Рейтинг
+1385.50
голосов: 41
Сила
3245.33
TallioN
Андрей
В пост добавлены ссылка на форму предварителньой регистрации и схема движения участников
Нигде в мире также нет противозаконной отдачи земли «своим» вопреки результатам тендера (привет строгинской вейк-лебедке), нигде не подделывают протоколы собраний жителей, чтобы впендюрить в водоохранной зоне многоквартирную элитную башню, нигде не закрывают глаза на перпепаханное ООПТ грузовиками, подвозящими продукты к платному клубу «друзей природоохранителей», нигде не производят перемеживание ООПТ, чтобы бедный Вагит Аликперов мог на свой даче в СерБору начать рыть землю экскаватором!
Ребята, у вас что, стокгольмский синдром? Как нас раком ставят, так «ну ничего, это же по закону, подставим другую щеку»?
А то, что они с легкостью на этот свой закон кладут, когда коммерческие интересы их друзей задействованы? Это мы не будем замечать?
Уж либо давайте закон, но для всех, либо всем - «по сраведливости». А по справедливости ни старый строгинский памп, ни крылатские с покровскими дертами никому не мешали. И сносить все тяжелой техникой, которая заодно уничтожает корни деревьев - это свинство и мракобесие. И нечего этих лицемеров защищать.
Ребята, у вас что, стокгольмский синдром? Как нас раком ставят, так «ну ничего, это же по закону, подставим другую щеку»?
А то, что они с легкостью на этот свой закон кладут, когда коммерческие интересы их друзей задействованы? Это мы не будем замечать?
Уж либо давайте закон, но для всех, либо всем - «по сраведливости». А по справедливости ни старый строгинский памп, ни крылатские с покровскими дертами никому не мешали. И сносить все тяжелой техникой, которая заодно уничтожает корни деревьев - это свинство и мракобесие. И нечего этих лицемеров защищать.
Меня самого это интересует, но автор ролика укатил в отпуск и десять дней будет недоступен. Позже мы все, конечно, выясним
А Китай можно Китаем называть? Он же не Китай, а 中華人民共和國
На своём языке ваше право называться как желаете, но тут русскоязычный форум.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Именование_белорусского_государства_на_русском_языке
На своём языке ваше право называться как желаете, но тут русскоязычный форум.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Именование_белорусского_государства_на_русском_языке
Последний раз редактировалось
Дырявый) Для меня главное, что он один из самых легких на рынке. На голове вообще не ощущается. Два недостатка только — у РОС что-то странное с размерами, я заказывал шлем с eBay и первый пришлось отправить обратно (по размеру не подошел, хотя по сантиметрам обхвата головы должен был). Со следующего раза угадал. Второе — в аду должен быть отдельный котел для тех, кто делает шлему белые лямки. От потного лица и пыльных рук они всегда грязные. К сожалению, красного шлема с черными лямками когда я покупал в гамме не было.
Последний раз редактировалось
Летом под дождем ощущения тоже что надо
А что смешного? Я тоже хочу поржать, да что-то пока не вижу над чем. Произведение «историческое» (не совсем понятен смысл, в котором ты это слово употребляешь — лучше подходит «документальное»), по нему (или по википедии) можно оценить масштаб репрессий, который сравним (а то и превосходит) с уничтожениями евреев в немецких концлагерях. Только, повторюсь, у нас то сажали и расстреливали СВОИХ.
Я сам без коленей/локтей катаюсь, в прошлой поездке в Латвию тоже словил асфальт. Колени/локти нужны раз в год, а натирают кожу они каждый день, я считаю, редкие ссадины лучше терпеть, чем пот и неудобство от защиты. Парень с фото, наверное, тоже.
А когда ехал? не в субботу случайно? говорят, в субботу на возврате всегда ад.
В конце поста — фото шлема на фоне пампа, я всегда такую фотку делаю. Вот, например, из прошлогоднего поста:
Если у тебя пригорело от одной из 20+ наклеек на шлеме, какие ко мне могут быть претензии? Как говорится, у кого чего болит. И, кстати, уверен, никто бы на наклейку НАВАЛЬНЫЙ внимания не обратил, если бы ты ее не прокомментил. К чему она на шлеме? Да надоело просто, что в бедной маленькой Польше в безвестном уездном городке типа нашего какого-нибудь Орска (простите, если кого обидел) из любой точки до шикарного пампа можно докрутить своим ходом, а у нас только длина яхты Усманова, да количество имений Медведева растут из года в год, остальное все «будет очень скоро, надо только затянуть пояски и потерпеть».
Если у тебя пригорело от одной из 20+ наклеек на шлеме, какие ко мне могут быть претензии? Как говорится, у кого чего болит. И, кстати, уверен, никто бы на наклейку НАВАЛЬНЫЙ внимания не обратил, если бы ты ее не прокомментил. К чему она на шлеме? Да надоело просто, что в бедной маленькой Польше в безвестном уездном городке типа нашего какого-нибудь Орска (простите, если кого обидел) из любой точки до шикарного пампа можно докрутить своим ходом, а у нас только длина яхты Усманова, да количество имений Медведева растут из года в год, остальное все «будет очень скоро, надо только затянуть пояски и потерпеть».
