SamirDafin — RES 2022 Yalgora: speedrun
Нет, это не то о чем вы подумали — никаких отчетов о завоевании первого места в категории Элита вы здесь не увидите. Ведь здесь просто о катании на горном, мать его, велосипеде.

Началось все с того, что приятели упорно начали прессовать меня, со словами «ехать надо обязательно».
А ехать как? Конечно, поезд, скажете вы. Народу туда вписалось много, все рассказывали что они «просто поставят велосипеды в проходы вагона и все будет ок». Я даже посмотрел билеты, но лень логистическая меня отрубила от этого — доедь по городу после работы на вокзал, как-то расположись, куда-то день велосипед… еще и «условно приятные» попутчики уже были размазаны ровным слоем по составу (идеального варианта «купе где все свои» не было"). На это поезд — сьо. Воробушек-социофобушек на базе. В итоге пропедалировал Икону стиля (@KonstantinMaksimov) и вот мы грузимся в машину где-то около 21.00 в четверг 14 июля. Так или иначе, ехали ровненько. на +W ©.

Но плоховато поняли что если ехать в два руля на +w то надо чтобы один строго спал, а второй рулил пока ощущает в себе запал. Так или иначе, долго ли, коротко ли, мы доехали к 11.00 в Пэтрозаводск. Прикинув, что мы должны были заселиться в коттедж на самой Ялгоре с еще двумя товарищами в скромные 16.00, мы хорошо поели, налюбовались на молодых петрозаводчанок в велосипедках и на сочных магазинных милф-продавщиц, и покатились к горнолыжному курорту. Не забыв, зачем я(мы) едем.

*ремарка* у меня никогда не горели глаза на участие в гонках. Никаких «eyesonprize». Строго.
*ремарка2* чтобы катание на велосипеде приносило тонус, надо чтобы ты был в тонусе. И «тонус» это не сок.
Приехали-заселились раньше времени-зарегались-поперлись на горку.
Для меня, приехавшего на Ялгору впервые, подмокшие камни и корни вкупе с деревянными мостиками на трассах сразу сказали: «Парень, представь, что NorthShore, на легендах о котором ты вырос как велосипедист, еще жестче». Погодка тоже давала стране угля. Как потом окажется — в самые подходящие моменты.


В первый день, до первых банок пива вышло 8 спусков вцелом по всем трассам.Утешая себя Подводя итоги первого дня катания могу сказать что трассы для езды в удовольствие — выше всяких похвал. Для москвича у которого катание последний год выглядит как «30 минут самокрутом до Ерино, прокат пары-тройки линий и пиво со знакомыми» 6 трасс и подъемник — просто все, что надо.
Насыщенность катания была на таком уровне, что скатывая трассу и поднявшись снова наверх я не успевал отдохнуть «морально» — эмоции еще были в голове, взгляд на 2000 ярдов имелся. Особой srirach-и во весь движ-париж добавлял велосипед на раме 29", с колесами на 27.5". Низкая каретка ~32см позволяла уверенно звенеть ВЕЗДЕ.

Количество пива выпитого за вечер пятница-суббота лучше не считать, но цифры трех дней с учетом одного полностью катабельного дня воскресения, пролога и катания целый день в субботу, и раскатки в пятницу у меня дошли до...15 литров на лицо ой, отдохнули короче хорошо. В процессе прогулки по паддоку и впитывания настроения фестивальных выходных выиграл спор на разбортировку покрышки с обода alexrims DX32 голыми руками. Ушел домой с банкой печеной фасоли… выигранной банкой печеной фасоли. Угар был такой, что когда возвращались к коттеджу ржали так что мышцы живота сводить стало. Короче карельский воздух — отличный релаксант!

Лучшее, что я видел — это хрустальный Костя Максимов наутро после этих загулов. Бедолага выпил бутылку крымского портвейна в одно лицо. А тем временем утро было кайфовое:

Суббота началась стрёмно — пролог. На самом старте СУ наш сокоттеджник Кирилл Пустота делает нижний брэйк, уверенно проходит в портер (Люблино — работаем!) падает на первых камнях от старта, ломает руку в трех местах и заодно карбоновый руль. Здесь все, кто это видел (стояли ниже старта) помрачнели — летел красиво, а тебе это дерьмо только надо будет ехать.


Памятуя про схему "Нравственные ограничители нужны человеку всегда...©" я поехал пролог максимально дыша и не рискуя. Кто я такой, чтобы ориентироваться на гонку? Поехал на своей волне, for my stupid mental health.
Результат — как и подход. Расслабленный. Именно в этот момент я сформулировал для себя закономерный итог мероприятия — если ты не готовишься, то ты и не сможешь показать достойного результата. Да, приехать гоняться в корзинке в каменные россыпи корней это мудро, но согласистесь, приятно видеть красивые цифры результата. Но их, конечно, не было. Поэтому я просто поехал катататься с горок на своем уровне категории «Пиво». Тогда же в голове точно проявился текст ремарки2. День откатали с кайфом.

