Рейтинг
+36.95
голосов: 13
Сила
44.66
alpo
Алексей
да, ощущения одинаковые ±.
то что восьмерки появлются после каждой покатушки, это не следствие ширины обода.
то что восьмерки появлются после каждой покатушки, это не следствие ширины обода.
ушатал карбоновый обод с 35мм внутренней, докатывал на 23С, существенной разницы не заметил.
однозначно за более легкие колеса.
однозначно за более легкие колеса.
формат катания такой, что сегодня ты тащишь наверх велик на себе час, а завтра убиваешься в байкпарке без какого-либо набора. так что где то будут плюсы, а где-то и минусы.
в любом случае все упирается в скил и физуху.
в любом случае все упирается в скил и физуху.
турник хорошо подходит в качестве превентивного средства:)
если уже началось и надо катать, то пластырь поможет. есть ещё прозрачные штуки 3M держатся ацки, спасали в Малаге зимой, кода руки ещё не привыкли.
если уже началось и надо катать, то пластырь поможет. есть ещё прозрачные штуки 3M держатся ацки, спасали в Малаге зимой, кода руки ещё не привыкли.
тоже летал в январе аэрофлотом. дорого если брать на новогодние праздники, а на после 10-го получилось 300 евро в оба конца.
отвечу развернуто: лично не видел, но я и не в гарантийном отделе работаю.
о сломанных карбоновых лапьерах ты легко найдешь инфу в гугле по запросу lapierre carbon cracked. впрочем тоже самое можно найти о любом более менее массовом производителе велоспедов.
только ценность этой инфы стремится к 0, т.к. статистику она не отображает.
о сломанных карбоновых лапьерах ты легко найдешь инфу в гугле по запросу lapierre carbon cracked. впрочем тоже самое можно найти о любом более менее массовом производителе велоспедов.
только ценность этой инфы стремится к 0, т.к. статистику она не отображает.
Что ты так прицепился при распилить и скопировать? то что в этом плане китайцы впереди планеты всей давно не секрет. они так работают и глупо это отрицать.
Пойми, это не мне надо доказывать что ценник в 50 т.р. на «одну из лучших рам» весом в 1.2 кг оправдан, а вам. и предоставлять соответсвующие пруфы и аргументы это прежде всего в ваших интересах.
Пожалуй, действительно все.
Пойми, это не мне надо доказывать что ценник в 50 т.р. на «одну из лучших рам» весом в 1.2 кг оправдан, а вам. и предоставлять соответсвующие пруфы и аргументы это прежде всего в ваших интересах.
Пожалуй, действительно все.
да, не возражать не надо — лучше прямо вот так слится.
я смотрю у вас там целая команда по обмиусению работает)))
я смотрю у вас там целая команда по обмиусению работает)))
я конечно знаю, что ты мастер троллинга, но про «секретность» и «доступность избранным» волокна, из котого делают действительно лучшие рамы, я не говорил, так что — мимо.
а LOL заключается в том, по сути возразить вам нечем.
а LOL заключается в том, по сути возразить вам нечем.
Потому что не первого. и если бы ты их не продавал, я бы наверное, даже попытался объяснить почему это так.
«распилить и повторить» именно так и поступают китайцы. это новость для тебя? это дешевле чем делать самим с нуля.
Мне себя убеждать не в чем. А вот вам как продавцам очень надо постараться объяснить преимущества брендового карбона vs китай.
и без этих сосков на веломанию и старых дедов.
«распилить и повторить» именно так и поступают китайцы. это новость для тебя? это дешевле чем делать самим с нуля.
Мне себя убеждать не в чем. А вот вам как продавцам очень надо постараться объяснить преимущества брендового карбона vs китай.
и без этих сосков на веломанию и старых дедов.
раз «все» клепают на одной фабрике о каких секретных технологиях может идти речь?
любую раму можно распилить и посмотреть как она сделана, дальше остается только повторить. в случае со флешем/скейлом повторить стоит дорого, т.к. используется hi-mod волокно, которое, насколько я знаю, делают только в японии.
а вот уровень лапьера и прочих брендов «второго эшелона» китайцам вполне по силам. поэтому возникает резонный вопрос за что платить?
любую раму можно распилить и посмотреть как она сделана, дальше остается только повторить. в случае со флешем/скейлом повторить стоит дорого, т.к. используется hi-mod волокно, которое, насколько я знаю, делают только в японии.
а вот уровень лапьера и прочих брендов «второго эшелона» китайцам вполне по силам. поэтому возникает резонный вопрос за что платить?
у бергамонта собственное производство карбона?
Последний раз редактировалось
это все так, но безотносительно цены=)
есть рама за 500$ и есть с таким же весом за 1500$. Платить за гарантию две цены сверху?
есть рама за 500$ и есть с таким же весом за 1500$. Платить за гарантию две цены сверху?
а lime green (2-ой сверху) руль в природе вообще существует?
довольно таки странное сочетания защиты на ногах и её отсутствие на голове
ээ, по ссылке 55 мурзик, он 170 в стоке.
Последний раз редактировалось
ты сейчас сравниваешь алю vs карбон. понятно что моркетиг не позволить второму стоить на уровне первого, но мы то сравниваем предыдущий v10 который на 2/3 карбоновый и новый full-карбон.
v10 это не бутик какой, я думаю что количество выпускаемых рам все же превышает трехзначную цифру, так что цена прессформы особой роли не играет.
а раму теперь можно делать в одном цеху, а не собирать с разных заводов, которые находятся (возможно) в разных частях света, что сильно упрощает логистку. понятно что все это догадки, но это во всяком случае логично.
а раму теперь можно делать в одном цеху, а не собирать с разных заводов, которые находятся (возможно) в разных частях света, что сильно упрощает логистку. понятно что все это догадки, но это во всяком случае логично.
правда, у меня теперь странные ассоциации с этим словосочетанием будут))
alpo