Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
Да тысячу раз уже писали про все три стандарта, все уже разжеванно и пережевано.
Ну давай, начни вещать о
Эта четверть градуса во что превращается? В минуту на трассе? В десять секунд? В десять миллисекунд? Где отчеты в духе
«Я, Жером Клеменц, сел на 27.5 и навез сам себе полминуты на той же трассе»
«Я, Реми Абсалон, тупо угорел по 27.5, потому что теперь все время на тумбочке»
Вместо того чтобы зубоскалить, написал бы лучше сколько пользы приносит новое колесо.
А потом каждый посмотрит, стоит ли этот прогресс той несовместимости.
А потом каждый посмотрит, стоит ли этот прогресс той несовместимости.
Генри Форд вместо лошади дал людям автомобиль.
Здесь нам предлагают «новую» породу лошади, на которую не налазят старые подковы.
Здесь нам предлагают «новую» породу лошади, на которую не налазят старые подковы.
Разве не интерестно попробовать новое? )Мне интересно попробовать шоколадное мороженное после ванильного, потому что оно другое. Мне вовсе не интересно менять одни колеса на другие, которые практически такие же.
Но если ты всеравно уже покупаешь байк, почему нет? )
Да потому что у меня дома стоит еще один байк, а также колеса недешевые и резина, которой я пользуюсь.
Многие современные байки сделали шаг вперед по качеству исполнения — та же норка киллер Б мне во многом больше нравится предыдущих инкарнаций. Но другие колеса отбивают все желание сделать покупку ради рамы.
В общем, подумайте, кто в конечном итоге обязан распространению новых стандартов. И разрешите на этом откланяться — а продолжить можно в комментариях.
Кто обязан? Ответ был очевиден с самого начала — маркетологи, которые успешно промыли мозги целевой аудитории. У них не всегда это получается, но сейчас получилось блестяще.
Если ты спросишь у подавляющего большинства тех, кто «проголосовал рублем» что же им дает размер колес 650б — то в лучшем случае ты услышишь приевшиеся слоганы. Ты не услышишь личного мнения, ты услышишь лишь эхо рекламных проспектов.
Именно поэтому твой намек, что выбрал в конце концов пользователь — лукавство. Повевшийся на рекламу покупатель, да еще и оставленный без выбора (подавляющее большинство производителей просто свернули 26" линейки) — это не выбор. И, тем более, не сознательный.
Куда более интересен другой вопрос — сколько профита в действительности дает новый стандарт? Сколько секунд он позволяет выиграть? На какой трассе? В каких условиях? А, может, есть такие условия, где он, наоборот, сливает 26"? Так почему же не представлена хоть какая-то фактологическая база? С замерами, оценками.
Свое мнение насчет 650б я уже выражал неоднократно. Сами цифры говорят, что этот размер колес настолько близок к 26", что с закрытыми глазами разницу понять будет почти невозможно. И в этом его главный плюс — юзеры не получат существенных минусов по сравнению с 26". Чувствуете тонкость момента? :)
Увеличив на 33% размер рулевой, мы получили ощутимый плюс в живучести рамы.
Но увеличенное на 4% колесо… Стоило ли оно замены трех четвертей байка?
Последний раз редактировалось
Все-таки не охото терять драгоценные секунды на оттормаживание перед финишем и нажиманием кнопки, кот, бывает, не с первого раза нажимаешь
А ты нажимай до финиша %)
А вообще автор молоток. Запилил себе из звезды кассету.
Вообще-то у заднего переклюка есть ограничение на максимальную звезду кассеты.
Я о широте диапазона, а тут нет разницы в количестве самих передач. Количество передач определяет только насколько гладко будет этот диапазон покрыт.
Ну, почти да. Если мерять широтой диапазона, то
11-36 — это 327%
10-36 — это 360%
10-42 — это 420%
Если кассету 10-36 можно будет сделать проще, чем фрезеровать целиком из стальной болванки, то и цена на нее будет адекватная, а значит и смысл есть.
ПС. При всем при этом очень узкий дабл 36/24 с очень узкой кассетой 11-32 дает 436%. И адекватное натяжение цепи на самой скоростной передаче.
Но это я уже холиварю…
11-36 — это 327%
10-36 — это 360%
10-42 — это 420%
Если кассету 10-36 можно будет сделать проще, чем фрезеровать целиком из стальной болванки, то и цена на нее будет адекватная, а значит и смысл есть.
ПС. При всем при этом очень узкий дабл 36/24 с очень узкой кассетой 11-32 дает 436%. И адекватное натяжение цепи на самой скоростной передаче.
Но это я уже холиварю…
То есть фактически ради перехода 11-36 -> 10-36 делать столько телодвижений? Както многовато одному зубу чести.
Но зачем? При одинаковом передаточном числе у больших звезд будет выше КПД.
И начинает казаться, что вверх можно ехать почти везде.
А с даблом, получается, можно и в стратосферу на апхиле вылететь ненароком.
А чем конкретная реализация тебе подозрительна? Гирвин как гирвин…
Там она немного «поумнее» из-за того, что два эксцентрика.
Чем больше эксцентриков, тем умнее, получается.
Так вопрос был про конструкцию или про что?
Интересно, как у нее с поперечной жесткостью при такой конструкции подвески:
Как у остальных Оранжей, Сантакрузов Буллитов и им подобных…
Очевидный Рипли очевиден.
«За державу обидно» ©
VoidWanderer