Рейтинг
+548.36
голосов: 42
Сила
245.46

Котэ

Новое железоQuarq Shock Wiz - будущее уже рядом

Новое железо: Quarq Shock Wiz - будущее уже рядом

Еще не так давно телеметрия применительно к велосипедной подвеске была доступна только избранным. Даже у абсолютного большинства прорайдеров и их механиков главным датчиком являлась их пятая точка, калибровки которой иногда могли сбиться. И потом, хочется же, чтобы все было по научному, не так ли? Теперь все будет хорошо — Quarq Shock Wiz спешит на помощь!
Читать дальше →
  • +134
  • 84
  • 16 февраля 2017, 07:40
  • 10549

ArtemKohanZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении

 
Мне понравилась статья на пинке и я перевел:

В предыдущих статьях  от разрушителей мифов ZEP мы рассматривали миф о «смещении назад на спуске» и сконцентрировали свое внимание на нейтральном и по большей части центрированном положении на велосипеде как ключевом аспекте для повышения стабильности, баланса и улучшения сцепления.  В этой части мы продолжим эту тему и внимательнее рассмотрим, как этот миф применим для сильных уклонов, камней и торможения и как применять базовую стойку и развесовку в этих ситуациях.
Для начала давайте отметим ключевые моменты из предыдущей статьи:
— Правильное положение тела на велосипеде повышает стабильность (уменьшает воздействие внешних сил)
— Важно сохранять подвижность, чтобы тело и велосипед легко приспосабливались к рельефу
— Базовая стойка это точка отсчета для любых остальных движений.
Блог им. ArtemKohan: ZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении  Читать дальше →
  • +125
  • 12
  • 21 мая 2016, 20:08
  • 7384

Журнал РайдерТесные отношения: тест 15 моделей контактных педалей


Журнал Райдер: Тесные отношения: тест 15 моделей контактных педалей

Контактные педали для байка – что шипы для резины зимой: эффективное педалирование и надежное сцепление. «Райдер» испытал 15 контактов с платформой и без по цене от 35 до 190 евро. Также читайте советы по установке и уходу.
Читать дальше →
  • +55
  • 90
  • 05 февраля 2016, 20:48
  • 24364

ТренировкиЛичный опыт тренировок в зале для МТБ - часть II, Сила и Скорость

Картинка Для Привлечения Внимания
Тренировки: Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть II, Сила и Скорость
В недавно озвученном Раскладным ролике от GMBN про выносливость в самом конце прозвучало буквально одно предложение, дескать конечно если вам вдруг надо закрутить в подъем или проехать сложный участок то ваш пульс подскочит и возможно вам надо поделать интервальные тренировки. А в следующем ролике поговорили о приседаниях и отжиманиях. Но поскольку 30 минут станка в неделю этот максимум на который я мог бы согласиться — в этой части как раз и поговорим об интервальных тренировках направленных на развитие взрывной силы и силовой выносливости («кардио» и баланс переехали в третью часть).
 
Читать дальше →
  • +56
  • 13
  • 24 декабря 2015, 22:26
  • 11903

ТренировкиЛичный опыт тренировок в зале для МТБ - часть I, Core и TRX

Пятничная Картинка Для Привлечения Внимания
Тренировки: Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть I, Core и TRX

Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику. 
Читать дальше →
  • +72
  • 50
  • 11 декабря 2015, 20:50
  • 14257

ЭкипировкаКомпрессионная одежда - разбор мифов, плюсов и минусов

Экипировка: Компрессионная одежда - разбор мифов, плюсов и минусов
В прошлый раз я разбирал спорную тему овальных звезд, теперь же попробую осилить еще более противоречивый вопрос. Компрессионную одежду многие любят, многие считают чистым маркетингом. Многие используют, многие считают слишком дорогой. Многие с ней расчитывают на лучшее восстановление, многие используют на соревнованиях. Противоречий очень много, поэтому я постараюсь свести к минимуму субъективность и разобрать имеющиеся материалы по теме. Которых на самом деле не так много. Читать дальше →
  • +115
  • 51
  • 10 сентября 2015, 18:59
  • 50223

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 87585

GarbaruKТест жесткости МТВ систем

Наша компания Garbaruk занимается производством карбоновых компонентов для велосипедов. При создании новой детали, отработав её дизайн, конструкцию и технологию производства, необходимо провести тестовые испытание на прочность, жесткость, и сопоставить эти показатели с полученным весом. Чтобы оценить конкурентоспособность наших изделий- мы проводим их испытания, сравнивая их с уже существующими на данный момент компонентами. В итоге мы можем обрисовать небольшую картину того, какой производитель что выпускает, руководствуясь цифрами, полученными непосредственно на практике. Такие обзорные статьи мы решили публиковать для того чтобы вы имели возможность выбирать для себя продукцию оперируя не только сухими догадками, но и опираясь практические на факты.



Читать дальше →
  • +128
  • 74
  • 29 августа 2013, 22:18
  • 15782

ЭкипировкаПервая ласточка


Цитирую с собственного телефона. Диалог от 31.05.2013.:
— На МТБ в гонке стельки шикарны! Спокойно еду этапы в Польше по 3-5 часов. Нога очень стабильна и в туфле не гуляет.
— Класс! Жду возвращения с победой! Спасибо!
— Ну я тут в одной куче с профиками, но 7-8 в генерале, это типо круто ;)
Читать дальше →
  • +34
  • 27
  • 01 июня 2013, 13:57
  • 10556