Рейтинг
+313.82
голосов: 9
Сила
312.69
daen
Дмитрий
По опыту использования разных cts в вилке selva, могу сказать, что разница сильно чувствуется и можно за 5 минут в корне менять работу вилки. Хочешь можно сделать супер плюш, а хочешь супер жесткую для гонок, при этом не меняя давление в воздушной пружине и не устанавливая никаких токенов.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
Просто прости себя за это
По поводу влияния толщины роторов на характер работы тормоза, при прочих равных, не смогу сказать, не сравнивал.
Просто оригинальные sintered колодки оказались очень злые.
А со стоковой органикой все нормально, хороший баланс мощности и модуляции.
Просто оригинальные sintered колодки оказались очень злые.
А со стоковой органикой все нормально, хороший баланс мощности и модуляции.
Последний раз редактировалось
Кура на минералке, да
Я успел уже уйти от ручки в грипсу))
У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.
Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.
Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
Я себе купил их рычаги. Пока что испытал только на плоскаче, но уже могу сказать, что тормоза стали приятнее. По характеру работы сложно сказать, по крайней мере подшипники в этих рычагах убрали все люфты и добавили плавности к нажатию.
На родных покатался в поляне, в том числе на хмелёвских трейлах, и притензий к ним никаких не было. Видимо я тот самый пианист))
Просто не всем удобно вдавливать тормоз в грипсу, как позволяют шимано и срам.
Так же на магуру мт5 ставил рычаги HC-W, которые для меня оказались гораздо удобнее, чем стоковые.

На родных покатался в поляне, в том числе на хмелёвских трейлах, и притензий к ним никаких не было. Видимо я тот самый пианист))
Просто не всем удобно вдавливать тормоз в грипсу, как позволяют шимано и срам.
Так же на магуру мт5 ставил рычаги HC-W, которые для меня оказались гораздо удобнее, чем стоковые.

Последний раз редактировалось
Так Odi давно уже сделали и без проприетарных грипс
www.pinkbike.com/news/ODI-direct-mount-stem-flight-control-bar-2010.html

Таблица с геометрией прямо издевательство, дизайн ради дизайна. Фу так делать.
А про велики даже хз что сказать. Дорого, красиво, наконец то 3 ростовки.
А про велики даже хз что сказать. Дорого, красиво, наконец то 3 ростовки.
Был же ещё икс фьюжн 8 лет назад twentysix.ru/company/teammano/blog/115239.html
Они не патентовали или играет роль расположение и сходство дизайна?
Они не патентовали или играет роль расположение и сходство дизайна?
Ну они же в посте написали:
«Оно ОТЛИЧНО защищает от коррозии, химически устойчивое с ВЫСОКОЙ механической прочностью и долговечностью»
Разве не достаточно прилагательных в одном предложении?
«Оно ОТЛИЧНО защищает от коррозии, химически устойчивое с ВЫСОКОЙ механической прочностью и долговечностью»
Разве не достаточно прилагательных в одном предложении?
Последний раз редактировалось
О, укоротили нос на 2см. Силует и другие параметры остались прежние.
Ещё в 18 году купил такое в версии Comp себе на памповый велик.
В общем и целом, одной булкой сидеть на нем удобно)
Ещё в 18 году купил такое в версии Comp себе на памповый велик.
В общем и целом, одной булкой сидеть на нем удобно)
Последний раз редактировалось
Люди до сих пор обсуждают швы?


По неровным дорогам, трейлам с корнями и спускам становится гораздо комфортнее, безопаснее и быстрее, а вот на асфальте и других ровных покрытиях становится медленее.
Я пробовал силы в гонке Reverse race на 125км и специально собирал «дорожник» на резине 40с, с карбоновым рулём 740 мм, который ещё стоял довольно высоко за счёт геометрии рамы и давал посадку как на мтб.
В итоге в баннике через грязь, лужи и поваленные деревья, а так же на спусках по условным трейлам — мне не было равных, там где народ сползал пешком я пролетал без проблем.
А на быстрых прогонах очень быстро отваливался от парней с дропбарами т.к не мог долго держать темп (да, проблема не только в байке, но и моих способностях =) )
По моим наблюдениям дропбар даёт как минимум +5 км/ч средней скорости за счёт лучшей аэродинамики, даже если не стараться ехать быстро.
Все остальные изменения типа дроппера, более широких покрышек, более длинная рама с коротким выносом и прочее — сильно не повлияют на стиль катания, только на комфорт в определённых ситуациях.
daen