Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Vastak
Думаю больше народа согласится на отсуствие лимина(ну или сокращения его до 20 баксов) на стоимость посылки, но упалту НДС(который никак не 30%), чем на то что предлагают.
Я вообще не понимаю откуда взялись эти 30%, тк если я как ИП буду ввозить контейнерами товары и растомаживать, мало за что понадобиться платить такой процент.
Я вообще не понимаю откуда взялись эти 30%, тк если я как ИП буду ввозить контейнерами товары и растомаживать, мало за что понадобиться платить такой процент.
С коронами вероятно пинок ошибся...
Нижняя плоская, верхняя с дропом(под высокий стакан), другого сочетания я ни на сайте сантура, ни у диллеров, ни отдельно корон не нашел, как у упоминания в других источниках или фотографий.
Нижняя плоская, верхняя с дропом(под высокий стакан), другого сочетания я ни на сайте сантура, ни у диллеров, ни отдельно корон не нашел, как у упоминания в других источниках или фотографий.
Не забуду 12 год и кк гонку в Нова Место, там в кк гонке владельцы хх1 минимум 3 раза теряли цепь(целиком трансляцию не смотрел, может и больше было инцидентов, хотя от части из них не любой успокоитель помог бы — прокрутка педалей назад).
Патент они не смогут отбить, а вот фирменное название смогут, обзовут какнибудь по хитрому и скажут что звезды с другим названием не совместимы(в скобочках что не гарантируют совместимость, точнее это они уже делают). А в массы система хх1 и налоги не идут по 2 причинам — зверские цены на расходники и довольно приличные дырки в передаточных отношениях плюс передаточный диапазон уже чем у двушек(вопрос когда пойдут массово кассеты и барабаны с малой звездой в 9-10 зубьев, что вообще странно, учитывая наработки того же шимано на этом поприще и обещания хопа и многих других фирм).
Да, проблема именно в местах изгиба под райз, чем выше райз тем сильнее изгиб… Потом во многих случаях можно выносом компенсировать недостаток райза, поэтому и не парятся сильно по этому поводу.
Да веселое было время, куча байкеров приехало на метро и метро бабки пускали нас(мы 1 вход целиком окупировали 5 байками) )
Трассы меня тогда дико напрягли, стрит приземлениями в плоскость, а шор высотой, насколько помню из нашей тусовки только Виталини записался.
Жаль что больше таких соревнований не проводилось.
Трассы меня тогда дико напрягли, стрит приземлениями в плоскость, а шор высотой, насколько помню из нашей тусовки только Виталини записался.
Жаль что больше таких соревнований не проводилось.
Если вспомнить шивер однокороный, то ничем )
А так в теории меньше не подресореный вес — лучше чувствительность вилки.
А так в теории меньше не подресореный вес — лучше чувствительность вилки.
Объясни еще народу как жгуты правильно делать и накладывать, тк катаются часто в 2, не редко нужно оказать помощь, а после бежать встречать скорую или спасателей, что без жгутов не реально.
Часто при проникающих ранениях нельзя извлекать посторонние предметы тк они могут закрывать собой кровотечение.
Выглядело так что на ветку кустарника не удачно наделся, вообще чтото не везет последнее время райдерам, Martyn Ashton поломался жестоко и вероятно навсегда…
Часто при проникающих ранениях нельзя извлекать посторонние предметы тк они могут закрывать собой кровотечение.
Выглядело так что на ветку кустарника не удачно наделся, вообще чтото не везет последнее время райдерам, Martyn Ashton поломался жестоко и вероятно навсегда…
Попроси дедушку мороза(если не веришь, то папу)…
Интересно а реальные испытания были, особено в свете ошибок модели…
Идея не плохая, но нишевая весьма.
Маленький не подрессоренный вес — более хорошо «липнет» к поверхности.
Нету сальников, башингов — значит нету и порога страгивания.
В итоге мелочь она жрет божественно, но демпфирование и торсинка под большим вопросом.
Тк демпфирование можно регулировать материалом «ресор»(да и ход довольно небольшой чтобы это было острой проблемой), но при этом они же отвечают за жесткость, что довольно забавно выглядит(или в комплекте их целый набор на разный вес, или несите ваши денежки).
Так что для чегонибудь типа гибридов это интересный вариант, а для более жестокого использования не думаю что потянет в текущем исполнении.
Предвижу версию 2.0 по диагонали между рессорами будет эластомерный демпфер.
Маленький не подрессоренный вес — более хорошо «липнет» к поверхности.
Нету сальников, башингов — значит нету и порога страгивания.
В итоге мелочь она жрет божественно, но демпфирование и торсинка под большим вопросом.
Тк демпфирование можно регулировать материалом «ресор»(да и ход довольно небольшой чтобы это было острой проблемой), но при этом они же отвечают за жесткость, что довольно забавно выглядит(или в комплекте их целый набор на разный вес, или несите ваши денежки).
Так что для чегонибудь типа гибридов это интересный вариант, а для более жестокого использования не думаю что потянет в текущем исполнении.
Предвижу версию 2.0 по диагонали между рессорами будет эластомерный демпфер.
Толи я уже старый, но для меня школьник это байк для детей 5-10 лет, не складной, собственно вот он.