Последний раз редактировалось
Трасса, по которой ребята едут, в жизни гораздо злее, чем на видео. Корни там ого-го. Лично я неделю назад в дождь там навернулся уже на самом первом, сразу после въездной рамки )
Последний раз редактировалось
Taz просил меня не лезть с комментариями в его темы, но я рискну.
Сначала я летал с обычным ПИКовским чехлом (который стоит какой-то мизер, ничего не весит, при этом имеет внутренний карман для педалей/инструмента и довольно прочен), но таскать ДХ велик на плече по аэропорту и от аэропорта до автостоянки быстро надоело. Полез на чейн в поисках чехла с колесиками и такого, что важно, чтобы вес его в сумме с моим великом не превышал 23 кг. Жесткие чехлы это, конечно, круто, но все же постоянные переплаты за перевес...
Нашел, чехол 6 кг — колесики, ручки, два внутренних кармана, отдельные чехлы для колес — у всего толстые мягкие стенки сантиметра полтора толщиной. Плюс 16 кг велосипеда — итого 22. Снимаю колеса, руль, обматываю все так, чтоб друг об друга не терлось, и по весам контролирую, сколько инструментов и защиты еще можно закинуть в чехол чтоб сильно от 23 кг не выходить. Иногда 25, иногда 27 кг получается и ни разу за перевес не платил.
Кстати, все кто летал, думаю, согласятся со мной, что почти всегда можно чуть схитрить — или поставить вел на весы не целиком, свесив часть чехла, или придержать рукой с приподниманием. Ну, то есть, если у вас вес 35, то на 23 вы его этим не натяните, а вот 27 до 23 согнать — вполне.
Сейчас в этом чехле даже в машиен велик вожу при поездках в Европу, а не только в самолете — ничего не царапается, в глаза не бросается.
Сначала я летал с обычным ПИКовским чехлом (который стоит какой-то мизер, ничего не весит, при этом имеет внутренний карман для педалей/инструмента и довольно прочен), но таскать ДХ велик на плече по аэропорту и от аэропорта до автостоянки быстро надоело. Полез на чейн в поисках чехла с колесиками и такого, что важно, чтобы вес его в сумме с моим великом не превышал 23 кг. Жесткие чехлы это, конечно, круто, но все же постоянные переплаты за перевес...
Нашел, чехол 6 кг — колесики, ручки, два внутренних кармана, отдельные чехлы для колес — у всего толстые мягкие стенки сантиметра полтора толщиной. Плюс 16 кг велосипеда — итого 22. Снимаю колеса, руль, обматываю все так, чтоб друг об друга не терлось, и по весам контролирую, сколько инструментов и защиты еще можно закинуть в чехол чтоб сильно от 23 кг не выходить. Иногда 25, иногда 27 кг получается и ни разу за перевес не платил.
Кстати, все кто летал, думаю, согласятся со мной, что почти всегда можно чуть схитрить — или поставить вел на весы не целиком, свесив часть чехла, или придержать рукой с приподниманием. Ну, то есть, если у вас вес 35, то на 23 вы его этим не натяните, а вот 27 до 23 согнать — вполне.
Сейчас в этом чехле даже в машиен велик вожу при поездках в Европу, а не только в самолете — ничего не царапается, в глаза не бросается.
После публикации этого поста я получил донаты от трех человек по 1000 руб и от одного на 500 руб. Спасибо.
Сегодня бОльшая часть этих денег была конвертирована в материалы для ремонта асфальта на пампе после зимы, чем мы займемся в ближайшие выходные. Дефектов появилось немного (на весь памп не больше 2 кв.м.), в основном в самых низких точках площадки, где подмокла глиняная основа и асфальт растрескался.
Последний раз редактировалось
сарказм detected)
да история уже замкнулась — про завоз грунта на новую площадку и далее уже есть посты.
Осталось собрать все тексты вместе, сверстать в пдф в хронологическом порядке и сохранить себе на память)
да история уже замкнулась — про завоз грунта на новую площадку и далее уже есть посты.
Осталось собрать все тексты вместе, сверстать в пдф в хронологическом порядке и сохранить себе на память)
Кстати, в эти выходные мы начинаем приводить площадку в порядок после весны — желащие помочь будут кстати.
Подробности в нашей группе в вк (она открыта, то есть не надо быть зарегистрированным «в секте», чтобы ее читать)
Подробности в нашей группе в вк (она открыта, то есть не надо быть зарегистрированным «в секте», чтобы ее читать)
Погода уже налаживается, завтра будет сухо и умеренно тепло.
До встречи!
TallioN