Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

 
Первый день на свежака, второй на дурака, а сегодня началась многодневка!
Как правило, на следующий день, после всяческих залетов по своей вине план прост – проехать без косяков.
В принципе, так оно и вышло.

На старте не оказалось двух ребят из JBG2, к которым у многих были претензии после первого этапа. Себастьян Шнауцер, оказывается, вообще не хотел выходить на третий этап. Не знаю, почему они не стартовали, может совесть, а может кармой накрыло.
Удалось более менее размяться, так как старт этого этапа я помню хорошо – немного равнинки, а потом в гору и снова в гору, на вершину местной горнолыжки. Потом в леса и в Чехию. В Чехии мегагора, с шикарной верхушкой и корнистыми техничными трейлами.
Потом спуск и обратно в Польшу. Перед финишем пара солидных бугров, на каждом из которых есть по участку с шикарными градиентами, на которых байку очень хочется сделать бекфлип.
План был прост – ехать, экономя силы и смотреть, как едет Дима Петров, так как он находится ко мне ближе всего в генерале. Дима Петров занял более активную позицию, старался не отпускать меня в горе, рванул на паре торчков и старался переложиться к тем, кто пытался свалить из нашей прекрасной группы. В нашей прекрасной группе был я, Дима, датчанин из старшей возрастной категории, Андрей Кузнецов и выпавшие из элитного паровоза чех и голландец из Krossи Kogaсоответственно.
Датчанин периодически проверял нас на ровняках, голландец на крутяках. Датчанина всякий раз добирали, а голландец умер сам. Боец из Krossтоже куда-то делся на основной горе, вместе с Кузнецовым, к сожалению.
После последнего пункта питания датчанин отскочил метров на двести, а я остался с Димой.
На предпоследней горке был мегасыпучий каменистый участок с очень хорошим градиентом. Там все шли пешком. А я заехал =) Дима словил небольшой просвет, который удалось нарастить. На спуске добрал датчанина и мы поехали вместе.
В последней горе нужно было просто потерпеть. На финишном выположении датчанин встал первым колесом и натянул, но я прыгнул ему на хвост и сунул в финишном спринте. Он уже был достаточно усталый и почти не среагировал.
По словам Шнауцера я должен быть снова третьим в своей категории. Ништяк!
А в командном зачете мы первые!
Страва тут: app.strava.com/activities/156182044
avatar

ctepx

Нужно же что-то делать пока Андрюха в душе)
avatar

ctepx

2 этап. Фортуна все вернула.
Сегодня должно было быть тяжело. И было тяжело.
План был прост – катить, держа в прямой видимости Диму Петрова и соседей по протоколу.
Этим я и занимался первый километров пятнадцать. На одном из спусков, кстати, пролетаем мимо разметки и возвращаемся вместе с уехавшей элитой, собирая приличную толпу.
Потом, на одном из техничных секторов коварный камень бьет меня в баклю левой туфли и отрезает кусок пластиковой пластинки с зацепами, которая входит в баклю. Нога вылетает из педали, я кое-как себя ловлю без особых травм и остаюсь в одной растегнутой туфле. Хорошо, что пятка у Бонта очень глубокая и нога не особо вылетает, хотя работать стоя получается хуже.
Ну фигня, ок, на остатке спуска добираю уехавших Левинзона и Фокуса и еду за ними. На пункте питания трачу время на попытки застегнуть туфлю, оказавшиеся неудачными. После финиша, кстати, застегнуть получилось, нужно было просто очень сильно пропихнуть зацепку в баклю, чтобы она там зацепилась. В это время Фокус или чех, за которым Фокус ездил атакуют в асфальтовый подъем и отцепляют всю компанию в лице Левинзона, Дианова и Кузнецова.
Собираю их всех по одиночке и работаю в своем темпе. Дима с чехом немного уехали. После подъема идет шикааааарный спуск, один из моих любимых на этой гонке. Шпильки, корни, камни и возможность выбирать траектории. Проезжаю его достаточно четко, немного работаю на ровном и снова вижу впереди спину Димы, значит все нормально.
Потом нас ждет такой длиный гравийный тягун, на котором я чуть добавляю и проезжаю капнувшего Шнауцера, который накатался с элитой и едет в темном коридоре.
Сразу после проезда Шнауцера, перед поворотом дороги направо я вижу странно висящую стрелку, которая указывает скорее вперед чем направо и ныряю на спуск. Спуск оказался прямым и очень крутым.  Секунд  через  пятнадцать, под вопли Гармина, до меня доходит что следов на спуске слишком мало. Останавливаюсь, смотрю на трек и понимаю что нужно топать наверх.
 Топать в такую крутую гору в одной расстегнутой туфле не очень удобно, наверху я вижу как проезжают те, кого я давным-давно проехал. Ну что поделать – это собственная невнимательность.
Подъем сильно бьет по ногам, вдобавок еще и холодно, и я какое-то время никак не могу набрать темп. Впереди вижу спину Андрея Дианова и просто стараюсь его добрать. Андрей, не зная что я ошибся, подумал что его добрал Никита Головицын в меридовской форме и начал сваливать. Сначала я расстраивался из-за того, что не могу добрать Андрея, но потом, когда мы прошили бодрого ветерана и капнувшего Юру Левинзона я понял, что Андрей валит. Юра Левинзон поднимает на меня мутный взгляд и говорит что-то типа «ыыыааааштотытутделаешь?!» когда мы проезжаем мимо.
После того, как я наконец-то добрал Андрея мы поехали в паре. Постепенно добирали всех уезжавших, даже Шнауцера добрали, но он собрался с силами и снова обогнал нас уже под финиш. Последним из тех, кого мы добрали был чех, с которым уехал Фокус. Значит темп у нас был нормальный. Диму добрать не удалось, до него осталось около двух минут.
Прекрасная работа в паре с Андреем на финише и доезд Юры Левинзона на автопилоте до финиша с нормальным временем позволяет нам надеется на то, что BRO_Team в составе меня, Андрея, Юры и Владимира Гнедовского сегодня снова будет тусоваться на пеньке в командном зачете!
 