И было сие чудо нежным и легко убиваемым, в отличии от десны и камы(хотя и они ломались), на которых действительно народ жег не по детский.
Вообще надо обзор дружка сделать, самый экстримальный байк советского производства, неубиваемые подшипники скольжения, руль хай райзер, бескамерная резина, фрикостер, но тоже ломался сволочь при прыжках…
И было сие чудо нежным и легко убиваемым, в отличии от десны и камы(хотя и они ломались), на которых действительно народ жег не по детский.
Вообще надо обзор дружка сделать, самый экстримальный байк советского производства, неубиваемые подшипники скольжения, руль хай райзер, бескамерная резина, фрикостер, но тоже ломался сволочь при прыжках…
А что за 4 тезники прохождения свитчбеков, а то в видио упомянул, но не озвучил(ну кроме 1)…
Вообще бред, шанс что 2 гонщика упрутся в 1 мешающего относительно низок, тем более последнему не будет очевидно кто тупит 1 или 2. Лучше разрешили бы видио и на его основе принимали решения, плюс потом весь материал можно собрать и смонтировать супер репортаж.
Не утрируй. Почему это сделанно я написал и указал яркую аналогию.
А так сам представь каково будет райдеру одиночке без запчастей и командному гонщику с кучей запчастей и механиков, так что данные пункт правил изначально сделан чтобы любителям было проще. Ну а старт на неисправном оборудовании вообще запрещен во всех дисциплинах.
А так при желнии можно дойти до полного маразма — для апхилов менять аморт, колеса и ставить новые для спуска, а если не будет ограничений на оборудование вообще, то считай 2-3 разных байка будут топы использовать...
Похожие правила есть и у шоссейников(ремонт только в спец зоне и своими силами), как и обратное явление в томже Тур де Франсе, 1 в основе на любительских соревнованиях, второе…
А так сам представь каково будет райдеру одиночке без запчастей и командному гонщику с кучей запчастей и механиков, так что данные пункт правил изначально сделан чтобы любителям было проще. Ну а старт на неисправном оборудовании вообще запрещен во всех дисциплинах.
А так при желнии можно дойти до полного маразма — для апхилов менять аморт, колеса и ставить новые для спуска, а если не будет ограничений на оборудование вообще, то считай 2-3 разных байка будут топы использовать...
Похожие правила есть и у шоссейников(ремонт только в спец зоне и своими силами), как и обратное явление в томже Тур де Франсе, 1 в основе на любительских соревнованиях, второе…
Считай что тут гонка на выносливость не только райдеров, но и железа. Потом это несколько уравнивает шансы командных гонщиков и любителей.
А так долстаточно взглянуть на ф-1 -топовым командам только правила мешают проводить больше тестов, менять двигатели чуть ли не каждый день итд, но мелким командам этого не потянуть, поэтому и ввели подобную уравняловку.
А так долстаточно взглянуть на ф-1 -топовым командам только правила мешают проводить больше тестов, менять двигатели чуть ли не каждый день итд, но мелким командам этого не потянуть, поэтому и ввели подобную уравняловку.
Радиус действия поражает, как и совместимость...
Представляю следующий вариант — будет стоить 9 уе с радиусом действия 25 метров, шелковая ленточка привязаная к запястью владельца.
Представляю следующий вариант — будет стоить 9 уе с радиусом действия 25 метров, шелковая ленточка привязаная к запястью владельца.
Часть проблемы в прогрессе, как в свое время вымер 1" шток и кантилеверы, крабики и почти вымерли вибрейки с ободной гидравликой. 2 часть проблемы в желании бабла — куда проще принудить пользователя сменить раму изза того что к ней не найти подходящего железа. Многие новые вилки не делают по 1 1/8(как яркий пример манитушная мотыга), также идет активная смена задней оси на 12мм, рули переходят на 35мм формат, плюс «война колес» продолжается(24" которой в свое время прочили дикий успех, сейчас влачит жалкое существование).
Ну а самый яркий пример такого принуждения это новые 10ск переключатели, срам и шимано сделали их не совместимыми со своими старыми 9ск моделями(радует что 10 шимано совместимы с 9 срама, но это видимо недоработка менеджеров), хотя ничего не мешало сохранить совместимость, как было с 6-9.
Так что терпите и по возможности голосуйте баксом за то что вам действительно нравится.
Ну а самый яркий пример такого принуждения это новые 10ск переключатели, срам и шимано сделали их не совместимыми со своими старыми 9ск моделями(радует что 10 шимано совместимы с 9 срама, но это видимо недоработка менеджеров), хотя ничего не мешало сохранить совместимость, как было с 6-9.
Так что терпите и по возможности голосуйте баксом за то что вам действительно нравится.
В отлии от 1 поста тут куда более вменяемое объяснение причин...
Надеюсь что он сам и его спонсоры «надуются» на 2 заход и учтут недочеты в подготовке к этому контесту.
Вообще стальной парень, после таких падений встать и прыгать дальше.
Надеюсь что он сам и его спонсоры «надуются» на 2 заход и учтут недочеты в подготовке к этому контесту.
Вообще стальной парень, после таких падений встать и прыгать дальше.
Vastak