Новое железо — Fox расширяет линейку лёгких подседелов Transfer SL
Разве пару сантиметров бывают лишними, когда речь заходит про подседельный штырь?
Полтора года назад Fox представили свой облегченный подседел Transfer SL. Ради веса из подседела выбросили всё лишнее (включая гидравлику), и воткнули обычную витую пружину. Подседел работал только в виде сложен / разложен, т.к. в кросс-кантри (где подразумевалось его использование) промежуточные значения не особо важны, а вот вес очень важен. Линейка подседелов была представлена вариантами с ходом от 50 до 100мм, с шагом по 25мм.
И хотя легкость железок интересует практически всех райдеров, ход, ограниченный 100мм, явно недостаточен для современных трейловых аппаратов, а про эндурию и говорить не стоит. В Fox тоже так посчитали, и решили расширить «ареал обитания» подседельных штырей Transfer SL. Теперь на рынок выпускают два новых варианта на 125 и 150мм хода!
Подседел работает как с привычными 7мм рамками седла, так и под новомодные 7*9мм. Варианты на 125 и 150мм есть только под 31.6мм подседельную трубу, 80/275мм минимальная/максимальная вставка, спеки:
— 31.6*125мм, длина в разложенном состоянии 455мм, вес: 432г
— 31.6*150мм, длина в разложенном состоянии 480мм, вес: 437г
— 31.6*150мм, длина в разложенном состоянии 480мм, вес: 437г
Подседелы будут доступны в вариантах Performance Elite и Factory. На последней версии будет покрытие Kashima и титановые болтики, которые дополнительно сэкономят 10г. Цена: 330$ за Performance Elite и 400$ за Factory.
Наверняка прихотливость подседела к усилию затяжки подседельного зажима никуда не делась, так что использование антифрикционной пасты при установке — обязательное условие. В противном случае пережатый зажим может негативно сказываться на работе подседела и даже клинить его. Но тут нечему удивляться, вес пытались максимально сэкономить, так что стенки подседела очень тонкие.
-
добавить в избранное
1
- +40
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
agressor
Предел веса не смотрел, но даже 80кг норм предел для рэйс дэй железки.
SergeiPikulin
agressor
Я так понимаю, сейчас так называется солидол или литол?
FeelBetter
agressor
Т.е. антифрикционные — антипроскальзывающие, чот такое
pustota
Не нравится слово смазка, назови пастой.
RomanAkentev
Смазки — для уменьшения трения.
FeelBetter
Chute
SilentS
Возможно, мелкие частицы в пасте портят анодировку, и контактное сопротивление уменьшается.
SilentS
FeelBetter
pustota
FeelBetter
pustota
SilentS
Chute
Откуда столько электролита, и за какое время это случилось, можно уточнить?
RomanAkentev
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
mor
Но вдруг чего-то не знаю.
В зимнее время на коммутере перидически перетрахиваю соединения. Что продолбал и не собрал-разобрал вовремя с промазыванием, да сгнивает.
RomanAkentev
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
SilentS
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
SilentS
FeelBetter
agressor
Vlomoboy