Рейтинг
+36.95
голосов: 13
Сила
44.66
alpo
Алексей
формат катания такой, что сегодня ты тащишь наверх велик на себе час, а завтра убиваешься в байкпарке без какого-либо набора. так что где то будут плюсы, а где-то и минусы.
в любом случае все упирается в скил и физуху.
в любом случае все упирается в скил и физуху.
турник хорошо подходит в качестве превентивного средства:)
если уже началось и надо катать, то пластырь поможет. есть ещё прозрачные штуки 3M держатся ацки, спасали в Малаге зимой, кода руки ещё не привыкли.
если уже началось и надо катать, то пластырь поможет. есть ещё прозрачные штуки 3M держатся ацки, спасали в Малаге зимой, кода руки ещё не привыкли.
тоже летал в январе аэрофлотом. дорого если брать на новогодние праздники, а на после 10-го получилось 300 евро в оба конца.
отвечу развернуто: лично не видел, но я и не в гарантийном отделе работаю.
о сломанных карбоновых лапьерах ты легко найдешь инфу в гугле по запросу lapierre carbon cracked. впрочем тоже самое можно найти о любом более менее массовом производителе велоспедов.
только ценность этой инфы стремится к 0, т.к. статистику она не отображает.
о сломанных карбоновых лапьерах ты легко найдешь инфу в гугле по запросу lapierre carbon cracked. впрочем тоже самое можно найти о любом более менее массовом производителе велоспедов.
только ценность этой инфы стремится к 0, т.к. статистику она не отображает.
Что ты так прицепился при распилить и скопировать? то что в этом плане китайцы впереди планеты всей давно не секрет. они так работают и глупо это отрицать.
Пойми, это не мне надо доказывать что ценник в 50 т.р. на «одну из лучших рам» весом в 1.2 кг оправдан, а вам. и предоставлять соответсвующие пруфы и аргументы это прежде всего в ваших интересах.
Пожалуй, действительно все.
Пойми, это не мне надо доказывать что ценник в 50 т.р. на «одну из лучших рам» весом в 1.2 кг оправдан, а вам. и предоставлять соответсвующие пруфы и аргументы это прежде всего в ваших интересах.
Пожалуй, действительно все.
да, не возражать не надо — лучше прямо вот так слится.
я смотрю у вас там целая команда по обмиусению работает)))
я смотрю у вас там целая команда по обмиусению работает)))
я конечно знаю, что ты мастер троллинга, но про «секретность» и «доступность избранным» волокна, из котого делают действительно лучшие рамы, я не говорил, так что — мимо.
а LOL заключается в том, по сути возразить вам нечем.
а LOL заключается в том, по сути возразить вам нечем.
Потому что не первого. и если бы ты их не продавал, я бы наверное, даже попытался объяснить почему это так.
«распилить и повторить» именно так и поступают китайцы. это новость для тебя? это дешевле чем делать самим с нуля.
Мне себя убеждать не в чем. А вот вам как продавцам очень надо постараться объяснить преимущества брендового карбона vs китай.
и без этих сосков на веломанию и старых дедов.
«распилить и повторить» именно так и поступают китайцы. это новость для тебя? это дешевле чем делать самим с нуля.
Мне себя убеждать не в чем. А вот вам как продавцам очень надо постараться объяснить преимущества брендового карбона vs китай.
и без этих сосков на веломанию и старых дедов.
раз «все» клепают на одной фабрике о каких секретных технологиях может идти речь?
любую раму можно распилить и посмотреть как она сделана, дальше остается только повторить. в случае со флешем/скейлом повторить стоит дорого, т.к. используется hi-mod волокно, которое, насколько я знаю, делают только в японии.
а вот уровень лапьера и прочих брендов «второго эшелона» китайцам вполне по силам. поэтому возникает резонный вопрос за что платить?
любую раму можно распилить и посмотреть как она сделана, дальше остается только повторить. в случае со флешем/скейлом повторить стоит дорого, т.к. используется hi-mod волокно, которое, насколько я знаю, делают только в японии.
а вот уровень лапьера и прочих брендов «второго эшелона» китайцам вполне по силам. поэтому возникает резонный вопрос за что платить?
у бергамонта собственное производство карбона?
Последний раз редактировалось
это все так, но безотносительно цены=)
есть рама за 500$ и есть с таким же весом за 1500$. Платить за гарантию две цены сверху?
есть рама за 500$ и есть с таким же весом за 1500$. Платить за гарантию две цены сверху?
а lime green (2-ой сверху) руль в природе вообще существует?
довольно таки странное сочетания защиты на ногах и её отсутствие на голове
ээ, по ссылке 55 мурзик, он 170 в стоке.
Последний раз редактировалось
ты сейчас сравниваешь алю vs карбон. понятно что моркетиг не позволить второму стоить на уровне первого, но мы то сравниваем предыдущий v10 который на 2/3 карбоновый и новый full-карбон.
v10 это не бутик какой, я думаю что количество выпускаемых рам все же превышает трехзначную цифру, так что цена прессформы особой роли не играет.
а раму теперь можно делать в одном цеху, а не собирать с разных заводов, которые находятся (возможно) в разных частях света, что сильно упрощает логистку. понятно что все это догадки, но это во всяком случае логично.
а раму теперь можно делать в одном цеху, а не собирать с разных заводов, которые находятся (возможно) в разных частях света, что сильно упрощает логистку. понятно что все это догадки, но это во всяком случае логично.
фулл карбон поидее дешевле в производстве, да и клепать можно все в одном цеху — подешеветь должна была бы)
если есть возможность из финки забрать и вернуть VАТ, то Canyon torque FRX лично мне кажется более вкусным вариантом, он ещё и полеге почти на кило. www.canyon.com/_en/mountainbikes/bike.html?b=3061.
однозначно за более легкие колеса.
alpo