Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Забавно, что несколько ребят упрекают наши места катания в том, что они не похожи на популярные европейские. Так круто, что не похожи! Сейчас объясню.
Вспоминают Леоганг в качестве примера. Но он — плохой пример. И Морзин тоже. В куче европейских байк-парков с подъемниками трассы трейловые, а не «гладкий контруклон — гладкая прямая — гладкий контруклон».
Хороший пример — австрийский Зольден. Подъемник, крутое место. 1 гладкая широкая трасса для убер-новичков (и чтобы у остальных мозг отдохнул) и около 10 трейлов. Именно таких мест большинство. Теперь о том, почему там есть вещи типа Морзина и почему они пока не нужны нам.
Очень важный момент, почему в Европе много простых гладких трасс, которые мы называем «парковыми»: потому что катаются там люди намного (НАМНОГО) хуже среднего российского райдера. Потому что имеющие деньги надрачивают не на тачки, а на путешествия и спорт. У нас все велосипедисты — нонконформисты по определению, очень хардкорные райдеры по духу. У нас очень мелкий разрыв между быстрыми и медленными гонщиками.
И сильные европейские гонщики по гладким трассам катаются только если их спонсор заставят. Все время они ездят по тру трейлам и чем более они естественные, тем лучше.
Европейские топы при попадании на Собер будут счастливы! Они такое и ищут. Услышав разговор про нехватку парковых трасс, они только удивятся тому, нафиг они нам нужны, потому что они отстой. Порадуйтесь же уже! У нас насквозь хардкорная велотусовка и для нее есть хардкорные трассы, соответствующие нашему уровню. Всё ок. По крайней мере на Собере точно.
Вспоминают Леоганг в качестве примера. Но он — плохой пример. И Морзин тоже. В куче европейских байк-парков с подъемниками трассы трейловые, а не «гладкий контруклон — гладкая прямая — гладкий контруклон».
Хороший пример — австрийский Зольден. Подъемник, крутое место. 1 гладкая широкая трасса для убер-новичков (и чтобы у остальных мозг отдохнул) и около 10 трейлов. Именно таких мест большинство. Теперь о том, почему там есть вещи типа Морзина и почему они пока не нужны нам.
Очень важный момент, почему в Европе много простых гладких трасс, которые мы называем «парковыми»: потому что катаются там люди намного (НАМНОГО) хуже среднего российского райдера. Потому что имеющие деньги надрачивают не на тачки, а на путешествия и спорт. У нас все велосипедисты — нонконформисты по определению, очень хардкорные райдеры по духу. У нас очень мелкий разрыв между быстрыми и медленными гонщиками.
И сильные европейские гонщики по гладким трассам катаются только если их спонсор заставят. Все время они ездят по тру трейлам и чем более они естественные, тем лучше.
Европейские топы при попадании на Собер будут счастливы! Они такое и ищут. Услышав разговор про нехватку парковых трасс, они только удивятся тому, нафиг они нам нужны, потому что они отстой. Порадуйтесь же уже! У нас насквозь хардкорная велотусовка и для нее есть хардкорные трассы, соответствующие нашему уровню. Всё ок. По крайней мере на Собере точно.
Последний раз редактировалось
Собер можно забыть? Да вы зажрались, батенька)
Очень-очень крутое место вполне мирового уровня. Может канаток нет, но они и не обязательны.
Очень-очень крутое место вполне мирового уровня. Может канаток нет, но они и не обязательны.
Давай, конечно, проверю.
Вот такая ось выше стоит на пайке, за 2 горных года раскрутилась 1 раз (что забавно, вчера).
Вот такая стоит на сиде, аналогично за 2 горных года раскрутилась около 10 раз. Всегда на жестких спусках. И еще, зараза, люфтит немного и от того чуть гремит, затяжка не помогает. Верхняя ось мне нравится намного больше, но еще больше понравится, вероятно, шестигранник, но нигде пока нет.
Вот такая ось выше стоит на пайке, за 2 горных года раскрутилась 1 раз (что забавно, вчера).
Вот такая стоит на сиде, аналогично за 2 горных года раскрутилась около 10 раз. Всегда на жестких спусках. И еще, зараза, люфтит немного и от того чуть гремит, затяжка не помогает. Верхняя ось мне нравится намного больше, но еще больше понравится, вероятно, шестигранник, но нигде пока нет.
Хорватия — самое тру место для теста оси как раз. Мелкая, жесткая и долгая тряска по камням, у меня именно там стоковая быстросъемная ось лажает.
Прямая трансляция http://liveredbulltv02-i.akamaihd.net/hls/live/252142/160703UCIMen/master.m3u8
В сафари откроется в окне, а не скачается.
В сафари откроется в окне, а не скачается.
Для каких вилок подходит? На сид встанет? У меня не под шестигранник и от хорошей тряски раскручивается, зараза, как сильно не затягивай. Зависит от трасс, если много камней в кантри, то за 3 часа гонки доходит до необходимости остановиться и поправить. С шестигранником очевидно не должно такого происходить ни на каких трассах.
Последний раз редактировалось
Ну вообще технику она ехала очень хорошо и явно быстрее Сабины. Но на финише высокое седло поднасрало. А за день до гонки про седло с необычными материалами (оно ультра-лайт) показывали в разборе ее компонентов.
Видимо с регулируемым подседелом она подзабыла в решающий момент, как быстро смещаться без него.
Видимо с регулируемым подседелом она подзабыла в решающий момент, как быстро смещаться без него.
И она не смогла воспользоваться им на финише, высокое седло помешало сместиться ей назад в спринте, чтобы вытянуть байк. Канадка намного лучше вытянулась и затащила несколько сантиметров.
Впрочем Майя начинала спринт сидя, было бы сложно опустить седло. То, что не смогла сместиться за него назад — странно.
Впрочем Майя начинала спринт сидя, было бы сложно опустить седло. То, что не смогла сместиться за него назад — странно.
Мда, эпик драма. Эпики на 1-2 местах. В мужиках такого не будет определенно. Майю очень жаль с пробитым на последнем кругу, нервами на замене колеса, проигранным финишем за 3 место.
Похоже, что там очень жарко. Ставлю на Катрину Nash, француженка (текущая чемпионка) будет хороша на первом круге, потом сольется за пределы топ3.
Если бы не реактив, были бы интересные байки. А так добавляют везде фирменный фейл.
Клевая гонка (командная). Ворнер по началу явно скучал, но когда Нэш сделала за 1 круг прорыв с 9 на 2 место, понял, похоже, в чем фишка)
Верно. Просто там не shadow+, а просто shadow. То есть установка на раму через их минилинк, переключатель скрыт «внутрь», а допнатяжения нет.
Еще на тумбочку позора перед всеми выставили
Они молодцы в любом случае. Но как-то обычно стало.
Вот прошлые такой НРЖ был внешне
Вот прошлые такой НРЖ был внешне
Val