Рейтинг
+2.14
голосов: 3
Сила
4.93
Скажу больше — от топовых метов 10-летней давности современные шлемы вообще не ушли.

Кто бы еще Met parabellum обозрел... 
avatar

Sniff

Надо было ехать на том велике, под который есть медуза. Медуза решает, велик — нет. Хотя что уже сейчас говорить…
avatar

Sniff

да, странно все получилось на эндуро. Тоже удивило то что все забили на резину. Крутые эндурные байки с забитыми грязью покрышками — жалкое зрелище.

в выдергивающийся найнер верится с трудом, все же есть разница — 420 или 440 мм перья. Кстати, найнеров с перьями меньше 440 не встречал. 

В 420 можно вполне засунуть колесо 27.5, а перед можно 29. Будет катить как найнер и летать как 26. Сейчас думаю где замутить такую раму. Есть у кого мысли? 
avatar

Sniff

Кстати, а чем концептуально кантрийный шлем от трейлового отличается?
avatar

Sniff

Отлиный пост, думаю ему место в блоге Наши гонки
avatar

Sniff

В России две беды — наличие и размеры. А так да, надо брать ))
avatar

Sniff

Дело не в этом. 

Велосипед — это культура. А этот пост — рассадник ереси.

Ему место в личном блоге, в уютном контактике, но никак на велосипедном сайте.
avatar

Sniff

Не очень понятно при чем тут gt
avatar

Sniff

Сайтом ошиблись
avatar

Sniff

272 — задолбись, для меня еще один повод не менять пока очень старую раму.
avatar

Sniff

Вот это я понимаю, гонка не мальчика, но Мужа! :))

Судя по количеству ригидов — там такой формат не является экзотикой. Жаль у нас таких перепадов нет, вкурить Чулковскую горнолыжку снизу до верху — это уже считается подвигом… эх…
avatar

Sniff

Коротоко, ясно и по делу. Однозначно +
avatar

Sniff

То, что видно в ролике — это достаточно тупое вкуривание горнолыжек снизу до верху по прямым широким дорогам почти без перемены градиента. Не видно ни одного специально оборудованного  технически сложного подъема. Может что за кадром осталось, но не похоже, чобы кантрийщики участвовали в строительстве трасс. Со спусками уверен что все хорошо…
avatar

Sniff

Насколько будет интересен Буковель любителям крутить в том числе и вверх?
avatar

Sniff

О, какие прикольные бревнышки ^_^ 

Классный ролик. Прикольная съемка с гопро на веревочке! :))) 
avatar

Sniff

Кстати, а реально найти раму-найнер с задними перьями длиной 42.3 см или не сильно длиннее? Бывает такое, влезет передний переклюк? Найнер хочу, но блин с длинными перьями обломно его будет в серф дергать…
avatar

Sniff

Ахахах, трусы с подтяжками больше всего доставили %) Я конечно тоже в таких катаюсь, но без маечки их надевать… это… ну, стесняюсь, в общем :))

Если по теме, то кэп подсказывает, что нехер такие дешевые байки вообще тестировать — все они нормально и едут и прыгают, переключают и тормозят — для новичка. Для гурмана — едут скучно и не интересно, дубовые и при этом несколько пластилиновые, тяжелые.

Ну и еще кэп подсказывает, что тестировать кантрийник на топталках, с таким низким седлом и не на кантрийной трассе — ниачом (хотя это не кантрийник, а велосипед а-ля кантрийник)
avatar

Sniff

Только Шимано, только японская сталь!

Сколько о них убито всяких корней, камней, асфальта и бетона уже и не вспомнить…
avatar

Sniff

Кстати, у шоссера есть несколько преимуществ перед кантрийником.

База сильно короче, длина задних перьев сильно меньше (в триале как я понимаю — аргумент), легкий шопипец.

И еще прочность шоссеров обычно недооценивается теми, кто на них дофига не поездил — в шоссе скорости в горах порой переваливают за 100 км/ч, и дорога — не идеальный велотрек. Какбе аппарат разваливаться при этом не должен, иначе юзеру будет волнительно %)
avatar

Sniff