Вечер по классике — пиво, еда, отдых, созерцания. К вечеру наш подбитыш вернулся из турдеПетрозаводские больнички, и мы начали пробовать переданный ему самогон-нитрометан. Хорошо, но вцелом контролируемо настолько, что… что утром воскресенья мы завтракаем и окунаемся в день гонки — 5 СУ (1 СУ прошел накануне, в виде пролога для какой-то синхронизации людей на старте).
Раз, два, три — поехали. Ехал также, спокойно, с целью избежать явных ошибок в пилотировании и нигде не разложиться. Самый потный СУ3 (Каменный ручей) меня застал прямо после дождя. Топнул ногой, но проехал без происшествий. Чего не скажешь ооооо… СУ6: завершающий спуск, все сложные моменты проехал с ощущением контроля, и просто сделал бочку-черезрульку на финишной съезжалке прямо за 100 метров до финиша. Итог — слитое время, жестко отвешеный в левую ляжку «лось»(вспоминаете школьные года?) коцки велика, убитый шлем.
По итогу итогов — 25 время, если БЫ не падение, может быть был бы по сумме 20-23 из 50 человек.

Закончил я все спуски где-то +- в 14 часов, награждение обещало быть аж в 16. До 16 я отмечал выживание.
Что меня всегда расстраивало по жизни и грустило, так это быстрые сборы и отъезды участвующих после мероприятий, фестивалей, каких-то больших выездов на отдых: ты только обернулся, а лагерь уже опустел. С 16.45 до 20 часов уехали ВСЕ, кроме нас, и палатки Вовы Лавренова и Жени Мазина. Всех из Ялгоры как языком слизало — народ отправился в Петрик, кто на поезд, кто ночевать.

Мы же с Костиком собрались, попрощавшись с оставшимися покатились к Москве. Дальше нас ждала фантастическая история с ремонтом колес его машины затянувшемся аж до 23.00, но это уже лирика. В ночь произошел спидран до МСК, который конечно так сложился удачно благодаря нормальным усвловиям — ни пробок на дорогах, ни пробок на заправках. Так почему же «спидран»? Мы просто взяли и максимально расторопно окунулись в отличные движения, которые организовали ребята в рамках этапа РЭС на Ялгоре. Туда мы ехали 10 часов, обратно мы доехали за 9.15.
Есть ли итог?
Да — кайф это кайф!
Всем, кто сделал эти выходные такими классными — уважуха!

Началось все с того, что приятели упорно начали прессовать меня, со словами «ехать надо обязательно».
А ехать как? Конечно, поезд, скажете вы. Народу туда вписалось много, все рассказывали что они «просто поставят велосипеды в проходы вагона и все будет ок». Я даже посмотрел билеты, но лень логистическая меня отрубила от этого — доедь по городу после работы на вокзал, как-то расположись, куда-то день велосипед… еще и «условно приятные» попутчики уже были размазаны ровным слоем по составу (идеального варианта «купе где все свои» не было"). На это поезд — сьо. Воробушек-социофобушек на базе. В итоге пропедалировал Икону стиля (@KonstantinMaksimov) и вот мы грузимся в машину где-то около 21.00 в четверг 14 июля. Так или иначе, ехали ровненько. на +W ©.

Но плоховато поняли что если ехать в два руля на +w то надо чтобы один строго спал, а второй рулил пока ощущает в себе запал. Так или иначе, долго ли, коротко ли, мы доехали к 11.00 в Пэтрозаводск. Прикинув, что мы должны были заселиться в коттедж на самой Ялгоре с еще двумя товарищами в скромные 16.00, мы хорошо поели, налюбовались на молодых петрозаводчанок в велосипедках и на сочных магазинных милф-продавщиц, и покатились к горнолыжному курорту. Не забыв, зачем я(мы) едем.

*ремарка* у меня никогда не горели глаза на участие в гонках. Никаких «eyesonprize». Строго.
*ремарка2* чтобы катание на велосипеде приносило тонус, надо чтобы ты был в тонусе. И «тонус» это не сок.
Приехали-заселились раньше времени-зарегались-поперлись на горку.
Для меня, приехавшего на Ялгору впервые, подмокшие камни и корни вкупе с деревянными мостиками на трассах сразу сказали: «Парень, представь, что NorthShore, на легендах о котором ты вырос как велосипедист, еще жестче». Погодка тоже давала стране угля. Как потом окажется — в самые подходящие моменты.


В первый день, до первых банок пива вышло 8 спусков вцелом по всем трассам.
Насыщенность катания была на таком уровне, что скатывая трассу и поднявшись снова наверх я не успевал отдохнуть «морально» — эмоции еще были в голове, взгляд на 2000 ярдов имелся. Особой srirach-и во весь движ-париж добавлял велосипед на раме 29", с колесами на 27.5". Низкая каретка ~32см позволяла уверенно звенеть ВЕЗДЕ.

