Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Wermachtocheck
Аморт же всегда одинаково давит при прочих равных условиях, как ты его не поставь. Баши на любом велике живут сезон-два.
А подшипники выбираются исходя из воспринимаемой нагрузки. Да и подшипники в 99% случаев помирают от грязи, исходя из моего опыта.
А подшипники выбираются исходя из воспринимаемой нагрузки. Да и подшипники в 99% случаев помирают от грязи, исходя из моего опыта.
Так самые обычные звенья же — обычная однорычажка с мотолинком. Количество шарниров такое же, как у любой однорычажки с допзвеньями. Более того, такое же колечество осей и у четырёхрычажек
Ну прогрессия на ходу у нас пока не регулируется) Можно аморт полинейнее сделать. Сэг точно правильно выставлен?
Можно жёстче катать)
Можно жёстче катать)
Последний раз редактировалось
Знакомый рачок, фрезеровали мы его как-то раз)
Последний раз редактировалось
Поразмышлял тут.
Внимательно посмотрите на ось У. В начале хода рычажность примерно 2,62, максимальная на перегибе около 2,65 — интересно насколько сильно это будет заметно?)
Минимальная в конце хода в районе 2,4. Это уже заметно должно быть
Сравнение со среднепрогрессивной Кувалдой
Кстати, визуально прикольный, мне нравится. И лайток, лайток!
Внимательно посмотрите на ось У. В начале хода рычажность примерно 2,62, максимальная на перегибе около 2,65 — интересно насколько сильно это будет заметно?)
Минимальная в конце хода в районе 2,4. Это уже заметно должно быть
Сравнение со среднепрогрессивной Кувалдой
Кстати, визуально прикольный, мне нравится. И лайток, лайток!
Последний раз редактировалось
так а само крепление верхнего ДМа намного ближе к перемычке)
На ту перемычку можно нижний ДМ повесить, думаю. Но верхний удобнее с точки зрения использования
На ту перемычку можно нижний ДМ повесить, думаю. Но верхний удобнее с точки зрения использования
Владелец очень рад такой геометрии. Покатался в Крыму уже. Я прокатился, мне слишком длинно) Себе делаю рич 430
Наша работа в этом случае займёт 1-2 недели. Остальное время пересыл
Пока только рамы делали, укомплектовывали рулевой, амортом, пальцами аморта по желанию. Комплит тоже собрать можем, если скажете
Ну пальцы аморта нужны для всех рам и обычно точатся под конкретный аморт.
А подшипники что? Опять же можем хоть 10шт про запас дать с рамой.
Пока только рамы делали, укомплектовывали рулевой, амортом, пальцами аморта по желанию. Комплит тоже собрать можем, если скажете
Ну пальцы аморта нужны для всех рам и обычно точатся под конкретный аморт.
А подшипники что? Опять же можем хоть 10шт про запас дать с рамой.
Так-то и мото-эндуро для лентяев, педалей вообще нет) Хотя, поначалу кажется, что стараются) https://youtu.be/ofWwur4ApXw
Кто нибудь знает, зачем делать аморт работающим на растяжение, вместо сжатия?
Гарантия 2 года, обслуживать ничего не надо, подшипники 2шт по 150р в любом магазине подшипников)
Если будет нужно, не вопрос) Сами уже над подобным размышляем
Все шестерни в КПП всегда в зацеплении. А переключение происходит соединением шестерни с валом посредством муфты. В Эфигире так же, как я вижу
Ну я смотрю примерно по количеству старых вилок. Боксеров старых тонконогих годов 06-07 раз два и нет почти. А более старых тем более. А 888 тех годов довольно много. Ну типа того. Может это связано просто с популярностью, но может и не только.
Немного больший вес вполне может быть обусловлен большей долговечностью. Всё таки ДВО образовали инженеры из Марзоччи старой школы. Это Рошкоксины на сезон-два, а потом сливать пока не сломалась) Если неправ, поправте)
Если закажешь сварим))
Но я считаю, что наша компоновка чуточку оптимальнее)
Но я считаю, что наша компоновка чуточку оптимальнее)
Ну на фотке сток. Шарнир должен быть под стоковую звезду.
Wermachtocheck