Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Ну да, скорей компенсационную камеру подсдуть. У нас подвеска всё таки не настолько прогрессивная
avatar

Wermachtocheck

Аморт же всегда одинаково давит при прочих равных условиях, как ты его не поставь. Баши на любом велике живут сезон-два.
А подшипники выбираются исходя из воспринимаемой нагрузки. Да и подшипники в 99% случаев помирают от грязи, исходя из моего опыта.
avatar

Wermachtocheck

Так самые обычные звенья же — обычная однорычажка с мотолинком. Количество шарниров такое же, как у любой однорычажки с допзвеньями. Более того, такое же колечество осей и у четырёхрычажек
avatar

Wermachtocheck

Ну прогрессия на ходу у нас пока не регулируется) Можно аморт полинейнее сделать. Сэг точно правильно выставлен?
Можно жёстче катать) 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Знакомый рачок, фрезеровали мы его как-то раз)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Поразмышлял тут.
Внимательно посмотрите на ось У. В начале хода рычажность примерно 2,62, максимальная на перегибе около 2,65 — интересно насколько сильно это будет заметно?)
Минимальная в конце хода в районе 2,4. Это уже заметно должно быть


Сравнение со среднепрогрессивной Кувалдой


Кстати, визуально прикольный, мне нравится. И лайток, лайток!
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

так а само крепление верхнего ДМа намного ближе к перемычке) 
На ту перемычку можно нижний ДМ повесить, думаю. Но верхний удобнее с точки зрения использования 
avatar

Wermachtocheck

Владелец очень рад такой геометрии. Покатался в Крыму уже. Я прокатился, мне слишком длинно) Себе делаю рич 430
avatar

Wermachtocheck

Наша работа в этом случае займёт 1-2 недели. Остальное время пересыл

Пока только рамы делали, укомплектовывали рулевой, амортом, пальцами аморта по желанию. Комплит тоже собрать можем, если скажете

Ну пальцы аморта нужны для всех рам и обычно точатся под конкретный аморт.
А подшипники что? Опять же можем хоть 10шт про запас дать с рамой. 
avatar

Wermachtocheck

Так-то и мото-эндуро для лентяев, педалей вообще нет) Хотя, поначалу кажется, что стараются) https://youtu.be/ofWwur4ApXw
avatar

Wermachtocheck

Кто нибудь знает, зачем делать аморт работающим на растяжение, вместо сжатия?
avatar

Wermachtocheck

Гарантия 2 года, обслуживать ничего не надо, подшипники 2шт по 150р в любом магазине подшипников)
avatar

Wermachtocheck

Покажем как сделаем)
avatar

Wermachtocheck

Если будет нужно, не вопрос) Сами уже над подобным размышляем
avatar

Wermachtocheck

Все шестерни в КПП всегда в зацеплении. А переключение происходит соединением шестерни с валом посредством муфты. В Эфигире так же, как я вижу
avatar

Wermachtocheck

Ну я смотрю примерно по количеству старых вилок. Боксеров старых тонконогих годов 06-07 раз два и нет почти. А более старых тем более. А 888 тех годов довольно много. Ну типа того. Может это связано просто с популярностью, но может и не только.
avatar

Wermachtocheck

Немного больший вес вполне может быть обусловлен большей долговечностью. Всё таки ДВО образовали инженеры из Марзоччи старой школы. Это Рошкоксины на сезон-два, а потом сливать пока не сломалась) Если неправ, поправте)
avatar

Wermachtocheck

Если закажешь сварим))
Но я считаю, что наша компоновка чуточку оптимальнее) 
avatar

Wermachtocheck

Ну на фотке сток. Шарнир должен быть под стоковую звезду.
avatar

Wermachtocheck