Рейтинг
+9489.31
голосов: 29
Сила
6734.46
amstafff
Мезенцев Роман
Ну покупают же из триколорного патриотизма отечественные шатуны, чтоб не как у всех. Почему они не могут?
Последний раз редактировалось
Всё верно. Колесо больше? — больше. Спицы длиннее? — длиннее. Значит для хотя бы прежней жёсткости колеса нужно их ещё шире разнести
Глядя на фото сложно представить, куда должно деваться переднее колесо при ходе подвески хотя бы 150мм. Про 200мэмэ уж молчу. ) Там коллижн с нижней трубой надёжный получается.
Да. Весной был погнут об деревце, в первый же выезд на природу.
Манибэк был. Теперь хозяин на Хупе ездит
Манибэк был. Теперь хозяин на Хупе ездит
Да, кажется 2400 евро за вел с картинки, правда там марзокка была с титановой пружиной. За какую-то смешную доплату ещё и прямо на заводе клеили декаль с именем/фамилией.
__
Последний раз редактировалось
Станут очередными айронхорсами, или монгузами. Скоро в Триал-спорте))
с надменно длинными перьями. 448 в базе, в сэге ~460-465, не говоря о полных 480 на сжатой подвеске 0_О
предлагает легальный способ путешествовать с электричкой на самолёте
Так и не понял, в каком месте это остаётся электричкой? Просто прилетел на другой континент с аналоговым велом.
Всё таки на ебайках помощь мотора позволяет не думать о лишних граммах на байке. И становится интереснее закручивать вверх даже на длинноходных велах.
После долгих поездок на электричке, даже лёгкий кантрийник уже как-то «почему-то не едёт», а тут получается дура с условными 170/160 хода на тяжёлой резине, и без мотора. ))
Кроме тихонь есть Инлайн и прочие Гарбаруки с Бой комп. Уже не первый год, кроме Боёв. И больше их не становится.
А тут раз в месяц читаю, то о новой цельнофрезерованой раме, то тормоза))
А тут раз в месяц читаю, то о новой цельнофрезерованой раме, то тормоза))




amstafff