Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Ещё раз «подниму» тему и вновь попрошу уважаемого Кубаса дать мне ответ насчёт моего приза. Стоит ли мне ожидать выполнения публичных обещаний руководителя twentysix.ru и магазина Велопробег или уже забыть про вынос?
ЗЫ.
Рейтинги не накручиваю )))
ЗЫ.
Рейтинги не накручиваю )))
Я прощу прощения, что в этой теме, но больше мне нигде не отвечают.
Кубас, скажи, пожалуйста, обещанного выноса за лучший пост месяца мне уже не видать? Мне ничего не пришло по почте, уведомлений я не получал, на мои вопросы в ЛС тоже нет ответов. Как с этим быть?
Спасибо.
Кубас, скажи, пожалуйста, обещанного выноса за лучший пост месяца мне уже не видать? Мне ничего не пришло по почте, уведомлений я не получал, на мои вопросы в ЛС тоже нет ответов. Как с этим быть?
Спасибо.
Мы тоже после тренировки часто восполняем потерю электролитов и закрываем углеводное окно. Без спортпита кататься тяжело.
а он ехал национальный чемпионат?
Спасибо, тогда поясните пожалуйста, что значит короткий вал и длинный?
У меня Specialized Enduro c системой SRAM S-2200, carbon, PF30 spindle
Мне нужны 26 и 28 звезда с 6мм офсетом.
Какую выбрать на сайте, там нет этой информации.
Если можно в ЛС, благодарен.
У меня Specialized Enduro c системой SRAM S-2200, carbon, PF30 spindle
Мне нужны 26 и 28 звезда с 6мм офсетом.
Какую выбрать на сайте, там нет этой информации.
Если можно в ЛС, благодарен.
SRAM X-Sync Direct Mount NW звезды производите?
да да, я что-то читал читал и все закончилось ...
поясни, пожалуйста, не понял причем тут нижняя труба и руль.
Кстати, теперь наконец-то есть 27,5 в размере XL, хотя конечно, 29" в любом случае будет лучше для высоких людей. К тому же, на велосипеде с такой геометрией 29" только дополнительный +
Последний раз редактировалось
Ну из спецификаций ясно, что карбоновые перья только у двух верхних моделей S-Works и Pro, естественно я в контексте карбоновых перьев имел ввиду эти модели. Жалко теперь из модельного ряда выпадет Expert, который по комплектации всегда был крутой. Теперь Pro который сильно дороже, и Elite, который не дотягивает по комплектации до Expert.
Как активный пользователь Specialized Enduro 29" 2016 года, могу высказать свои умозаключения насчет нового Enduro основываясь на обзорах зарубежных Specialистов эндурологов. Поскольку я катаюсь на 29" в размере XL, то мои мысли возможно будут интересны любителям горного катания ростом выше 185см.
Вопрос главный и основной — менять или не менять!
Скажу сразу, дизайн нового Enduro мне понравился чуть меньше, чем дизайн моего Enduro. Но, я еще не видел новый байк в ростовке XL, поэтому возможно мое впечатление изменится. Далее постараюсь прокоментировать по пунктам.
Что понравилось.
1. Увеличенный до 470 мм рич — это круто! Можно еще бы больше сделать, 480 например, но так или иначе, это уже очень хорошо для длинных райдеров.
2. Резьбовая каретка — наверное хорошо, не сказал бы что у меня были какие-то проблемы с press-fit, но с точки зрения подбора компонентов в условиях Российской действительности, это удобнее.
3. Внутренняя проводка — эстетически нравится. На практике гораздо сложнее в обслуживании и замене тросов, рубашек, гидролиний. Так что отнести к однозначным плюсам не могу.
4. Угол вилки 66 — отлично, на суровых съезжалках будет покомфортнее. Угол подседельного штыря завалили, опять же хорошо для спуска, но как оно скажется в целом на управлении и подъемах нужно будет посмотреть и попробовать.
Сейчас велосипед в гору едет очень хорошо.
5. Одинаковые подшипники во всей раме — то что нужно! Осталось узнать их маркировку, размерность, надеюсь они не какие-нибудь редкие хренгдекупишь.
6. Размер заднего амортизатора не метрический — это безусловно гуд!
7. Покрышки с усиленным кордом GRID — однозначно хорошо.
Что не понравилось
1. Задние перья удлинили на 2мм, и хотя это может быть не так существенно, но для меня 430мм это как стандарт. Понимаю, что это сделали в угоду колесам 27,5+, но жалко что нельзя регулировать эту величину. Кстати, 425мм для 27,5" считаю коротковатыми.
2. Отсутствие 150мм подседедльного штыря в комплектации байков размером XL. Мне кажется, что если нет возможности поставить свой Specialized штырь на большой велосипед, то нужно ставить штыри сторонних производителей, дабы не обрекать покупателя потом еще покупать и новый штырь.
Спорные моменты на мой взгляд
1. Полностью карбоновые перья — с одной стороны это легче, может быть жестче, но алюминиевые перья на подобном велосипеде, на мой взгляд надежнее.
