Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
affro
FedotovPete — Зима в Новой Зеландии,видео от Dave'a Mcmillan'a
Замечательное видео с кучей рубилова.
- +38
- 11
- 02 февраля 2015, 22:00
- 4744
-
Профайлы и интервью — Remy Metailler - человек-отжиг
Кто-то октрыл для себя этого парня совсем недавно, а кто-то следит за ним и ждет каждого нового видео. Сезон потихоньку закрывается и можно подвести итоги. Давайте посмотрим что смог Remy в этом году.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +40
- 14
- 28 октября 2014, 21:58
- 8673
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88503
-
Профайлы и интервью — ЖЕНЯ КУРНИКОВ • RANGE
команда DIRT FAMILY представляет вашему вниманию проект «RANGE».
Он задумывался как некое объединение универсального катания, фотографии и видеосъемки.
К сожалению, не все задуманное в силу объективных (и не очень) причин удалось реализовать,
но получилось в итоге то, что получилось.
Идея, катание, подготовка спотов: Евгений Курников.
Концепция, съемка, монтаж, фотографии: Валерий Бекишев.
г. Чита, Забайкальский край, 2013г.
Бэкстейдж со съемок под катом
Читать дальше →
Он задумывался как некое объединение универсального катания, фотографии и видеосъемки.
К сожалению, не все задуманное в силу объективных (и не очень) причин удалось реализовать,
но получилось в итоге то, что получилось.
Идея, катание, подготовка спотов: Евгений Курников.
Концепция, съемка, монтаж, фотографии: Валерий Бекишев.
г. Чита, Забайкальский край, 2013г.
Бэкстейдж со съемок под катом
Читать дальше →
- +105
- 15
- 03 ноября 2013, 14:28
- 7089
-
Тренировки — Как я поменял "мышцы" на велосипед.
Утро. На чесах 8:12, я бегу на кардио-дорожке. Это моя вторая беговая тренировка за последние 12 лет. За эти 12 лет я бежал только если опаздывал на автобус, или любой другой общественный транспорт, да и то, далеко не каждый раз. Так 1 раз из 20… А забегая в него, в транспорт, вызывал сочувствие у окружающих своим надрывным пыхтением, красным лицом, и большими глазами навыкат… Да, картина и забавна, и печальна одновременно. Но у меня была отмазка: БЕГ НЕ ДЛЯ МЕНЯ! Я же качок-силовик, нашему брату ЗАПРЕЩЕНО БЕГАТЬ!, массу можно потерять!..
Ох уж эта МАССА! Около 15 лет своей жизни отдал погоне за ней… Стал ее рабом! Сейчас, когда вспоминаю, не могу сдержать улыбку. На СКОЛЬКО ОНА БЫЛА ВАЖНА, не имеет значения как ты выглядишь, как сам организм чувствует себя при наборе веса… все уходит на второй план, ГЛАНОЕ СТАТЬ БОЛЬШЕ! остальное подождет… При любом возможном случае оглядываешь себя в зеркале, встаешь на весы, страх, как бы не похудеть!.. Читать дальше →
Ох уж эта МАССА! Около 15 лет своей жизни отдал погоне за ней… Стал ее рабом! Сейчас, когда вспоминаю, не могу сдержать улыбку. На СКОЛЬКО ОНА БЫЛА ВАЖНА, не имеет значения как ты выглядишь, как сам организм чувствует себя при наборе веса… все уходит на второй план, ГЛАНОЕ СТАТЬ БОЛЬШЕ! остальное подождет… При любом возможном случае оглядываешь себя в зеркале, встаешь на весы, страх, как бы не похудеть!.. Читать дальше →
- +286
- 84
- 20 октября 2013, 15:30
- 41711
-
Тренировки — Секреты подготовки, опыт за 10 лет.
Написанием этой статьи послужили многочисленные вопросы друзей и знакомых. И это понятно, т.к. тема тренировок настолько многогранна и охватывает столько вопросов, что основываться приходится на чужом опыты, получая как много полезной информации, так и немало потенциально опасных «схем».
Что делать любителям, кто все детство «играл на скрипке» и вдруг понял, что жить не может без спорта? Или ветеранам, кто занимался в секции, но, когда началась взрослая жизнь, забросил занятия, а сейчас решил вернуться? Да и тем же профикам, кто сидит на сборах круглый год, но толком не может сдвинуться в результатах?
Я надеюсь, что мой опыт пригодится всем.
Читать дальше →
Что делать любителям, кто все детство «играл на скрипке» и вдруг понял, что жить не может без спорта? Или ветеранам, кто занимался в секции, но, когда началась взрослая жизнь, забросил занятия, а сейчас решил вернуться? Да и тем же профикам, кто сидит на сборах круглый год, но толком не может сдвинуться в результатах?
Я надеюсь, что мой опыт пригодится всем.
Читать дальше →
- +176
- 116
- 22 февраля 2013, 10:03
- 94935
-
Ремонт и настройка — Сохранение внешнего вида байка или "клеим защитную пленку"
Приветствую вас, читатели 26.ру, сегодня я хочу поделиться своим опытом оклеивания велосипеда защитной (антигравийной) пленкой, с целью сохранить косметический слой и красоту байка. Я расскажу о технике оклейки к которой я пришёл, а так же поделюсь рекомендациями и расскажу о совершённых мною ошибках, что бы те из вас кто захочет это повторить, ошибок не совершали.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат. Читать дальше →
- +53
- 56
- 04 января 2013, 23:46
- 35747
-
Пятничное — Пост велосипедных отмазок
Предыдущему пятничному посту про типовые фразы посвящается. Тема очень давно назревала (что уж там — 3 года). Пост этот — о велосипедных отмазках, дело, как вы понимаете, святое. В 2008 году она была подробно раскрыта на одном шоссейно-кантрийном форуме и получила список в 100+ пунктов. Список этот будет приведен в посте, используем, так как он уже много раз прошел по рунету без упоминаний источника, мы же правильный источник указываем.
То, что будет приведено — имеет свою специфику, но по gravity-теме простор для воображения еще огромен. Да и в кантри наверняка можно добавить еще несколько новых отмазок, ведь райдеры часто отказываются от участия или занимают не то место, которое было оглашено в качестве цели. Каждый такой случай учит их (нас?) какому-то ноу-хау о том, как эту ситуацию объяснить. Читать дальше →
- +77
- 61
- 20 января 2012, 18:26
- 14139
-