Рейтинг
+16.66
голосов: 2
Сила
3.68
Wicked
Они когда её делали на работе был только инженер по расчету работы, жесткости и функциональности. Все дизайнеры походу бухали или болели.
Это пиз**ц меня так бесили эти 54-56
о у него и номер 56 :D
о у него и номер 56 :D
Последний раз редактировалось
Судя по внешнему виду ротор такойже калл как и их предидушие. Таже вибрация и мягкий материал. А в видосе имитация так как не успели :)
Каждый раз когда выходит какая нибудь електронная приблуда для велосипеда, где то в мире велосипедист становится футболистом.
Открою секрет на boost шатунах и на обычных такой же модели, Q-factor или постановка педалей не меняется… Только чейнлайн другой, различие 3мм Карл, всего 3 мм.
Это же надо такое сморозить…
Магнитные втулки с еффектом левитации, все просто и лаконично.
Ох раскажи мне какой ты пи<датый механик, я уже 15 лет этим на хлеб зарабатываю и знаю чего хотеть от трансмиссии, все санрейсы что я видел не дотягивают до продукции конкурентов…
С задними амортами та же тема, Х2 или вивид гораздо приятней, легче и доступней.
А зачем вы вообше сравниваете с Санрейсом. который вибрирует как перфоратор и переключает как придется?
Вы на велосипедах катаетесь или дрочите на них?
Никто никакой гирбокс делать не будет, ибо люди не моторы внутреннего сгорания а слабенкие дрыщи, и каждый потерянный ватт это большой фейл для производителя гоночных велотрансмиссий. А про пинйон который под нагрузкой передачи не переключает, вообше впоминать не хочется канет в лету как и все остальные попытки.
Главное шоб их дизайнеры на фотку Demo 9 не наткнулись а то как то некрасиво получаится.
Последний раз редактировалось
Бегать на босу ногу никто не запрещает…
Потому что у велосипеда батарея заряжается макаронами и котлетами, а привод идет от двух длинных кожанно-мясных шатунов передаюших энергию от котлет и макаронов посредством цепного привода на заднее колесо или в случае более простых вариантов на прямую на переднее колесо. Всё остальное где что то из вышеперечисленного изменено и напоминает велосипед, является мопедом. Я не против мопедов, мотоциклов, автомобилей или самокатов.
Последний раз редактировалось
Это не велосипед и на ресусрсах посвещенных велосипедам им не место. Да я ездил, да мне понравилось, да все равно тяжело и можно нехерово тренироваться на них. Но это не велосипеды и всё тут.
Яблоки ка яблокам, картошка к картошке. Власти в определенный момент просто закроют доступ к обшественным трейлам на ебайках и всё, и правильно сделают. Нет ничего хуже влететь на спуске в придурка на его електробайке, который думает что ему теперь везде можно забираться.
Как механик не раз собиравший велики на рэд и-тап, могу сказать что толко рад появлению этих систем. а знаете почему? Потому что идите в задницу как я устал играть в подледную рыбалку с троссиками, проводами, магнитами итд в рамах новых поколений а их все больше и больше (и у меня такая :) ). А тут прикрутил настроил и только батарейку заряжай да подшипник в роликах смазывай… Отзывы у системы и-тап пока толко положительные.
Wicked