Рейтинг
+95.63
голосов: 8
Сила
201.75

Фёдор Гурилёв

По моему, не в размере дело — не один же человек все рамы придумывает. Вон — Трек и Спеш — у них есть много всего и они эта многое успевают. Тут скорее дело в заинтересованности самой компании. А для Джайнта, (если информация ещё не устарела) немалый интерес и доход представляет производство рам для других брендов.
avatar

VelosiFed

Ну правда. Клевый байк, но зачем они настолько консервативны?
Вот у меня Рейн 08г. и он в чём-то даже лучше — анодировка, задний треугольник более гармоничен, стандартный стакан… Ну а вес и эксцентрик — всё те же. ISCG, это да. Но я его приварил, сохранив при этом толщину линка…
В общем хочется время назад+карбон или Спеш Эндуро с ВПП :-)
avatar

VelosiFed

Ну если что — пиши в ЛС, вдруг чем-то и помогу.
avatar

VelosiFed

Опыт в какой конкретно области? Вёрстке/дизайне?
avatar

VelosiFed

Алексей, со всем уважением — рад инициативе. Но так получилось, что журналы вообще — больная для меня тема.
В одном из предыдущих постов, я уже писал развёрнутый комментарий, но так и не получил на него ответа twentysix.ru/blog/magazines/104925.html Те же вопросы встают и сейчас.
Но перечитав всё снова, появился вопрос лично к тебе — что журнал даёт именно тебе?
avatar

VelosiFed

Да, коректор нужен однозначно =)
Но у меня вопросы немного не по теме — так журнал будет печататься?
А какой его девиз?
И целевая аудитория?
avatar

VelosiFed

Да, в таком возрасте мы все ой чего только не творили… Просто великов и мест для катания не было. И тут я за парня очень рад!
avatar

VelosiFed

Ну я не могу… =D

Ёж, беги!!
avatar

VelosiFed

А меня всё таки вес парит. Ну очень уж явно почувствовал разницу между Рейном 06г. (3.5) и Рейном 08г. (2.7).
И с каждым новым обзором ВсеГорных великов, мысль одна и та же — если бы брал байк с нуля — да, а менять свой Рейн — ну пока нет…
avatar

VelosiFed

Перечитал, но по сути ничего нового не увидел. Я и так знал, что они есть в двух версиях, и у меня версия под большую кассету (мах 36), но я думал, он будет лучше натягивать.
avatar

VelosiFed

Ну у меня не ДХ аппарат, а ВсеГорный =)
Спереди — ХШ (24-38), и первая звезда в 32 зуба пригождается не редко.
avatar

VelosiFed

А я вот перешёл с 8ми на 10, но диапазон оставил таким же (11-32). На 8ёрке некоторые переходы (с 4-5-6) были реально неприятными. А теперь — масло…
avatar

VelosiFed

Ну всё, началось — Zee выстрелил.

Сам только вчера пересел со Srama X9 на Zee. Долго думал, но решил таки собрать 10 ск. систему. Взял переклюк Zee, кассету и цепь XT, а манетку — Saint (слава чайным скидкам).
Переклюк — система демпфирования, тонкий профиль — это круто. Но не очень нравится как натягивает цепь на самой маленькой звезде.
Манетка — супер. У неё рычаги более длинные и это + к чёткости и удобству. Переключает точно. Поднять за одно нажатие может на четыре передачи, а сбросить — на две.
А по поводу цепи — я на пробу заказал замочки от KMC и Clarks. Посмотрим, как они. Clarks пока получается открыть руками.
avatar

VelosiFed

Пока KS реально рулит. Хотя на чайнике были большие скидки на реверб…

Но KS всё равно лучше =D
avatar

VelosiFed

Ну вот тут автоматизация ни к селу, ни к городу. Регулируемый на лету подседельный штырь наоборот призван давать больше свободы, в том числе и на всяких незнакомых трейлах.
Также будет очень неудобна его непредсказуемость — штырь же не видно, как понимать опущен/поднят?
А ещё и расход заряда смартфона…

А вообще — ещё один продукт точно не помешает, тем более от такого бренда.
И для шоссеров (скорее туристов/радонёров) идея интересная.
avatar

VelosiFed

Я когда их первый раз увидел — мне сны снились о том, как они мягко катятся =)
avatar

VelosiFed

Был опыт поломки?
avatar

VelosiFed

Да, КПД и правда хуже. Но только на повышенной скорости.
Но у меня даже мысли не возникает сменить на что-то свой хаммер. Даже учитывая, что я парюсь о весе своего байка (Giant reign 08" 14,5кг).
И по поводу прочности рокринга — ну во первых, попробуй до него достань,
во вторых — там мощная коробка с сателитами, можно было бы просто на неё какое нибудь защитное кольцо придумать, а не целый рокринг лепить,
а в третьих — внутренняя деталь (к ISCG крепится), которая тоже помогает рокрингу, также далеко не лайтовая.
Вообщем скинуть можно ого-го.
avatar

VelosiFed

Ё-моё!!! Какой я тормоз! Для меня это открытие века прям =)
Но всё равно им приходится звёздочки тоньше делать. Хотя передняя звезда ХХ1 по ресурсу будет не хуже Хаммера.
avatar

VelosiFed

Offtop: А мне обидно, что труватив хаммер не стал развивать. Могли бы его здорово облегчить, и было бы счастье. Всё таки преимуществ перед ХХ1 не мало — тоже не нужен успок, но цепь держит всё таки лучше, чем специальная звезда ХХ, более высокий клиренс (только покатав, я понял как это круто =), более толстая цепь, и что самое приятное — моментальный сброс или повышение передаточного отношения, которое как раз удобно для разгона/заезда в торчок/выезда из болота…

А по теме — Кор молодцы. И собачки у них правильные.
avatar

VelosiFed