Рейтинг
-0.59
голосов: 3
Сила
1.67
VadimParamzin
VAdim
А может кто подскажет где трансляцию посмотреть? Что-то на евроспорте ничего нет(
Хотел поставить плюс, и лайк статье, но рейтинг не даёт) Решение от Milkit показалось прикольное, и даже более крутое чем у sc.
У меня ниппели забиваются переодически, и я даже догадываюсь по какой причине — часто замеряю давление, подкачиваю, подспускаю, и во время подспускания или проверки давления манометром из ниппеля выливается герметик.
У меня ниппели забиваются переодически, и я даже догадываюсь по какой причине — часто замеряю давление, подкачиваю, подспускаю, и во время подспускания или проверки давления манометром из ниппеля выливается герметик.
Как за гибридами может быть будущее, если они остались в прошлом, а в место них появлись нормальные «полноценные» найнеры и
гревелы без вилки (а и ногда и с амортизацией) и с бараном?
гревелы без вилки (а и ногда и с амортизацией) и с бараном?
у карбона отличные характеристики в этом плане. а вот у смолы, его соединяющей, не очень…
Подтверждаю — у шиманы всё нормально с пружиной. Дело в шипах. Если обнаружится, что педали слабо держат нужно просто поменять шипы, и они стова чувствуются как новые, У меня 520 и были 530. Катаю на установках по умолчанию. шипы поменял через 2 сезона.
Да в каждом посте торес начинают это обсуждение, о конской цене. Уже не актуально. все знают что дорого. Зато интересно просто на картинки посмотреть.
Прикольная штука именно для фана… я бы хотел покататься. попробовать, не скрою. Но за эти деньги я бы лучше приобрёл обычный велосипед топового уровня.
А будет ли трансляция? подскажите где?
Ну как бэээ… в конце статьи спросили
Вот я и ответил…
А что думаете вы?
Вот я и ответил…
Тот что на эксцентриках? спасибо, не нужно… Но вообще да, каньён така же стоит, хотя бренд на мой взгляд более крутой чем спеш.
по качеству окрашивания китайских рам скорее
А что не дорого? давайте посмотрим тот же Trek того же уровня, или SCOTT...
А итоговый вес-то какой? И про колёса ничего не написано. Так, цена вроде-бы приемлимая
Катаю кросс-кантри… Что вы тут несёте???? )))
Нужно просто стать сильным соперником самому, и вырваться вперёд ))) а вообще даже на чемпионате мира не везде соперники могут обогнать друг друга. В основном на асфальте и на апхиллах.
так в таком случае две зведы спереди решают разве нет? опять же по износу — слишком сильный перекос в крайних положениях получается при одной звезде. успоки есть и на две звезды, если кого-то падения цепи волнуют… я не настаиваю, и никого не убеждаю что двойник лучше, я даже хотел сам переходить на 1спереди… но на 1x10 покатавшись так ради интереса пару дней, понял, что дури в моих ногах маловато… соответственно остался на 2x10.
Я думаю что история будет вращаться по спирали, и через пару лет двойники вернутся назад, точнее никуда не пропадут, а так и останутся, а тем кому важен вес, тоже врятли буду кататься на 12 ск трансмиссии
Я думаю что история будет вращаться по спирали, и через пару лет двойники вернутся назад, точнее никуда не пропадут, а так и останутся, а тем кому важен вес, тоже врятли буду кататься на 12 ск трансмиссии
Последний раз редактировалось
Согласен! Что вроде бы всё так же работает, и я рассуждаю со стороны KK — тот же шуртер ехал на игле (уж не знаю с какой звездой спереди), но в гору он забирался на третьей-четвёртой передаче. Вот зачем ЕМУ 12 скоростей? Правильно, затем, чтобы спонсоры заплатили денег.
Так же я рассуждаю и про себя — дури во мне маловато чтобы ездить даже на 1Х11 поэтому до сих пор на 2Х10, и на 1X12 переходить смысла не вижу — диапазон тот же самый, цепь и так у меня не слетает… и Чо? в чём крутость то? кто-нибудь объясните пожалуйста. (я если что говорю о КК, а не об этом вашем эндуро)
Так же я рассуждаю и про себя — дури во мне маловато чтобы ездить даже на 1Х11 поэтому до сих пор на 2Х10, и на 1X12 переходить смысла не вижу — диапазон тот же самый, цепь и так у меня не слетает… и Чо? в чём крутость то? кто-нибудь объясните пожалуйста. (я если что говорю о КК, а не об этом вашем эндуро)
VadimParamzin