Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
affro
Написали на почту, что размер колес не имеет значения. 20-, 26-, 29-, можно участвовать на любом байке, главное чтоб у него не было трансмиссии. Видимо надо будет снимать цепь.
Так-же обещают стартовый взнос по цене новой камеры (не ГоПро — резиновой).
Остальную инфу с оплатой, расписанием и регламентом пришлют за 4 недели до ивента.
Так-же обещают стартовый взнос по цене новой камеры (не ГоПро — резиновой).
Остальную инфу с оплатой, расписанием и регламентом пришлют за 4 недели до ивента.
Более развернуто, технология производства этого композита такая: волокна длиной 25,4 мм хаотично распределяются на плоскости и с двух сторон заливаются смолой. Далее все это прокатывается через барабаны. Получаются аналогичные стандарнтому препрегу листы , которые наматываются в рулоны. Содержание углеродного волокна — 53% от общей массы.
Для производства деталей используется формовка под давлением в нагретых металлических формах. Температура запекания 132 — 160ºС, давление 1000 — 1500 psi, время запекания 3 — 5 мин. Минимальная толщина полученной детали около 2.5 мм.
Для сравнения формы с обычным карбоном проводят в печах по несколько часов.
Еще более подробно и с картинками можно здесь почитать.
Просто обрезки или измельченный б/у могут и не подойти)
Для производства деталей используется формовка под давлением в нагретых металлических формах. Температура запекания 132 — 160ºС, давление 1000 — 1500 psi, время запекания 3 — 5 мин. Минимальная толщина полученной детали около 2.5 мм.
Для сравнения формы с обычным карбоном проводят в печах по несколько часов.
Еще более подробно и с картинками можно здесь почитать.
Просто обрезки или измельченный б/у могут и не подойти)
Есть технология Forged Composites, пионерами в использовании которой являются Lamborghini.
По сути это карбоновая «стружка» пропитанная смолой и запрессованная под давлением в формы. Благодаря хаотичному расположению частиц готовая деталь получается прочной во всех направлениях, а сама формовка занимает считанные минуты. Бонусом идет уникальный внешний вид.
Цена кусается)
По сути это карбоновая «стружка» пропитанная смолой и запрессованная под давлением в формы. Благодаря хаотичному расположению частиц готовая деталь получается прочной во всех направлениях, а сама формовка занимает считанные минуты. Бонусом идет уникальный внешний вид.
Цена кусается)
В моем представлении на таком дропе надо стремиться к подобному)
Так в итоге Pole сами же и наступили на свои экологические грабли. В очередном пресс релизе было обьявлено, что они собираются наладить выпуск Е-байков. Вело-гринпис не понял прикола с двойными стандартами и в этот раз отгрузил хейта уже самим Поуловцам))
Собственно откуда весь этот сыр-бор Aluminium vs. Carbon.
В начале осени 2017 на Пинкбайке вышло интервью с упомянутыми в статье Pole, где они показывали прототип карбоновой рамы. Далее шел рассказ о том, что они уже были готовы пустить ее в серию, но после визита карбонового производства в Азии от этой идеи решительно отказались. По их словам рабочие задыхаются от испарений эпоксидных смол, а отходы в виде карбоновой стружки просто сливаются прямиком в океан.
После этого на Пинкбайке поднялось просто цунами из комментариев в их поддержку и за сохранение экологии нашей планеты. А чуть ли не под каждым анонсом нового карбо-велосипеда стала появляться армия новоявленных «гринписовцев» с лозунгами типа «долой карбон, спасай китов».
Кому-то видимо это очень сильно надоело, результат — эта статья.
В начале осени 2017 на Пинкбайке вышло интервью с упомянутыми в статье Pole, где они показывали прототип карбоновой рамы. Далее шел рассказ о том, что они уже были готовы пустить ее в серию, но после визита карбонового производства в Азии от этой идеи решительно отказались. По их словам рабочие задыхаются от испарений эпоксидных смол, а отходы в виде карбоновой стружки просто сливаются прямиком в океан.
После этого на Пинкбайке поднялось просто цунами из комментариев в их поддержку и за сохранение экологии нашей планеты. А чуть ли не под каждым анонсом нового карбо-велосипеда стала появляться армия новоявленных «гринписовцев» с лозунгами типа «долой карбон, спасай китов».
Кому-то видимо это очень сильно надоело, результат — эта статья.
Не принимаю ничью сторону и не хочу никого обижать)
Когда смотрел это видео пару дней назад, тоже обратил внимание на то, что текст расходится с картинкой. В оригинале Блейк говорит о том, что надо «проглатывать» (гасить) вылет — в итоге нормально так отталкивается и все равно не долетает чисто.
Что касается перевода его слов: «Bring in that squash technique. You don't want to boost it, because you definitely gonna land on that log or in the middle of the two in the mud ...». У меня сложилось впечатление, что «boost it» он произносит по отношению к «squash technique». То есть: «Здесь вам понадобится техника гашения вылета, но не перестарайтесь (с этим гашением), иначе приземлитесь в бревно или в грязь между кочек (т.е. не долетите)».
