Рейтинг
+188.35
голосов: 0
Сила
94.42
alzz
Овал в одной плоскости мягче, в другой жестче, так что это одно и тоже … дальше — что напишет отдел маркетинга :))
Теперь точно нужен хомут с секреткой. Одно дело «потерять» седло и штырь за 50Евро, и совсем другое — за 600… На электричках давно пора придумать универсальный раззъем питания от основной батареи к дропперам, переклюкам, фонарям и т.д.
По слухам это вилка «треил-алл маунтин»: 35е ноги, стальная пружина перед воздушной (для страгивания) правда весит как эндуро — +150гр к Фокс36. Ценник в районе 1200долл. Зачем они ее поставили на байк с 57градусами рулевой — вопрос риторический.
Еще есть режим когда коробка сама переключает передачи в зависимости от текущей скорости если педали не крутишь — если накатом едешь и притормозил, то передача скидывается вниз, если наоборот, спускаешься под горку — то переключает вверх. Ну и передачи под нагрузкой он переключает когда шатуны вертикально и момент наименьший.
:)) отдельная тема, ее как раз сегодня представили… все вместе (мотор и коробка) для 9 скростей 4 кг 85Нм 600-800Вт и 568% диапозона и 4.1 кг для 12 скоростей (600% диапозон).
Достойна отдельного поста
Достойна отдельного поста
Ты вопрос задал о концепции «электро+коробка», смысл обсуждать дизайн конкретного велосипеда ?
Pinion открытый стандарт посадки коробок в раму, тот же эффигир делает свои коробки (мимик) под эту посадку, но очевидно что вместить и мотор и коорбку в посадку только коробки нереально. Известность пиниона это вопрос спорный, ну знает о ней 0.5%… спроси кого нибудь какие модели выпускаются и без гугла большинство знатоков из
того же «0.5%» сразу загрустят — нет там никакой «извесности».
Что касается вела из поста, то с его хай пивотом и одним рычагов просится эфигир классик. Если дизайнеру не давайть пару недель употреблять - то при можно сделать бодро.

Pinion открытый стандарт посадки коробок в раму, тот же эффигир делает свои коробки (мимик) под эту посадку, но очевидно что вместить и мотор и коорбку в посадку только коробки нереально. Известность пиниона это вопрос спорный, ну знает о ней 0.5%… спроси кого нибудь какие модели выпускаются и без гугла большинство знатоков из
того же «0.5%» сразу загрустят — нет там никакой «извесности».
Что касается вела из поста, то с его хай пивотом и одним рычагов просится эфигир классик. Если дизайнеру не давайть пару недель употреблять - то при можно сделать бодро.

Как только она появилась — думал вот оно! потом увидел цену :))
В контексте ебайка, почему ? 13-52 это то же что и 9-36 только кассета тяжелее и пер. звезда больше (чуть меньше клиренса) плюсом — кпд цепи чуть выше. Зачем снижать диапазон? ну и 52 звезда на ебайке это куда ехать ?
которая в Ньютонах? сила… ну и перемещение по Х
Смысл фото — «конь-огонь!»
Узел вращения гидролинии интересно сделан… А ручки отдельно можно будет купить ?
с ценами непонятно ...
4-поршневые Level Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Code Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Level Stealth Ultimate: 300$
4-поршневые Code Stealth Ultimate: 300$
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
На темной картинке — передняя гидролиния за счет чего будет компенсировать ход вилки? петлей у крыла?
почему натяжитель на перо не повесить? сделали бы однорычажку можно было бы без натяжителя коробку приделать…
— я же говорю, сел спицы подтянуть, а потом всё как в тумане ...
— в каком нахрен тумане! откуда еще два велосипеда взялось?
— в каком нахрен тумане! откуда еще два велосипеда взялось?
Последний раз редактировалось
Что касается реверба, то приятель переплевался, поэтому на рш не рассматривал.
alzz