Рейтинг
+324.03
голосов: 0
Сила
162.15
Zato1
Просто эту вундервафлю уж слишком долго таскают по выставкам. За это время пиньон перешел на электронику. И если верить забугорным блогерам — им даже можно нормально пользоваться.
Вот там неподрессоренная масса (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Вот там неподрессоренная масса (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Последний раз редактировалось
Ну так для наглядноси.
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000 вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000 вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Последний раз редактировалось

Ну этот ролик выполняет роль натяжителя — от него трос уходит в раму, а там стоит пружина. Насколько я помню данная вундервафля позиционировалась как переключатель защищенный от повреждений — паралелограм прикрыт рамой и не выступает сильно вниз, где высок шанс за что-то зацепиться. Но что-то вес рамы 3.5кг -вопрос какая комплектация — если рама без аморта и этого переключателя — тогда будет однозначно лучше поставить пиньон в карбоновую раму и не париться. Тем более данная ажурная конструкция после попадания специально обученной палкой (камнем) отправит вас в увлекательное путешествие по поиску и доставке очень редких запчастей, заменить которые не чем.

Да если попадет каменюка в T-tupe и капитально развалит его — можно всплакнуть и купить с вайлберизона-абито деор 5100 (или кусь) и откатать сезон потеряв максимум неделю.
Ну впринципе нормальный комплект рэчетов для старта — с таким размером теперь для e-mtb теперь можно смело ставить 36 рэчет, да и 72-й думаю будет достаточно мощно держать. Может в последствии добавят промежуточные значения «для особо вредных клиентов». Лично у меня есть дополнительная причина для 36 рэчета в старой 360-ке — зубья довольно большие, что позволяет не так часто менять смазку.
Судя по фото диаметр рэчета по увеличился примерно на 40%, что позволит переварить на 40% больше момента. Но как пользователь 360 втулок с 36 рэчетом хотелось-бы что-то промежуточное 42-48 зубов — для меня с 90+кг старые 360-ки (на 36 рэчетом) вполне надежны, так что от новых хотелось-бы получить чуть меньший свободный ход, но превращать байк в бензопилу.
Достаточно подождать пока все забудуто про procore и можно еще раз выпустить «инновационный продукт». По ходу у швальбы закончился патент на использовании мототехнологии в лисапедах.
Та-же коламбия в топовых куртках — вся подкладка посеребряна. Просто стирай почаще — вот как часто стираете куртку — весной? Со шлемом так-же Катнул в выходные и постирал спокойно. А когда в отпуске поехал в на неделю в архыз и катаешь по 10+ заездов, да еще и жара 30+ — каждый вечер стирать будешь?
А где их обратная горилла, чтоб вес экономить — или это задел на следующее поколение?
Так они считай только появились — до появления «пиньона с электроуправлением» — был вариант только с грипшифтом, а это слишком сильно отпугивало пользователей. Да некоторые кантрилы любят грипшифт, но в гравити грипшифт, это потеря части грипсы за которую можно нормально держать руль. Вот и получаем дебют в конце 2024 по факту прототипов за овердофига бабла. А из более-менее серийного только николай что-то делает на пиньоне и какие-то чехи электричку с пиньоном выпускают.
Последний раз редактировалось
Личто я для собера беспроводной дроппер хотел:
— для гор дроппер
— для забросок легкое мягкое седло с коротким штырем.
А тут типа провода еще тянуть — чем это проще троссов — непонятно. да еще и общая длинна сильно увеличивается.
— для гор дроппер
— для забросок легкое мягкое седло с коротким штырем.
А тут типа провода еще тянуть — чем это проще троссов — непонятно. да еще и общая длинна сильно увеличивается.
Последний раз редактировалось
Так собственно речь идет про спортинвентарь. Дешевые байки как собирались, так и продолжат собирать. А когда байк начинается с рамы за 1500$+, тогда и появляются вредные клиенты:
— одним 36 флоат фокса не нравится стремной горилой и они говорят, «А что не марзочи z1?»;
— другие наоборот будут искать магический эффект цифры 36
В данном примере фактически идентичные вилки приведены, но какого-то конкретного клиента может оттолкнуть то, что ему по «фэншую не подходит»…
— одним 36 флоат фокса не нравится стремной горилой и они говорят, «А что не марзочи z1?»;
— другие наоборот будут искать магический эффект цифры 36
В данном примере фактически идентичные вилки приведены, но какого-то конкретного клиента может оттолкнуть то, что ему по «фэншую не подходит»…
У пропана уже есть билд например. И цена на такой комплит сопоставима с ценами конкурентов на той-же навеске. Ну а если как обычно сравнивать с «комплитами по акциям», то естественно будет дороже…
В лесу вообще хочется чтоб втулка была бесшумной. А так — да 350-ка не так уж и сильно напрягает, даже когда катишь байк.
Оо изменение рычажности — Это куда более правильный подход чем у hope — Если с tech3 ручкой E4 — Прям классно работают, то с v4 — это капец какая вредная система — ротора подавай идеально ровные иначе на нормальных зазорах ход огроменный.
Главное режим не забыть сменить, после открывания тушенки, а то вскроете обод.
Последний раз редактировалось
Возможно это просто гелевый слой, как если бы вы одели перчи с гелевыми накладками.
Ну а вообще виброгасящие рукояти уже давно в инструменте применяются- например рукоять ушм — внутренняя часть корпуса соединяется с внешней (которую вы держите) резиновой проставкой. Тут казалось-бы грипсы и так уже резиновые, но если цена не сильно отличается от обычных, то почему-бы и ДА.

Ну а вообще виброгасящие рукояти уже давно в инструменте применяются- например рукоять ушм — внутренняя часть корпуса соединяется с внешней (которую вы держите) резиновой проставкой. Тут казалось-бы грипсы и так уже резиновые, но если цена не сильно отличается от обычных, то почему-бы и ДА.




Да вроде есть уже 38 шасси дешевле аналогов фокс....
Zato1