Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
Я знаю, тяжело сделать над собой усилие, и когда обсуждаются спеки, обсуждать именно спецификации. А когда обсуждается райдер, обсуждать его скиллы.

А то у нас вечно кони, люди, котлеты, мухи — все в одной куче

Насчет кантри — это была ирония
avatar

VoidWanderer

Странный байк у них получился. От руны отличается слишком мало. Лишь хода поменьше и угол рулевой тупее.

Если поставить на него какой-нибудь ревелейшн или тот же Мурз44, он вообще носом клюнет? Углы будут 67°-68°. Кантри.
avatar

VoidWanderer

Приятно знать. В маю такого счастья не было :)
avatar

VoidWanderer

Полагаю, вы промазали кнопкой «ответить» ;)
avatar

VoidWanderer

>Измерено для вилки с расстоянием от оси до короны 545мм и zero stack рулевой
Очень странно, что геометрия 140мм байка указана для 545мм вилки 160мм хода (Fox 36, RS Lyrik). Ведь с 545мм вилкой измерена геометрия Руны.

А здесь скорее всего опечатка, и должно быть 525мм.
avatar

VoidWanderer

>я бы еще расширил список мед.препаратов.
Если человек летит из другой страны, то правильно он сказал: медикаменты есть смысл покупать на месте.

Сам список же работает безотказно, проверено. Рекомендую ;)
avatar

VoidWanderer

Соглашусь насчет набора шестигранников. Куда удобнее чем мультитулы.

А вот про камеры нет: иметь с собой запасную камеру в рюкзаке — это просто мастхев.
В случае если обода под престу, их еще и купить в крыму (в Алуште) может быть проблематично.
avatar

VoidWanderer

Автор указывал: 200х57
В дюймах это 7.875x2.25
avatar

VoidWanderer

Они не короткие. Они очень широкие
avatar

VoidWanderer

>я вынужден ездить на руле 620 мм вместо удобных мне 580

Под дулом пистолета заставили? )
avatar

VoidWanderer

Не волнуйтесь, ни один человек от инквизиции не пострадает. Максимум негатива в наше время — это карму заминусуют
avatar

VoidWanderer

>Брэйн не требует ухода

Брейн не требует зарядки, а уход… кхм. Нужен ему уход, как и любому узлу байка.

Если разряженная электроника попросту оставит амморт и вилку разлоченной, то ничего плохого, кроме как появившейся раскачки, вы не заметите
avatar

VoidWanderer

> и как всё новое за частую подвергается гонению…

Неприятие нового от закостенелых консерваторов и «гонение» — это все-таки немного разные вещи
avatar

VoidWanderer

>Но это велосипед, он тем и ценен, что все в твоих руках (и ногах) :), и никто или ничто за тебя ничего не делает.

А как же аммортизация? В каждой теме ваши посты — «горой за подвес». Почему руками-ногами не аммортизируете, а доверяете демпферу?

Сам по себе факт, что электроника включит тебе локаут амморта когда ты начнешь крутить педали ничем не ущемляет духа свободы, о котором тут ропщут
avatar

VoidWanderer

Очень технично сделали банник и были таковы. Трижды пересмотрел
avatar

VoidWanderer

А можно ли при разборке развернуть сам движущийся стержень так, чтобы рубашка начала подходить уже спереди, а не позади штыря? :)
avatar

VoidWanderer

К вопросу о постоянной толщине стенок надо было обратиться к оригиналу статьи
dirt.mpora.com/featured-article/fresh-produce-thomson-dh-bars-stems.html

Здесь говорят что «у конкурентов» после того как руль выгнут «с помощью ручной силы», все выпирающие неровности убирают. Полагаю, фрезой или другими методами. В итоге на руле местами стенки будут тоньше, местами — толще.

В отличии от прецизионного Томсона.

Такие дела.
avatar

VoidWanderer

>Таким образом, Thomson обеспечивает постоянную толщину стенок руля…
Скорее всего от партии к партии, или от образца к образцу. То есть имелась ввиду точность и постоянство исполнения толщины стенок
avatar

VoidWanderer

На ходу поменять не получится, конечно. Откручиваешь болт и разворачиваешь линк. С другой стороны этот болт крепит амморт, скорее всего
avatar

VoidWanderer