst first air platinum. Вроде и все признаки нормальной вилки (воздушная пружина, масляный демпфер с регулировкой отскока, металло-полимерные бушинги), а всё равно работает как гавно по сравнению с любой взрослой вилкой.
Но другого просто не было
Но другого просто не было
Это идеальные условия, страгивание не так нужно проверять, а под нагрузкой. Стоишь над рамой, давишь руками на руль, сжимаешь примерно на сэг. Останавливаешься на секунду в этом положении. И пытаешься продавить дальше. Любая вилка слегка залипнет в этот момент, даже на лефти с роликовыми подшипниками ощущается (хотя там залипание меньше всего, естественно).
имхо, самая большая проблема — это вилки, плохо работающие под мелким весом. И проблема не решается уменьшением давления, т.к. остается большое трение в бушингах и пыльниках. Типичная свежеперебранная вилка от рокшокс или фокс имеет усилие на сдвиг в несколько кГс. Для дядек в 80кг весом это не проблема, а когда ты весишь 35 — то та же вилка, накачанная под твой вес, будет работать лишь при съезде с поребрика.
В общем, в вилке для ребенка нужно первым делом решать проблему с трением, т.е. следить за допусками в бушингах и геометрией ног/штанов. Можно отправлять свежую вилку на правку геометрии Наливаичу, но к тому моменту, как вилка вернется, ребенок уже вырастет.
Еще хорошо подходят старые топовые кантрийные вилочки с тонкими ногами, типа сида на 28мм, но их хрен найдешь, они все по музеям разошлись
В общем, в вилке для ребенка нужно первым делом решать проблему с трением, т.е. следить за допусками в бушингах и геометрией ног/штанов. Можно отправлять свежую вилку на правку геометрии Наливаичу, но к тому моменту, как вилка вернется, ребенок уже вырастет.
Еще хорошо подходят старые топовые кантрийные вилочки с тонкими ногами, типа сида на 28мм, но их хрен найдешь, они все по музеям разошлись
Нормально заблочить подвеску можно только установкой стальной проставки (а откуда она у тебя с собой?) или спусканием аморта в ноль и фиксацией стяжками (но тогда геометрии пипец). Можно еще залить камеру воздушного аморта водой, но он и помереть от этого вполне может.
Все остальные варианты не дадут надежной фиксации и годятся только для возвращения домой по асфальту.
Так что если ты вдруг оказался наверху ДХ трассы без петуха или переключателя и приходится выбирать между рабочей подвеской или трансмиссией, то я выбираю подвеску.
Хотя соглашусь, «хак» с защитой звезды всё же бесполезен, вряд ли произойдет что-то страшное одного спуска с открытой звездой. Ведь байк без трансмиссии уже неисправен и требует максимально аккуратной докатки до места ремонта.
Все остальные варианты не дадут надежной фиксации и годятся только для возвращения домой по асфальту.
Так что если ты вдруг оказался наверху ДХ трассы без петуха или переключателя и приходится выбирать между рабочей подвеской или трансмиссией, то я выбираю подвеску.
Хотя соглашусь, «хак» с защитой звезды всё же бесполезен, вряд ли произойдет что-то страшное одного спуска с открытой звездой. Ведь байк без трансмиссии уже неисправен и требует максимально аккуратной докатки до места ремонта.
Подрабатывал. Недавно было видео с ответами на вопросы, он сказал что ютуб — его fulltime job
Опять же, если он не может кататься (а у него и травмы были, в прошлый раз он на неделю траванулся чем-то, наверное бутером с авокадо), то и инструктором работать не может.
Опять же, если он не может кататься (а у него и травмы были, в прошлый раз он на неделю траванулся чем-то, наверное бутером с авокадо), то и инструктором работать не может.
Для новичков его хаки очень полезны, да и старичков иногда заставляет посмотреть на известные вещи под новым углом.
А еще он говорил, что делает видосы про хаки только тогда, когда не может кататься. А зарабатывать как-то надо (ютуб — его единственный источник дохода)
А еще он говорил, что делает видосы про хаки только тогда, когда не может кататься. А зарабатывать как-то надо (ютуб — его единственный источник дохода)
Это иллюстрация была. В реале может оторвать петух или переклюк.
SilentS