2. База у Enduro XL 2017 стала значительно длинее чем у Enduro 2016, а подседельный штырь более завален, что может негативней сказаться на подъемах, но на скоростных спусках может оказаться даже лучше. В общем, надо пробовать, цифры цифрами — но практика все покажет.
3. Дверь SWAT — не пробовал, но надеюсь что это удобно. Вроде как бьешься за вес велосипеда, а потом складываешь в него насосы и бананы, тем самым делая его тяжелей.
Ну вот на первый взгляд, казалось бы радикальных изменений нет, но по факту, очень много модернезировано и изменено, что даже немного пугает, но при этом хочется и попробовать.
Вопрос главный и основной — менять или не менять!
Скажу сразу, дизайн нового Enduro мне понравился чуть меньше, чем дизайн моего Enduro. Но, я еще не видел новый байк в ростовке XL, поэтому возможно мое впечатление изменится. Далее постараюсь прокоментировать по пунктам.
Что понравилось.
1. Увеличенный до 470 мм рич — это круто! Можно еще бы больше сделать, 480 например, но так или иначе, это уже очень хорошо для длинных райдеров.
2. Резьбовая каретка — наверное хорошо, не сказал бы что у меня были какие-то проблемы с press-fit, но с точки зрения подбора компонентов в условиях Российской действительности, это удобнее.
3. Внутренняя проводка — эстетически нравится. На практике гораздо сложнее в обслуживании и замене тросов, рубашек, гидролиний. Так что отнести к однозначным плюсам не могу.
4. Угол вилки 66 — отлично, на суровых съезжалках будет покомфортнее. Угол подседельного штыря завалили, опять же хорошо для спуска, но как оно скажется в целом на управлении и подъемах нужно будет посмотреть и попробовать.
Сейчас велосипед в гору едет очень хорошо.
5. Одинаковые подшипники во всей раме — то что нужно! Осталось узнать их маркировку, размерность, надеюсь они не какие-нибудь редкие хренгдекупишь.
6. Размер заднего амортизатора не метрический — это безусловно гуд!
7. Покрышки с усиленным кордом GRID — однозначно хорошо.
Что не понравилось
1. Задние перья удлинили на 2мм, и хотя это может быть не так существенно, но для меня 430мм это как стандарт. Понимаю, что это сделали в угоду колесам 27,5+, но жалко что нельзя регулировать эту величину. Кстати, 425мм для 27,5" считаю коротковатыми.
2. Отсутствие 150мм подседедльного штыря в комплектации байков размером XL. Мне кажется, что если нет возможности поставить свой Specialized штырь на большой велосипед, то нужно ставить штыри сторонних производителей, дабы не обрекать покупателя потом еще покупать и новый штырь.
Спорные моменты на мой взгляд
1. Полностью карбоновые перья — с одной стороны это легче, может быть жестче, но алюминиевые перья на подобном велосипеде, на мой взгляд надежнее.
2. База у Enduro XL 2017 стала значительно длинее чем у Enduro 2016, а подседельный штырь более завален, что может негативней сказаться на подъемах, но на скоростных спусках может оказаться даже лучше. В общем, надо пробовать, цифры цифрами — но практика все покажет.
3. Дверь SWAT — не пробовал, но надеюсь что это удобно. Вроде как бьешься за вес велосипеда, а потом складываешь в него насосы и бананы, тем самым делая его тяжелей.
Ну вот на первый взгляд, казалось бы радикальных изменений нет, но по факту, очень много модернезировано и изменено, что даже немного пугает, но при этом хочется и попробовать.
Это я просто от тебя уехать хочу, а ты догнать )))
мерси за комплеман
мерси за комплеман
да, ширина обода имеет значение.
У меня как раз такие покрышки, 22 и 25 psi и не подворачивает. Но обода 30мм внутренняя ширина.
У меня как раз такие покрышки, 22 и 25 psi и не подворачивает. Но обода 30мм внутренняя ширина.
А что там со стружкой? )))
Джим Моррисон (Jim Morrison), ведущий инженер компании заявляет: «Идея была в том, чтобы сделать C-Quent максимально похожим по работе на DB Inline, но в то же время более простым»
Это как раз сейчас сделал Ohliins — работает как DB Inline, не греется почти, настройками не перегружен.
Это как раз сейчас сделал Ohliins — работает как DB Inline, не греется почти, настройками не перегружен.
Спасибо, напищу тебе, может удастся вместе прокатить.
Будет ли возможность катать по трассам после гонки?
Буду в Петрозаводске в августе, с удовольствием бы покатался, ну и компании был бы рад.
Буду в Петрозаводске в августе, с удовольствием бы покатался, ну и компании был бы рад.
Да уж, Sam неожиданно так шагнул на пьедестал мирового эндуро.
Что там с трассами, Миша, расскажи, ДХ сплошной или Sam научился вкручивать?
Что там с трассами, Миша, расскажи, ДХ сплошной или Sam научился вкручивать?
Vados