Количество пива выпитого за вечер пятница-суббота лучше не считать, но цифры трех дней с учетом одного полностью катабельного дня воскресения, пролога и катания целый день в субботу, и раскатки в пятницу у меня дошли до...

Лучшее, что я видел — это хрустальный Костя Максимов наутро после этих загулов. Бедолага выпил бутылку крымского портвейна в одно лицо. А тем временем утро было кайфовое:

Суббота началась стрёмно — пролог. На самом старте СУ наш сокоттеджник Кирилл Пустота делает нижний брэйк, уверенно проходит в портер (Люблино — работаем!) падает на первых камнях от старта, ломает руку в трех местах и заодно карбоновый руль. Здесь все, кто это видел (стояли ниже старта) помрачнели — летел красиво, а тебе это дерьмо только надо будет ехать.


Памятуя про схему "Нравственные ограничители нужны человеку всегда...©" я поехал пролог максимально дыша и не рискуя. Кто я такой, чтобы ориентироваться на гонку? Поехал на своей волне, for my stupid mental health.
Результат — как и подход. Расслабленный. Именно в этот момент я сформулировал для себя закономерный итог мероприятия — если ты не готовишься, то ты и не сможешь показать достойного результата. Да, приехать гоняться в корзинке в каменные россыпи корней это мудро, но согласистесь, приятно видеть красивые цифры результата. Но их, конечно, не было. Поэтому я просто поехал катататься с горок на своем уровне категории «Пиво». Тогда же в голове точно проявился текст ремарки2. День откатали с кайфом.

Вечер по классике — пиво, еда, отдых, созерцания. К вечеру наш подбитыш вернулся из турдеПетрозаводские больнички, и мы начали пробовать переданный ему самогон-нитрометан. Хорошо, но вцелом контролируемо настолько, что… что утром воскресенья мы завтракаем и окунаемся в день гонки — 5 СУ (1 СУ прошел накануне, в виде пролога для какой-то синхронизации людей на старте).
Раз, два, три — поехали. Ехал также, спокойно, с целью избежать явных ошибок в пилотировании и нигде не разложиться. Самый потный СУ3 (Каменный ручей) меня застал прямо после дождя. Топнул ногой, но проехал без происшествий. Чего не скажешь ооооо… СУ6: завершающий спуск, все сложные моменты проехал с ощущением контроля, и просто сделал бочку-черезрульку на финишной съезжалке прямо за 100 метров до финиша. Итог — слитое время, жестко отвешеный в левую ляжку «лось»(вспоминаете школьные года?) коцки велика, убитый шлем.
По итогу итогов — 25 время, если БЫ не падение, может быть был бы по сумме 20-23 из 50 человек.

Закончил я все спуски где-то +- в 14 часов, награждение обещало быть аж в 16. До 16 я отмечал выживание.
Что меня всегда расстраивало по жизни и грустило, так это быстрые сборы и отъезды участвующих после мероприятий, фестивалей, каких-то больших выездов на отдых: ты только обернулся, а лагерь уже опустел. С 16.45 до 20 часов уехали ВСЕ, кроме нас, и палатки Вовы Лавренова и Жени Мазина. Всех из Ялгоры как языком слизало — народ отправился в Петрик, кто на поезд, кто ночевать.

Мы же с Костиком собрались, попрощавшись с оставшимися покатились к Москве. Дальше нас ждала фантастическая история с ремонтом колес его машины затянувшемся аж до 23.00, но это уже лирика. В ночь произошел спидран до МСК, который конечно так сложился удачно благодаря нормальным усвловиям — ни пробок на дорогах, ни пробок на заправках. Так почему же «спидран»? Мы просто взяли и максимально расторопно окунулись в отличные движения, которые организовали ребята в рамках этапа РЭС на Ялгоре. Туда мы ехали 10 часов, обратно мы доехали за 9.15.
Есть ли итог?
Да — кайф это кайф!
Всем, кто сделал эти выходные такими классными — уважуха!
-
добавить в избранное
1
- +203
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
_va
dirtyshiza
_va
Только бы ещё про финишные протоколы не упоминать, и фуллхаус был бы).
Жаль, судьба развела по разные стороны окрестностей Петрозаводска
amstafff
lokki
Шиза пишет отчет про гоночку!
Это достойно отдельного памятника, не иначе ;)
Logoffski
grizzlik
pustota
dirtyshiza
Chute
pustota
dli
lokki
daen
Офигеть два: Шиза становится клоном Мартина Эштона!
nepunk
dli
*Звуки приоткрытой форточки*
nepunk
_va
amstafff
kuzlich
ramin
RoyBatty
amstafff