Рейтинг
+1462.55
голосов: 12
Сила
1278.21

Андрей

Я в детстве страдал от фиксированной передачи на детском велике, больше не хочу! 
avatar

TApoK

Страдай и копи деньги на топ!))
avatar

TApoK

А представь. если они еще выпустят «дораду» под своим брендом и с щитками-крылом, как на DVO?))
avatar

TApoK

В разных уголках мира, глядя на фотки этой вилки, грустят производители крыльев на гориллу…
avatar

TApoK

Сначала просто стальная пружина, потом добавят эластомер, потом сделают открытую ванну в компактном корпусе, потом перейдут к картриджу и добавят крутилки отскока и компрессии, далее двухконтурная система…
avatar

TApoK

Iron butt challenge!
avatar

TApoK

Не хватает мотора))



avatar

TApoK

Крыло декатлона сделано по той же схеме, что и первые крылья от Асс Сэйверс, а так как эти крылья часто выпадали из рамок, Асс Сэйверс даже резинку стали вкладывать в комплекте, а Декатлон стяжку добавил.

avatar

TApoK

Это такая тенденция, когда горилла не с той стороны, владельцы велосипеда должны страдать ))



avatar

TApoK

Вангую появление комментария «ДО-РА-ДА» от Вовы ))
avatar

TApoK

воздушная пружина требует меньшего количества масла в штанах, чт, тоже облегчает вилку
Другими словами,  в ту штанину, где была витая пружина, можно вместо регламентируемых 60мл лить 20мл?
avatar

TApoK

Ждем ответ Инлайн и Нейтрино)
avatar

TApoK

Интересно, какое процентное соотношение в велоиндустрии стальных рам для вмх/стритеров и алю/карбо рам для мтб?
avatar

TApoK

21 век. Ведушие компании велоиндустрии наперегонки показывают технологии изготовления своих карбоновых рам. Антон Степанов рассказывает про изготовление рам из водопроводных труб.

З.Ы. Вижу минус от Торесвело, поставлен судя по всему по делу.
Последний раз редактировалось
avatar

TApoK

Ты намекаешь на то, что надо написать открытое письмо Раскладному?
avatar

TApoK

Надо кстати еще номинацию ввести — Автор самого открытого письма месяца.
avatar

TApoK

Надо обсудить и утвердить дни открытых писем! Предлагаю каждый последний четверг месяца.
avatar

TApoK

Вангую открытое письмо Антону Степанову!
avatar

TApoK

А какого года «старые»? Кажется проблемы у А-лайнов были во все годы, кроме 05-го. На 03, 04 трескались перья. На 06 трещины у подседельных мостиков шли, 07-08 трескались в районе крепления аморта :)
avatar

TApoK