Рейтинг
+486.84
голосов: 15
Сила
958.42
Собственно про свои травмы и вспомнил, глядя на этот бандаж)
avatar

affro

Заметил, что много кто использует защиту-суппорт голени.
avatar

affro

Так можно и в девках остаться)
avatar

affro

Чето не бреется Мириам)
avatar

affro

Регистрация уже открыта по этой ссылке . Собственно после заполнения анкеты они и присылают вышеозвученную доп. инфу.

Заметил, что число участников на каждом этапе ограничено 110 мужчинами и 30 девушками. Так-что если есть желание участвовать — регистрацию лучше не откладывать.
avatar

affro

Написали на почту, что размер колес не имеет значения. 20-, 26-, 29-, можно участвовать на любом байке, главное чтоб у него не было трансмиссии. Видимо надо будет снимать цепь.

Так-же обещают стартовый взнос по цене новой камеры (не ГоПро — резиновой).

Остальную инфу с оплатой, расписанием и регламентом пришлют за 4 недели до ивента. 
avatar

affro

Всегда можно расширить)
avatar

affro

Более развернуто, технология производства этого композита такая: волокна длиной 25,4 мм хаотично распределяются на плоскости и с двух сторон заливаются смолой. Далее все это прокатывается через барабаны. Получаются аналогичные стандарнтому препрегу листы , которые наматываются в рулоны. Содержание углеродного волокна — 53% от общей массы.

Для производства деталей используется формовка под давлением в нагретых металлических формах. Температура запекания 132 — 160ºС, давление 1000 — 1500 psi, время запекания 3 — 5 мин. Минимальная толщина полученной детали около 2.5 мм.

Для сравнения формы с обычным карбоном проводят в печах по несколько часов.

Еще более подробно и с картинками можно здесь почитать.

Просто обрезки или измельченный б/у могут и не подойти)

 
avatar

affro

Есть технология Forged Composites, пионерами в использовании которой являются Lamborghini. 

По сути это карбоновая «стружка» пропитанная смолой и запрессованная под давлением в формы. Благодаря хаотичному расположению частиц готовая деталь получается прочной во всех направлениях, а сама формовка занимает считанные минуты. Бонусом идет уникальный внешний вид.

Цена кусается)
 

avatar

affro

В моем представлении на таком дропе надо стремиться к подобному)

 
avatar

affro

Так в итоге Pole сами же и наступили на свои экологические грабли. В очередном пресс релизе было обьявлено, что они собираются наладить выпуск Е-байков. Вело-гринпис не понял прикола с двойными стандартами и в этот раз отгрузил хейта уже самим Поуловцам))
avatar

affro

Заезд Славика со стороны :

youtu.be/4esqPtb68l4?t=4032
avatar

affro

Собственно откуда весь этот сыр-бор Aluminium vs. Carbon.

В начале осени 2017 на Пинкбайке вышло интервью с упомянутыми в статье  Pole, где они показывали прототип карбоновой рамы. Далее шел рассказ о том, что они уже были готовы пустить ее в серию, но после визита карбонового производства в Азии от этой идеи решительно отказались. По их словам рабочие задыхаются от испарений эпоксидных смол, а отходы в виде карбоновой стружки просто сливаются прямиком в океан.

После этого на Пинкбайке поднялось просто цунами из комментариев в их поддержку и за сохранение экологии нашей планеты. А чуть ли не под каждым анонсом нового карбо-велосипеда стала появляться армия новоявленных «гринписовцев» с лозунгами типа «долой карбон, спасай китов».

Кому-то видимо это очень сильно надоело, результат — эта статья.

 
avatar

affro

Не принимаю ничью сторону и не хочу никого обижать)

Когда смотрел это видео пару дней назад, тоже обратил внимание на то, что текст расходится с картинкой. В оригинале Блейк говорит о том, что надо «проглатывать» (гасить) вылет — в итоге нормально так отталкивается и все равно не долетает чисто.

Что касается перевода его слов: «Bring in that squash technique. You don't want to boost it, because you definitely gonna land on that log or in the middle of the two in the mud ...». У меня сложилось впечатление, что «boost it» он произносит по отношению к «squash technique». То есть: «Здесь вам понадобится техника гашения вылета, но не перестарайтесь (с этим гашением), иначе приземлитесь в бревно или в грязь между кочек (т.е. не долетите)».
 
В целом спасибо Раскладному за переводы, без него это видео вообще прошло бы мимо меня :) 

Последний раз редактировалось
avatar

affro

Миранда:
— Он короче, чем обычно, но это компенсируется техникой.

)))))))))))
avatar

affro

Ссылка в коце поста, там все подробно.
avatar

affro

Как я понял бОльшая часть памптреков, если не все, в этом списке построены самими Velosolutions.
avatar

affro

Поделюсь своим наблюдением.

На обсуждаемом Commencal Supreme V4 при торможении задняя подвеска сжимается (кому-то это нравится, кому-то нет).   Колесо тянет назад, расстояние между осями колеса и каретки увеличивается, соответственно байк приседает. 
Происходит так называемый brake-squat.
Рассмотрим обратное. Когда мы крутим педали, заднее колесо толкает байк вперед, ось колеса стремится приблизиться к оси каретки — возникает усилие стремящееся разжать подвеску. Тот самый желанный anti-squat.

Дополнительный ролик же используется для того, чтобы избежать pedal-kick'a. Так-же без него при педалировании байк вероятно бы «козлил».

Соответсвенно в конструкции Supreme V4 натяжение цепи передает усилие на заднее колесо, при этом само по себе никак не влияя на положение подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

affro