Рейтинг
+590.04
голосов: 23
Сила
1289.80
Ну всё таки далеко не все и не всегда.
Мне больше кажется, что это просто большинству кажется привлекательнее на основании каких-нибудь маркетологических исследований или просто большее количество дизайнеров думает так.
Да и ещё раз — у нас весь задний треугольник одно большое коромысло)
avatar

Wermachtocheck

отверстие под бонку не разбилось от такого?

А так отлично!) 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну можно хотя бы мы не будем делать коромысло?))
 
Мы не пробовали компоновку прям с коромыслом как у Коны и остальных 80% всех рам. Вообще, у нас тут весь задний треугольник как коромысло получился) 
Ну там тоже сложностей хватает — куча шарниров/осей, сильно нагруженная подседельная труба (особенно заметно у тех же Кон, судя по количеству сломаных), коромысло сильно нагружено на изгиб — вес. Везде и + и — есть
avatar

Wermachtocheck

Спасибо!
Да, обязательно. Если бы не нужна была, мы б её не делали, конечно. Нам же в лом лишние трубы приваривать)
avatar

Wermachtocheck

Ну да, скорей компенсационную камеру подсдуть. У нас подвеска всё таки не настолько прогрессивная
avatar

Wermachtocheck

Аморт же всегда одинаково давит при прочих равных условиях, как ты его не поставь. Баши на любом велике живут сезон-два.
А подшипники выбираются исходя из воспринимаемой нагрузки. Да и подшипники в 99% случаев помирают от грязи, исходя из моего опыта.
avatar

Wermachtocheck

Так самые обычные звенья же — обычная однорычажка с мотолинком. Количество шарниров такое же, как у любой однорычажки с допзвеньями. Более того, такое же колечество осей и у четырёхрычажек
avatar

Wermachtocheck

Ну прогрессия на ходу у нас пока не регулируется) Можно аморт полинейнее сделать. Сэг точно правильно выставлен?
Можно жёстче катать) 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Знакомый рачок, фрезеровали мы его как-то раз)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Поразмышлял тут.
Внимательно посмотрите на ось У. В начале хода рычажность примерно 2,62, максимальная на перегибе около 2,65 — интересно насколько сильно это будет заметно?)
Минимальная в конце хода в районе 2,4. Это уже заметно должно быть


Сравнение со среднепрогрессивной Кувалдой


Кстати, визуально прикольный, мне нравится. И лайток, лайток!
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

так а само крепление верхнего ДМа намного ближе к перемычке) 
На ту перемычку можно нижний ДМ повесить, думаю. Но верхний удобнее с точки зрения использования 
avatar

Wermachtocheck

Владелец очень рад такой геометрии. Покатался в Крыму уже. Я прокатился, мне слишком длинно) Себе делаю рич 430
avatar

Wermachtocheck

Наша работа в этом случае займёт 1-2 недели. Остальное время пересыл

Пока только рамы делали, укомплектовывали рулевой, амортом, пальцами аморта по желанию. Комплит тоже собрать можем, если скажете

Ну пальцы аморта нужны для всех рам и обычно точатся под конкретный аморт.
А подшипники что? Опять же можем хоть 10шт про запас дать с рамой. 
avatar

Wermachtocheck

Так-то и мото-эндуро для лентяев, педалей вообще нет) Хотя, поначалу кажется, что стараются) https://youtu.be/ofWwur4ApXw
avatar

Wermachtocheck

Кто нибудь знает, зачем делать аморт работающим на растяжение, вместо сжатия?
avatar

Wermachtocheck

Гарантия 2 года, обслуживать ничего не надо, подшипники 2шт по 150р в любом магазине подшипников)
avatar

Wermachtocheck

Покажем как сделаем)
avatar

Wermachtocheck

Если будет нужно, не вопрос) Сами уже над подобным размышляем
avatar

Wermachtocheck

Все шестерни в КПП всегда в зацеплении. А переключение происходит соединением шестерни с валом посредством муфты. В Эфигире так же, как я вижу
avatar

Wermachtocheck