Рейтинг
+18.01
голосов: 8
Сила
11.40
Techno
Николай
Ещё один энергозависимый девайс в парке… ну нафиг. Мне как раз знакомая разработчиков показывала недавно этот проект. Чтобы оценить, дескать. Но, имхо, лучший замок — не иметь замка вообще. А если очень надо ездить, завести себе антиукрад. Вся Европа именно так и живёт. Около 80% угоняемых байков в Германии угоняются для того, чтобы доехать до ближайшей станции ж/д или ещё куда.
Если уж так хочется gps-треккер, лучше его сныкать в ту же подседельную и отвязать от замка.
Вспомнил историю про одного мотобайкера с каким-то супер навороченным замком, который ни одна пила не брала. Замок был тяжёлым и потому он оставлял его пристёгнутым к столбу, где ставил байк. В итоге через несколько недель байк таки ушёл. Кто-то долго и планомерно подпиливал замок. Терпенье и труд, как говорится… Было бы желание.
Если уж так хочется gps-треккер, лучше его сныкать в ту же подседельную и отвязать от замка.
Вспомнил историю про одного мотобайкера с каким-то супер навороченным замком, который ни одна пила не брала. Замок был тяжёлым и потому он оставлял его пристёгнутым к столбу, где ставил байк. В итоге через несколько недель байк таки ушёл. Кто-то долго и планомерно подпиливал замок. Терпенье и труд, как говорится… Было бы желание.
ION мне нравится больше, чем ГП2 по картинке. С ГП3 не сравнивал. ION к тому же живёт на одном заряде существенно дольше.
Крепёж на руль мне как раз нравится. Но гопро удобнее кирпичностью форм-фактора. Например, ION у меня толково на рулевую закрепить так и не получилось.
Зато руль, шлем и т.п. - очень удобно. И держать при съёмке с рук куда комфортнее.
Очень радует простота управления и вибрация.
Один косяк, но очень большой - при очередной перепрошивке девайс переклинило и теперь через 5сек видеозаписи камера неизменно вырубается. До общения с ТП руки так и не дошли, но сам факт сильно расстроил. С тех пор камера уже почти год лежит дома в ящике, благо есть ГП2. Возможно, новой прошивкой баг вылечится.
Отсутствие бокса, кстати, имеет оборотную сторону — все коцки при падениях появляются уже на самой камере и стекле...
Зато руль, шлем и т.п. - очень удобно. И держать при съёмке с рук куда комфортнее.
Очень радует простота управления и вибрация.
Один косяк, но очень большой - при очередной перепрошивке девайс переклинило и теперь через 5сек видеозаписи камера неизменно вырубается. До общения с ТП руки так и не дошли, но сам факт сильно расстроил. С тех пор камера уже почти год лежит дома в ящике, благо есть ГП2. Возможно, новой прошивкой баг вылечится.
Отсутствие бокса, кстати, имеет оборотную сторону — все коцки при падениях появляются уже на самой камере и стекле...
А начиная с какого рейтинга можно вообще создавать блог?
Просто сейчас получается, что до того, чтобы блог премодерировали тоже нужно ещё дорасти. Я, вот, сейчас попробовал создать свой блог — мне пишет, что молод я ещё да зелен.
Я же правильно понимаю, что блог напрямую с главной не связан?
Просто сейчас получается, что до того, чтобы блог премодерировали тоже нужно ещё дорасти. Я, вот, сейчас попробовал создать свой блог — мне пишет, что молод я ещё да зелен.
Я же правильно понимаю, что блог напрямую с главной не связан?
Зато получается, если ты сам пишешь не очень, то пригласить кого-то, кто пишет хорошо, уже не получится. Но тут уж, видимо, не судьба.
«тормоз вращается вокруг центра вращения» — очень понравилась фраза. :)))
Кстати, какой будет правильно считать подвеску Riot у Ghost? Вроде взяли старую добрую 4-х рычажку (которая по личным впечатлениям у них очень хороша) и добавили ещё один рокер для переменной прогрессии. Но подвеска же всё равно осталась при этом 4-х рычажкой, правда?!
Было бы интересно попробовать её в деле. Может быть, получится это сделать следующим летом.
Кстати, какой будет правильно считать подвеску Riot у Ghost? Вроде взяли старую добрую 4-х рычажку (которая по личным впечатлениям у них очень хороша) и добавили ещё один рокер для переменной прогрессии. Но подвеска же всё равно осталась при этом 4-х рычажкой, правда?!
Было бы интересно попробовать её в деле. Может быть, получится это сделать следующим летом.
