Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75
VelosiFed
Фёдор Гурилёв
Ну правда. Клевый байк, но зачем они настолько консервативны?
Вот у меня Рейн 08г. и он в чём-то даже лучше — анодировка, задний треугольник более гармоничен, стандартный стакан… Ну а вес и эксцентрик — всё те же. ISCG, это да. Но я его приварил, сохранив при этом толщину линка…
В общем хочется время назад+карбон или Спеш Эндуро с ВПП :-)
Вот у меня Рейн 08г. и он в чём-то даже лучше — анодировка, задний треугольник более гармоничен, стандартный стакан… Ну а вес и эксцентрик — всё те же. ISCG, это да. Но я его приварил, сохранив при этом толщину линка…
В общем хочется время назад+карбон или Спеш Эндуро с ВПП :-)
Алексей, со всем уважением — рад инициативе. Но так получилось, что журналы вообще — больная для меня тема.
В одном из предыдущих постов, я уже писал развёрнутый комментарий, но так и не получил на него ответа twentysix.ru/blog/magazines/104925.html Те же вопросы встают и сейчас.
Но перечитав всё снова, появился вопрос лично к тебе — что журнал даёт именно тебе?
В одном из предыдущих постов, я уже писал развёрнутый комментарий, но так и не получил на него ответа twentysix.ru/blog/magazines/104925.html Те же вопросы встают и сейчас.
Но перечитав всё снова, появился вопрос лично к тебе — что журнал даёт именно тебе?
Да, коректор нужен однозначно =)
Но у меня вопросы немного не по теме — так журнал будет печататься?
А какой его девиз?
И целевая аудитория?
Но у меня вопросы немного не по теме — так журнал будет печататься?
А какой его девиз?
И целевая аудитория?
Да, в таком возрасте мы все ой чего только не творили… Просто великов и мест для катания не было. И тут я за парня очень рад!
А меня всё таки вес парит. Ну очень уж явно почувствовал разницу между Рейном 06г. (3.5) и Рейном 08г. (2.7).
И с каждым новым обзором ВсеГорных великов, мысль одна и та же — если бы брал байк с нуля — да, а менять свой Рейн — ну пока нет…
И с каждым новым обзором ВсеГорных великов, мысль одна и та же — если бы брал байк с нуля — да, а менять свой Рейн — ну пока нет…
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Перечитал, но по сути ничего нового не увидел. Я и так знал, что они есть в двух версиях, и у меня версия под большую кассету (мах 36), но я думал, он будет лучше натягивать.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Ну у меня не ДХ аппарат, а ВсеГорный =)
Спереди — ХШ (24-38), и первая звезда в 32 зуба пригождается не редко.
Спереди — ХШ (24-38), и первая звезда в 32 зуба пригождается не редко.
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
А я вот перешёл с 8ми на 10, но диапазон оставил таким же (11-32). На 8ёрке некоторые переходы (с 4-5-6) были реально неприятными. А теперь — масло…
Shimano+Sram. реально ли? Делаем девятискоростную трансмиссию из shimano zee / Ремонт и настройка 77
Ну всё, началось — Zee выстрелил.
Сам только вчера пересел со Srama X9 на Zee. Долго думал, но решил таки собрать 10 ск. систему. Взял переклюк Zee, кассету и цепь XT, а манетку — Saint (слава чайным скидкам).
Переклюк — система демпфирования, тонкий профиль — это круто. Но не очень нравится как натягивает цепь на самой маленькой звезде.
Манетка — супер. У неё рычаги более длинные и это + к чёткости и удобству. Переключает точно. Поднять за одно нажатие может на четыре передачи, а сбросить — на две.
А по поводу цепи — я на пробу заказал замочки от KMC и Clarks. Посмотрим, как они. Clarks пока получается открыть руками.
Сам только вчера пересел со Srama X9 на Zee. Долго думал, но решил таки собрать 10 ск. систему. Взял переклюк Zee, кассету и цепь XT, а манетку — Saint (слава чайным скидкам).
Переклюк — система демпфирования, тонкий профиль — это круто. Но не очень нравится как натягивает цепь на самой маленькой звезде.
Манетка — супер. У неё рычаги более длинные и это + к чёткости и удобству. Переключает точно. Поднять за одно нажатие может на четыре передачи, а сбросить — на две.
А по поводу цепи — я на пробу заказал замочки от KMC и Clarks. Посмотрим, как они. Clarks пока получается открыть руками.
Пока KS реально рулит. Хотя на чайнике были большие скидки на реверб…
Но KS всё равно лучше =D
Но KS всё равно лучше =D
Ну вот тут автоматизация ни к селу, ни к городу. Регулируемый на лету подседельный штырь наоборот призван давать больше свободы, в том числе и на всяких незнакомых трейлах.
Также будет очень неудобна его непредсказуемость — штырь же не видно, как понимать опущен/поднят?
А ещё и расход заряда смартфона…
А вообще — ещё один продукт точно не помешает, тем более от такого бренда.
И для шоссеров (скорее туристов/радонёров) идея интересная.
Также будет очень неудобна его непредсказуемость — штырь же не видно, как понимать опущен/поднят?
А ещё и расход заряда смартфона…
А вообще — ещё один продукт точно не помешает, тем более от такого бренда.
И для шоссеров (скорее туристов/радонёров) идея интересная.
Я когда их первый раз увидел — мне сны снились о том, как они мягко катятся =)
Да, КПД и правда хуже. Но только на повышенной скорости.
Но у меня даже мысли не возникает сменить на что-то свой хаммер. Даже учитывая, что я парюсь о весе своего байка (Giant reign 08" 14,5кг).
И по поводу прочности рокринга — ну во первых, попробуй до него достань,
во вторых — там мощная коробка с сателитами, можно было бы просто на неё какое нибудь защитное кольцо придумать, а не целый рокринг лепить,
а в третьих — внутренняя деталь (к ISCG крепится), которая тоже помогает рокрингу, также далеко не лайтовая.
Вообщем скинуть можно ого-го.
Но у меня даже мысли не возникает сменить на что-то свой хаммер. Даже учитывая, что я парюсь о весе своего байка (Giant reign 08" 14,5кг).
И по поводу прочности рокринга — ну во первых, попробуй до него достань,
во вторых — там мощная коробка с сателитами, можно было бы просто на неё какое нибудь защитное кольцо придумать, а не целый рокринг лепить,
а в третьих — внутренняя деталь (к ISCG крепится), которая тоже помогает рокрингу, также далеко не лайтовая.
Вообщем скинуть можно ого-го.
Ё-моё!!! Какой я тормоз! Для меня это открытие века прям =)
Но всё равно им приходится звёздочки тоньше делать. Хотя передняя звезда ХХ1 по ресурсу будет не хуже Хаммера.
Но всё равно им приходится звёздочки тоньше делать. Хотя передняя звезда ХХ1 по ресурсу будет не хуже Хаммера.
Offtop: А мне обидно, что труватив хаммер не стал развивать. Могли бы его здорово облегчить, и было бы счастье. Всё таки преимуществ перед ХХ1 не мало — тоже не нужен успок, но цепь держит всё таки лучше, чем специальная звезда ХХ, более высокий клиренс (только покатав, я понял как это круто =), более толстая цепь, и что самое приятное — моментальный сброс или повышение передаточного отношения, которое как раз удобно для разгона/заезда в торчок/выезда из болота…
А по теме — Кор молодцы. И собачки у них правильные.
А по теме — Кор молодцы. И собачки у них правильные.
VelosiFed