Рекавери тайм! Еще два дня нереальной движухи впереди!
Страва тут: app.strava.com/activities/155826027
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Ну мы не успели, но и я и он в ФБ и ВК постили что-то по итогам этапов.
avatar

ctepx

Так он и на АльпенТуре круто проехал)
avatar

ctepx

Нет это не Эпик, это треш и угар =)
Тут намного сложнее покрытие и куча синглов и лесовозок, т.к. горы достаточно старые и очень обжитые.
Тут на технике можно очень много насосать, причем как вверх так и вниз.
На Кейпе, судя по видосам, все попроще в плане техники и рельефа.
В Бескидах своя атмосфера, короче =)
avatar

ctepx

Первый этап.
Этап какой надо этап.
Так как в этом году организаторы решили чтить старую польскую традицию и не прогибаться под UCI, категория Мастера начинается с 1983 года рождения, а я по прежнему катаюсь с элитными конями. Гжегош зимой обещал поменять категории под UCIстандарты, сделав Мастеров с 1984 года рождения, но не сделал. Поэтому основную часть здоровья я с легкой душой оставил на Альпен Туре в зарубах за второе место по мастерам и отобравшись на пенек в генеральной классификации.
После АльпенТура я решил резко не стартовать и в стартовых раздачах не учавствовал, тем более я впервые в таких горах с подвесом.
 
