Рейтинг
+179.33
голосов: 1
Сила
109.61
boogie
Как-то календарно закат спонсорства и прессы наложился скорее на кризис 2008-го, чем на повышение беспошлинного лимита 2010-го. Те, кто спонсировали, все же делают основные обороты на комплитах, которые везти из-за бугра почтой накладно, не? А бесконтрольный импорт (в коммерческих объемах) — исток и основа основ рашен велобизнеса (да и любого почти с импортным товаром), будь он контролируемым, мы б еще и не так ценам удивлялись. Нужен ли вообще таким рынкам, как премиум-запчасти, российский ритейл, при нынешней глобализации и скорости обмена информацией?
Топикстартер верно заметил — это не протекционизм, это чисто фискальная мера, хапнуть пенки с выросшего при временном послаблении вожжей рынка. «Усиление контроля, упорядочение...», ага. А белые и пушистые веломагазины, которые налоги платят, больше страдают от других дыр в таможне, которые росчерком пера не закроешь.
как-то странно, что в этой теме самые эмоциональные посты от тех, кому пофиг)
душа чувствительна к судьбе чего-либо по критерию «нравится/не нравится», а не «российское/нероссийское»
прикинь, таки полуприсед реально легче полного приседа) и чтобы развивать в каждой точке движения максимальное усилие, на которое тело в этом положении способно, цепи и вяжут. они как овальная звезда на системе)
и чем этот тезис противоречит предыдущему оратору? вес за счет цепей снижается в нижней точке амплитуды, когда рычаги невыигрышные и максимальная нагрузка на суставы (Аскель собственно и поясняет «to put some stress off my back and knees» и увеличивается в верхней, когда рычаги благоприятнее и в работу включается сильный верх квадрицепса. а дельтоиды с цепями… месье знает толк в извращениях, на них и без того полно изолирующих упражнений на любой вкус.
«ни за что не убедите меня, что на свете НЕТ конструкции жесче, прочнее и крепче замкнутого треугольника» — да никто вроде и не пытался) К тому же задачи достичь максимальной жесткости в этой конструкции, как следует из текста, отнюдь не ставилось, наоборот фишка в вертикальном флексе. А кареточный узел такой толщины заставить гулять — надо очень постараться)
бэккантри на снегу делается так: сначала долго топаешь вдаль от подъемников на нетронутый пухляк, полдня строишь там кикер и вторые полдня прыгаешь до упада. в видео все аналогично, термин очень кстати)
Последний раз редактировалось
Понять, готов или нет можно было только попробовав. Гора пугающая, но очень многообразная, линий масса. Фото с тренировок подтверждают, что крупные темы ему вполне давались (а подъезд к тому же каньон-гэпу весьма непрост), да и прошлый опыт Кирилла был отнюдь не только на идеальных фигурах (тот же дроп с каменного столба). Линия уверенного и даже эффектного проезда нашлась бы, буде желание. Грустнее всего в истории то, что решение Кирилла имеет уж слишком натянутую с точки зрения логики и психологии мотивировку, нет в нем уверенности в своей правоте. А это рождает горькое разочарование, которое уже прорезается — «пожалуй, самое худшее, что я вообще мог сделать»....
Да как-то странно было бы ожидать разительного контраста от изменения радуиса колеса на 16 мм — покрышки 1,9'' и 2,4 дают похожую разницу
… а тем временем сайт megavalanche.com не открывается и выдается сообщение, что доступ к нему ограничен (внимание!) Федеральной службой по контролю за незаконным оборотом наркотиков.
пока действительно и нет нигде, velocityk обещает привезти к зиме
пока такой опции не заявлено
весом в 723 гр. еТен тоже приблизился к креслу) идея фиксации в любом положении мне кажется не слишклм надежной на примере тех самых кресел: сидишь на воздухе, и нет-нет да и сползаешь)
да, но такое изоблие — за 300 грина от производителя) онлайн-дисканутеры у себя обычно самые ходовые размеры держат. насчет диаметра — проставки решают.
ко мне попал от velocityk.ru
весьма смелый и самостоятельный юниор)
boogie