В целом спасибо Раскладному за переводы, без него это видео вообще прошло бы мимо меня :)
Когда смотрел это видео пару дней назад, тоже обратил внимание на то, что текст расходится с картинкой. В оригинале Блейк говорит о том, что надо «проглатывать» (гасить) вылет — в итоге нормально так отталкивается и все равно не долетает чисто.
Что касается перевода его слов: «Bring in that squash technique. You don't want to boost it, because you definitely gonna land on that log or in the middle of the two in the mud ...». У меня сложилось впечатление, что «boost it» он произносит по отношению к «squash technique». То есть: «Здесь вам понадобится техника гашения вылета, но не перестарайтесь (с этим гашением), иначе приземлитесь в бревно или в грязь между кочек (т.е. не долетите)».
В целом спасибо Раскладному за переводы, без него это видео вообще прошло бы мимо меня :)
Последний раз редактировалось
Миранда:
— Он короче, чем обычно, но это компенсируется техникой.
)))))))))))
Как я понял бОльшая часть памптреков, если не все, в этом списке построены самими Velosolutions.
Поделюсь своим наблюдением.
На обсуждаемом Commencal Supreme V4 при торможении задняя подвеска сжимается (кому-то это нравится, кому-то нет). Колесо тянет назад, расстояние между осями колеса и каретки увеличивается, соответственно байк приседает. Происходит так называемый brake-squat.
Рассмотрим обратное. Когда мы крутим педали, заднее колесо толкает байк вперед, ось колеса стремится приблизиться к оси каретки — возникает усилие стремящееся разжать подвеску. Тот самый желанный anti-squat.
Дополнительный ролик же используется для того, чтобы избежать pedal-kick'a. Так-же без него при педалировании байк вероятно бы «козлил».
Соответсвенно в конструкции Supreme V4 натяжение цепи передает усилие на заднее колесо, при этом само по себе никак не влияя на положение подвески.
На обсуждаемом Commencal Supreme V4 при торможении задняя подвеска сжимается (кому-то это нравится, кому-то нет). Колесо тянет назад, расстояние между осями колеса и каретки увеличивается, соответственно байк приседает. Происходит так называемый brake-squat.
Рассмотрим обратное. Когда мы крутим педали, заднее колесо толкает байк вперед, ось колеса стремится приблизиться к оси каретки — возникает усилие стремящееся разжать подвеску. Тот самый желанный anti-squat.
Дополнительный ролик же используется для того, чтобы избежать pedal-kick'a. Так-же без него при педалировании байк вероятно бы «козлил».
Соответсвенно в конструкции Supreme V4 натяжение цепи передает усилие на заднее колесо, при этом само по себе никак не влияя на положение подвески.
Последний раз редактировалось
Учитывая то, что на EXT гоняет Hyundai в чемпионате мира по ралли, плюс :Ohlins — было бы странно если бы велик ехал как-то иначе чем превосходно.
Думаю если поставить аналогичную амортизацию на любой современный подвес от тех же Trek, YT, Canyon, и все грамотно настроить, результат будет не хуже.
Думаю если поставить аналогичную амортизацию на любой современный подвес от тех же Trek, YT, Canyon, и все грамотно настроить, результат будет не хуже.
Последний раз редактировалось
Как обладатель Праймала предыдущего поколения, могу сказать, что байк просто создан для отжига (Primal с англ. — первобытный). Аналогично использую 26 колеса вместо 27,5, плюс вилку на 130мм, благодаря чему каретка падает в пол покруче любого стенс проекта) В итоге отлично рулится, при этом не нервный. Только надо аккуратнее крутить на корнях, ступеньках, в поворотах — из-за дропа педали с бОльшим рвением стремятся что-нибудь цепануть.
Сьезжалки, апхилы, трамплины, жесткое кросс-кантри, и особенно повороты, контруклоны и памптрек — море позитива, только вваливай и не тормози. В настоящих горах тестировать не доводилось (сейчас при мысли об этом, почему-то заболела коленка))
В целом — фановый, легкий на подьем, отлично управляемый снаряд.
P.S. Так-же судя по фото в статье у нового поколения рам появился бонус в виде крепления успокоителя.
29 Canyon vs. 26 Dartmoor Primal (Size M)
Сьезжалки, апхилы, трамплины, жесткое кросс-кантри, и особенно повороты, контруклоны и памптрек — море позитива, только вваливай и не тормози. В настоящих горах тестировать не доводилось (сейчас при мысли об этом, почему-то заболела коленка))
В целом — фановый, легкий на подьем, отлично управляемый снаряд.
P.S. Так-же судя по фото в статье у нового поколения рам появился бонус в виде крепления успокоителя.
29 Canyon vs. 26 Dartmoor Primal (Size M)
34. Jeff Lenosky
Заметил, что число участников на каждом этапе ограничено 110 мужчинами и 30 девушками. Так-что если есть желание участвовать — регистрацию лучше не откладывать.
affro