На стартовом построении расклад сил был примерно понятен – были JBG2 в лучшем составе, один из них, кстати, по слухам, только что заехал 6-м на Чемпионате Европы по марафону, были ребята из KOGA, один из которых в прошлом году ехал ТрансАльп в десятке и жаловался, что напарник не тянет. Был Себастьян Шнауцер, мой старый знакомый, который традиционно зарубается тут за тумбочку и прочие очень красивые мужчины с которыми я пересекался на тех или иных гонках.
Вобщем, кворум покруче прошлогоднего. Ну и куча русских, украинцев и прочих братских народов, так что эту гонку можно снова считать открытым Чемпионатом СССР =)
Жалко, только, что представители дружественных команд на волшебных двухподвесах и легенды отечественного кросс-кантри который год игноруют одну из самых классных и техничных гонок в Европе.
В стартовых раздачах учавствовать не стал, посмотрел издалека как Кузьмич (Андрей Кузнецов из Орла) пытается уцепиться за коней, ну и проехал его на следующем крутячке.
А вот Диму «Фокуса» Петрова я далеко отпускать не стал, ибо нех! Он как-то удивительно хорошо готов. На АльпенТуре я тратил все силы на дуэли за второе-третье место в своей группе, а он решал свои задачи, но он все время был близко.
После стартовой раздачи к нам переложился Юра Левинзон, а потом мы добрали какого-то полуэлитного бойца, который не рассчитал сил в погоне за элитой.
На первом серьезном спуске я протерял флягу. Факин шит! Впервые решил ехать гонку с одной флягой и сразу такой залет. Ну ничего, до пункта питания 15 километров, потерплю.
Пару раз мне дал попить Юра Левинзон, один раз я раскулачил на полфляги мирно катающегося местного, а потом наш иностранный компаньон, услышав как мы с Юрой просим фляги у местных, отдал мне одну из своих. Ему группа поддержки меняла фляги на каждом пункте питания, так что он сильно не пострадал.
 Она была заполнена на четверть, но это сильно помогло. До питания я дотянул в спокойном темпе, а потом наполнил ее изотоником.  
Потом спокойно ехал, катая на колесе своих поильцев в знак благодарности и смотрел на самочувствие Фокуса. Он был настроен решительно, но раскачивания корпуса выдавали его страдания на крутяках.
Я не хотел особо дергаться и держал темп группы, оставив возможные разборки до последнего подъема. В какой то момент мы проехали мимо двух JBG2, которые что-то делали с колесом, а потом и мимо Шнауцера, бежавшего со спуска с сорванной покрышкой.
Ништяк! Дима словил дырку и пропал сам, иностранный компаньон сделал это чуть позже и я остался вдвоем с Юрой. Покатал его сколько мог, ведь у него есть шансы на пенек в мастерах и он не чужой человек в Be-faster.ru =)
Потом и Юра пропал, еще и блуданул на последнем спуске.
Последний спуск мне тоже не очень удался – на одном из узких мест мне на встречу шли две девушки. На коняк. На трех, блин, конях. Последний конь был без девушки, но со стременами, одно из которых и вломило мне по мизинцу. Мизинец онемел, но шевелился. Вроде не перелом, но больно очень.
Ну и все, скатился на финиш. Какой в генерале не знаю, в зачете Чемпионата СССР должен быть первый.
Двух подвес очень понравился! Нужно сравнить средние скорости прошлогодних Бескид и этих. Особенно понравилось на открытой подвеске и легкой передаче ездить в каменные крутяки!
Правда, на одном из спусков я убил легкое заднее колесо, придется ставить хардкорный Fulcrum, ну и пох!
Если че – еду на BigNinetyNineCFTeam, резина IkonEXCEXOMaxxSpeed.
Стай тюнед и все такое.
 
п.с. тут очевидцы говорят, что я пятый и третий в категории. н№;; я себееее!
п.п.с очевидцы не врали!
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Такое все великолепное и лучшее в мире, что прям джинса. Парни, такая херня уже лет как семь работает исключительно негативно. Если вы, конечно, не Stern продаете.
avatar

ctepx

Проблема с бойцами, может быть? Тросик нормально ловится магнитом в прямых руках =) Ясно, что не так все просто как с внешней, проводкой, но это нужно сделать один раз. Потом при смене тросиков/рубашек ты уже ничего не ловишь, т.к. меняешь сначала рубашку, а потом тросик или наоборот, в любом случае что-то остается в раме и служит направляющей!
 
avatar

ctepx

Ничего, что Шимано уже давно работает над этим?
А новый прототип электронного шоссейного Sram Red типа-с-проводками был проанализирован со стороны и люди с техническим образованием признали провода фейковыми?))) 
В чем проблема везде поставить по CR2032? На маломощном ANT+ оно живет по году.
avatar

ctepx

Через пять лет все будет электронно-беспроводным, поэтому нефиг париться!
 
avatar

ctepx

Да ну ты что! Вообще не похож! =))
avatar

ctepx

Ван оф зе бест ХСО корсес ин Раша! Видос мало чего передает =)
avatar

ctepx

Все очень серьезно! ©
avatar

ctepx

Кантрить там особо негде, мне кажется. Хотя местные могут посоветовать как ужать трассу так, чтобы было максимум синглов и рельефа. Синглы очень понравились, живенькие такие.
avatar

ctepx

И эндурщиков на 275.ру гнать нах! Вообще уже задолбали, лайтово наверх поднялись, скатились вниз, типа, по секундомеру и бухать до завтра! А потом еще и многодневками это называют!
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Круть это гидроблокировка, куда уж компактнее и батарейка не нужна!)
avatar

ctepx

В низинках на выкатах было влажно и на бетонке лужи! =)
avatar

ctepx

Мне кажется, с их ногами и диапазоном 1х11, передняя звезда вообще не нужна.
Я вчера марафон ехал 1х10 с грипом, с передней звездой 34 — хватало с запасом.
avatar

ctepx