Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Да, кстати, поначалу офигевал от строкеровских ручек. Потом привык, они тоже весьма удобны оказались.
avatar

Wermachtocheck



О — ось вращения.
2-3 рычаг силы Р
1-3 рычаг силы F
avatar

Wermachtocheck

Оооой, батенька)))
Плечо силы перпендикулярно силе! Поэтому плечи(рычаги) меняются с течением хода ручки
avatar

Wermachtocheck

Нет, не лучше. У Хопов 7мерное пространство)))
avatar

Wermachtocheck

Ну всё, ништяк, разобрались. Токо я считал только калипер и ручку, а изучение зависимости модуляции от разных колодок это уже другая статья совсем.
avatar

Wermachtocheck

Ну так большой и учитываем. 15 и 17 это же диаметры больших поршней, да kuzlich?
avatar

Wermachtocheck

Ты имеешь в виду, что сила реакции опоры не влияет на силу трения?
avatar

Wermachtocheck

То есть в поршне ещё один поршень?
avatar

Wermachtocheck

У резинки коэффициент трения больше просто. Вряд ли площадь тут играет особую роль
avatar

Wermachtocheck

Воо, уже куда реальнее) Теперь КУП 109,58. Тоже дофигище, что в общем-то похоже на правду)

Попробуй эти двойные поршни отвёрткой потыкать)) Или придержать внешнюю часть поршня и на ручку понажимать аккуратно. Хотя, если б там два поршня друг в друге были это бы уже все знали бы, наверно, это бы какая пиар акция была бы на такое новшество)) Ашима-то вон как пиарила такие тормоза
avatar

Wermachtocheck

Ну вообще все эти сжатия одновременно происходят, наверное всё таки. Ты б сразу говорил, что площадь увеличивается из-за сжатия микронеровностей поверхности колодки. А ты пористая, пористая) Я думал, ты имеешь в виду, что колодка в ширину расползается, тем самым увеличивая площадь) Но сила реакции опоры всё таки сильнее сказывается, думаю. Колодки же после притирки практически отполированы получаются.

Ещё тут что подумал про зависимость силы трения от площади.
Сильно зависит, когда площади различаются на несколько порядков. К примеру, когда диск и колодки не притёрты. А если в 1,25-1,5 раза типа незаметно. Как в случае с разными дисками или размерами колодок
avatar

Wermachtocheck

Ну отлично. Увеличение площади же происходит из-за увеличения прижимающей силы? Насколько я понимаю, из-за увеличения площади увеличивается коэффициент трения. А сила трения равна произведению коэффициента трения на прижимающую силу(реакции опоры). Ну колодка не как губка, конечно, но что то в этом есть. В общем оба правы, только сила реакции опоры играет более значительную роль в увеличении силы трения, по-моему
avatar

Wermachtocheck

К каком классе учишься?
Физики не было ещё?

Вот, нашёл тебе
www.xenoid.ru/phys_book/content/chapter1/section/paragraph13/theory.php
avatar

Wermachtocheck

К каком классе учишься?
Физики не было ещё?
avatar

Wermachtocheck

«Какая разница то ли гидравлический рычаг то ли механический.»
Это я к тому, что ты сравнивал механические тормоза, а там усилие, нужное для нажатия на тормоз сильно зависит от загрязнённости тросиков.

«Тогда ответь мне почему растет усилие торможение при дальнейшем нажатии на ручку?»

Да потому, что сила реакции опоры увеличивается)) Сильнее давишь, сильнее тормозишь))

«за счет чего тогда ты продавливаешь дальше ручку? Колодка имеет пористую структуру что позволяет ей при увеличении довления немного сжиматься увеличивая площадь соприкосновения с ротором.»
Сними колодки с дискового тормоза и попробуй их сжать, что площадь увеличить)))
avatar

Wermachtocheck

Ок. Токо что-то на счёт 23мм поршней совсем не верится. Они там никак не поместятся. Померь ещё раз. Ты по следам на колодках мерил? А так КУП 158 получился))
avatar

Wermachtocheck

Писали же уже. За счёт растяжения гидры, расжатия калипера, изгиба ручки. Не, ну и сжатия колодок, конечно же, но это ну совсем незначительно. Или ты про вибрейки?
avatar

Wermachtocheck

у меня были МХ-4, вроде, тормозили не хуже ВВ5 Авидов. Вот Тектро ИО даже двумя пальцами хрен затормозишь))
avatar

Wermachtocheck

Ну колодки точно не такие мягкие, и если уж у них и увеличивается площадь при нажатии, то примерно настолько же, насколько ты подкручиваешь Землю, когда разгоняешься на велике)) Да, от колодок существенно зависит модуляция и сила торможения, я, к примеру, это прекрасно замечаю

«Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм»

Надо считать площади, а не диаметры.
А в целом верно. Ещё может быть 4 поршневой калипер получается легче, по сравнению с двухпоршневым и поршнями такой же площади в каких-то случаях.

От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска. Но я этого ни на одних тормозах не замечал, почему-то, да и это не страшно.

И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то) Когда тросы грязные заметно тяжелее тормозить становится, да. Но мы-то про гидравлику сейчас
avatar

Wermachtocheck

До усёри давя ручку можно до грипсы прожать на любом тормозе. Но, когда тормозишь до грипсы ручка обычно не прожимается. Я считал КУР при положении ручки примерно в тот момент, когда на асфальте стоппи делается.
avatar

Wermachtocheck