Новое железоFox расширяет линейку лёгких подседелов Transfer SL


Разве пару сантиметров бывают лишними, когда речь заходит про подседельный штырь?

Полтора года назад Fox представили свой облегченный подседел Transfer SL. Ради веса из подседела выбросили всё лишнее (включая гидравлику), и воткнули обычную витую пружину. Подседел работал только в виде сложен / разложен, т.к. в кросс-кантри (где подразумевалось его использование) промежуточные значения не особо важны, а вот вес очень важен. Линейка подседелов была представлена вариантами с ходом от 50 до 100мм, с шагом по 25мм.


И хотя легкость железок интересует практически всех райдеров, ход, ограниченный 100мм, явно недостаточен для современных трейловых аппаратов, а про эндурию и говорить не стоит. В Fox тоже так посчитали, и решили расширить «ареал обитания» подседельных штырей Transfer SL. Теперь на рынок выпускают два новых варианта на 125 и 150мм хода!


Подседел работает как с привычными 7мм рамками седла, так и под новомодные 7*9мм. Варианты на 125 и 150мм есть только под 31.6мм подседельную трубу, 80/275мм минимальная/максимальная вставка, спеки:
— 31.6*125мм, длина в разложенном состоянии 455мм, вес: 432г
— 31.6*150мм, длина в разложенном состоянии 480мм, вес: 437г
Подседелы будут доступны в вариантах Performance Elite и Factory. На последней версии будет покрытие Kashima и титановые болтики, которые дополнительно сэкономят 10г. Цена: 330$ за Performance Elite и 400$ за Factory.

Наверняка прихотливость подседела к усилию затяжки подседельного зажима никуда не делась, так что использование антифрикционной пасты при установке — обязательное условие. В противном случае пережатый зажим может негативно сказываться на работе подседела и даже клинить его. Но тут нечему удивляться, вес пытались максимально сэкономить, так что стенки подседела очень тонкие.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +40
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (25)

-1
Если он такой тонкий, что пережимается хомутом, то какое ограничение по массе пользователя? 75кг?)
avatar

agressor

+1
У меня и ks lev пережимался.

Предел веса не смотрел, но даже 80кг норм предел для рэйс дэй железки.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+1
Пользую транз-х при массе под 115. Пережать не получается 
avatar

agressor

0
так что использование антифрикционной пасты при установке — обязательное условие.
Я так понимаю, сейчас так называется солидол или литол? 
avatar

FeelBetter

+12
Это фрикционные 
avatar

agressor

+5
Не, не то, тут не совсем нативно по названию. они как бы про антриприкипание, но при этом ещё и про дополнительное трение. это не солидол/литол, а скорее зубная паста с мелкими частицами, которая не даёт трубе скользить в трубе при меньшем усилии затягивания. Если ты солидола бахнешь — ты упаришься затягивать..
Т.е. антифрикционные — антипроскальзывающие, чот такое
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+6
Смазки фрикционные — увеличивающие трение.
Не нравится слово смазка, назови пастой.

avatar

RomanAkentev

-2
Не всё, что можно намазать есть смазка.
Смазки — для уменьшения трения.

avatar

FeelBetter

+13
Совершил утрений намаз зубной пастой, да простит меня Аллах.
avatar

Chute

0
Ну хоть не зубной смазкой
avatar

SilentS

+7
У меня после применения подобной пасты в паре алюминиевый штырь / карбоновая рама штырь начал жестко прикипать к раме из-за электрокоррозии, хотя до применения пасты проблем не было.
Возможно, мелкие частицы в пасте портят анодировку, и контактное сопротивление уменьшается.
avatar

SilentS

+7
Откуда то взяться электрокоррозии на велосипеде? Причина возникновения электрокоррозии – это наличие блуждающих токов...
avatar

FeelBetter

+2
ахххахахаха, очень смешно. химию с физикой прогуливали в школе, да?
avatar

pustota

+20
Нет, просто не путаю ее с гальванокоррозией.
avatar

FeelBetter

+3
ох ты ж. Посыпаю голову пеплом( Выходит ты таки правее в плане терминов. Ну поправлю карму на этом каменте. Выходит это я попутал и был не первым.
avatar

pustota

+15
avatar

SilentS

0
Мне кажется что физика очень близка, просто в одном случае источником тока является замкнутое напряжение от соприкосновения пары разнородных материалов, а во втором материалы разрушаются от проходящего внешнего тока.
avatar

Chute

0
После не значит вследствие.
Откуда столько электролита, и за какое время это случилось, можно уточнить?
avatar

RomanAkentev

0
просто без пасты подсидел в гладкой карбоновой раме легко двигался, «не прикипел». 
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?

Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным? 

Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает. 
avatar

mor

0
За девять лет карборамы Force тоже не было такого прикипания. Да даже со стальными не было.
Но вдруг чего-то не знаю. 
В зимнее время на коммутере перидически перетрахиваю соединения. Что продолбал и не собрал-разобрал вовремя с промазыванием, да сгнивает. 
avatar

RomanAkentev

0
Вот и у меня в карбоновом форсе всё отлично за много лет, а в каннондейл скальпеле за год прикипело. Вероятно, у форса производитель проложил слой стеклоткани вокруг подседела для изоляции, а у скальпеля — зажопили.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
avatar

SilentS

+13
Нет, не так. Подседел именно что вытащился с огромным трудом, был покрыт серым налетом окислов и покрылся кавернами в некоторых местах.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

0
Думаю, что проблема «прикипевших» подседелов именно в том, что их «поставили и забыли». Вытаскиваю седло примерно раз в три дня — когда велосипед перевожу в машине. Проблем нет. Да и зазор довольно большой, может 0,2-0,4 мм. Другой раз там оказывается даже песок (антифрикционная смазка), что не мешает физически вставить подседел.
avatar

FeelBetter

0
Это скорее вопрос к агрессивному составу пасты
avatar

agressor

+21
По рамкам сёдел, 7х9 это не новая история, а вполне себе давнишняя, у карбоновых рейлов, дополнительные зажимы лежали в одном моём подседеле больше 6 лет назад, а сёдла с овальными рамками и в 10ом году были)
avatar

Vlomoboy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.