Рейтинг
+277.62
голосов: 8
Сила
168.25
VL_Chuvak
«газированное» масло более легко проходит через шимстэк и отверстия в поршне. Плюс неравномерность работы, так как где то пузырей меньше, где то больше. В итоге имеем потерю адекватного демпфирования
Так это, перед поршнем, по ходу движения, создается фронт повышенного давления. За ним-пониженного.
Интересно как решат вопрос кавитации. Плюс с этим вылезающим штоком получается отличная система экспресс доставки в масло говна с улицы. Но сама идея интересная, да
собирать велосипед мультитулом-занятие какое то сомнительное. кк бе завно уже изобрели хорошие удобные Г-образные шестигранники с пластиковой рукояткой. купил себе когда то давно такой набор ice tools, лет 5 верой и правдой служат в мастерской. удобнее ничего в руках не держал
Make downhill hardcore again
с порта накачки ВИПа орнул в голосину. ну и бред, ппц. проще азота жидкого залить туда)
Последний раз редактировалось
таким же цветом жигули красили древние. походу заказали контейнер советской эмали для стен, прокисшей, в жестяных банках.
вообще никакого недостатка в торсионке. в чем проблема?
шимано просто х*йней не занимается
Да чо спеш. Марка как марка, хорошая, но сильно отпиаренная
«у вас трубка сторчалась»
Последний раз редактировалось
www.introcycles.com
оставлю это здесь. пацан начал с гаража и прототипов, щас продает уже. кому интересно-на пинке юзер boban. можно ознакомиться с фото и видео в профиле. да и ценник относительно демократичен.
оставлю это здесь. пацан начал с гаража и прототипов, щас продает уже. кому интересно-на пинке юзер boban. можно ознакомиться с фото и видео в профиле. да и ценник относительно демократичен.
А вот бред нести не надо
буду показывать это тем, кто «да работает и ладно, как тупить начнет, так и обслужу», «да нафиг масло менять, оно ж вечное, вон я год/два/пять езжу и все ок», «нафига ее сервисить каждые 800км, дорого же»
VL_Chuvak