Рейтинг
+486.84
голосов: 15
Сила
958.42
affro
Тут что-то типа эффекта маятника. Если понаблюдать за раллистами или дрифтерами, они прежде чем пройти поворот в заносе часто для начала пускают корму в сторону поворота, а потом выводят на внешний радиус.
У меня 57,5) Котелок Bell — M, со средними вставками. Пока не решил с размером)
Для обезжиривания Фейри, лучшее из всякой химии. Бутылки хватает на сезон + байк приятно пахнет яблоком)
Не совсем по тем пунктам, что в видео — но общая картина такая:
1) Траектория: заходим в поворот широко, далее срезаем апекс (верхнюю точку поворота), на выходе также используем всю ширину трассы.
2) Скорость: оптимальная для прохождения поворота — оттормаживаемся заранее перед поворотом, в самом повороте тормоза отпущены, на выходе ускоряемся.
3)В повороте внешняя нога загружает байк снаружи (соотвеиственно внутренняя нога в верхнем положении). И главное взгляд направлен туда, куда мы хотим попасть.
1) Траектория: заходим в поворот широко, далее срезаем апекс (верхнюю точку поворота), на выходе также используем всю ширину трассы.
2) Скорость: оптимальная для прохождения поворота — оттормаживаемся заранее перед поворотом, в самом повороте тормоза отпущены, на выходе ускоряемся.
3)В повороте внешняя нога загружает байк снаружи (соотвеиственно внутренняя нога в верхнем положении). И главное взгляд направлен туда, куда мы хотим попасть.
Классный артхаус получился. В саундтреке конечно можно было бы уменьшить долю какофонии, но на это постепенно перестаешь обращать внимание.
Очень понравилось)
Очень понравилось)
Желаю Рэю довести дело с ДХ1 до конца. Можно и используя меньшее число составляющих сделать качественный продукт и создать достойную конкуренцию УЦИ/Редбулл.
И согласен — за эндуро будущее.
affro