С удовольствием подпишусь под каждым словом финна!
В Финляндии даже плоский марафон очень насыщен камнями и корнями — хартейлы там действительно редкие гости и я на себе испытал, как критичны там лишние бары в колёсах. Даже в Норвегии, где техничный марафон сделать не проблема, таких действительно интересных с этой точки зрения марафонов в сезон по пальцам одной руки сосчитать. Остальные для лыжников с отдельными техничными участками. Но там и массовость при этом зачастую в десятки раз выше.
В Финляндии даже плоский марафон очень насыщен камнями и корнями — хартейлы там действительно редкие гости и я на себе испытал, как критичны там лишние бары в колёсах. Даже в Норвегии, где техничный марафон сделать не проблема, таких действительно интересных с этой точки зрения марафонов в сезон по пальцам одной руки сосчитать. Остальные для лыжников с отдельными техничными участками. Но там и массовость при этом зачастую в десятки раз выше.
Точно! И именно поэтому те апхиллы на фотках парят больше, чем спуски! Потому что смотришь на них и ноги только что болеть не начинают.
Кстати, тот единственный эндурик, на котором мне довелось кататься, поразил меня тем, что в техничные ковыряльные подъёмы он ехал очень ощутимо увереннее чуть ли не вдвое более лёгкого кантрийника. Правда, эндурик был 27,5, а кантрийник 26. Но без нормальной физухи ехать на нём вверх тяжело и по хорошим дорогам с градиентом, это да.
Кстати, тот единственный эндурик, на котором мне довелось кататься, поразил меня тем, что в техничные ковыряльные подъёмы он ехал очень ощутимо увереннее чуть ли не вдвое более лёгкого кантрийника. Правда, эндурик был 27,5, а кантрийник 26. Но без нормальной физухи ехать на нём вверх тяжело и по хорошим дорогам с градиентом, это да.
Да я понимаю прекрасно, что спешивались. :) И именно этим (меня) и парят апхиллы в т.ч.
И снижение скорости подняться не поможет, в отличие от спусков. Поэтому степень «сложности» апхилла несколько более константа, чем спуска.
Но меня, кажется, как-то не так стали тут понимать...
И снижение скорости подняться не поможет, в отличие от спусков. Поэтому степень «сложности» апхилла несколько более константа, чем спуска.
Но меня, кажется, как-то не так стали тут понимать...
Не всегда. Иногда переворачивает назад. :(
Это если иметь в виду только градиент. А та же гребёнка на твоей фотке ни разу не помогает ехать вверх. Хотя на пути вниз ты бы на неё почти не обратил внимания.
п.с.: апхилл пешком я ни разу не имел в виду.
Это если иметь в виду только градиент. А та же гребёнка на твоей фотке ни разу не помогает ехать вверх. Хотя на пути вниз ты бы на неё почти не обратил внимания.
п.с.: апхилл пешком я ни разу не имел в виду.
Ну, сложность спуска определяется в т.ч. и скоростью его прохождения. Сползти-то вниз можно в большинстве случаев практически везде (не считая отдельных участков, требующих определённой скорости). С апхиллом такой номер уже не канает. ))
Апхиллы суровы… особенно, если вспомнить, насколько обычно фотки скрадывают градиенты. Интересно, заехал ли кто тот, что к третьему СУ?
Молодцы! Приятно читать.
Камни — это не плохо! Пока сухо…
Нереально круто!!! Спасибо!
Начать, что ли, присматривать билеты в Италию на конец зимы… ))
Насколько там жёстко будет на кантрийном подвесе? Или не стоит даже пытаться портить себе удовольствие?
Начать, что ли, присматривать билеты в Италию на конец зимы… ))
Насколько там жёстко будет на кантрийном подвесе? Или не стоит даже пытаться портить себе удовольствие?
Помню, например, в одной норвежской деревне осенью 2012-го как горячие пирожки разошлись первые три приехавшие командные биг.найнти-найны 2013. Там они стоят где-то по 430т.р. на наши деньги. Но «хорошим знакомым» они могли скинуть около 100т.р.
Круто!!! Поздравляю!
Теперь можешь всем смело рассказывать, что самому Шуртеру кинул почти минуту! :)
Теперь можешь всем смело рассказывать, что самому Шуртеру кинул почти минуту! :)
Помимо этого уменьшается нагрузка на верхний рокер и его можно сделать легче. ЦМ при этом ещё немного понижается. Я, правда, несколько сомневаюсь в заметном значении этого понижения… :)
Techno