Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

SpotmapОбзор байкпарков России

Есть множество причин, по которым вам наверняка бы захотелось посетить российский байкпарк. Начиная от курса валют, заканчивая патриотическими чувствами. Если вы еще не определились с планами на отпуск или со своими чувствами, то надеюсь этот пост вам поможет.

Spotmap: Обзор байкпарков России 
Читать дальше →
  • +141
  • 119
  • 04 июля 2016, 13:12
  • 37568

ЗанудствоSMM для райдера: практическое руководство

Вы меня извините конечно, господа-бояре, но я вас немного уму-разуму поучить пришел. Речь пойдет не о том, как катать ДХ с шестигранниками в кармане, а как правильно работать с социальными сетями так, чтобы и
спонсор, и подписчики были довольны. Шуточный пост ХВВЖ уже писали, я же напишу чуть более серьезный.

Занудство: SMM для райдера: практическое руководство

Читать дальше →
  • +106
  • 54
  • 12 мая 2016, 16:46
  • 6991

Ремонт и настройкаА почему бы и ДА? сам себе калькулятор.

Дело было вечером делать было...., да было вобщем-то, что делать, но я таки решился исправить недочеты оставленные много лет назад.
Ремонт и настройка: А почему бы и ДА? сам себе калькулятор.


Читать дальше →
  • +191
  • 32
  • 06 февраля 2016, 05:10
  • 13688

ТренировкиЛичный опыт тренировок в зале для МТБ - часть II, Сила и Скорость

Картинка Для Привлечения Внимания
Тренировки: Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть II, Сила и Скорость
В недавно озвученном Раскладным ролике от GMBN про выносливость в самом конце прозвучало буквально одно предложение, дескать конечно если вам вдруг надо закрутить в подъем или проехать сложный участок то ваш пульс подскочит и возможно вам надо поделать интервальные тренировки. А в следующем ролике поговорили о приседаниях и отжиманиях. Но поскольку 30 минут станка в неделю этот максимум на который я мог бы согласиться — в этой части как раз и поговорим об интервальных тренировках направленных на развитие взрывной силы и силовой выносливости («кардио» и баланс переехали в третью часть).
 
Читать дальше →
  • +56
  • 13
  • 24 декабря 2015, 22:26
  • 11867

Профайлы и интервьюИнтервью с Димой Нечаевым про Triton Bikes

Профайлы и интервью: Интервью с Димой Нечаевым про Triton Bikes
На прошлой неделе я увидел эту фотографию и понял, что пора рассказать тем, кто еще не в курсе про Тритон и Диму Нечаева, что это такое и откуда взялось. Это не спонсорский материал, просто не понятно, как можно пройти мимо. Как это ни называй, малый бизнес, любимое дело, уникальное производство… таких вещей делают у нас очень мало. А ведь иногда, как в этом случае или со звездами Юры Гарбарука, эти производства умудряются делать качество, которое на большом мировом рынке надо искать, искать и еще раз искать. Потому что люди любят своё дело.
Итак, внутри большое интервью и множество красивых фотографий о том, что же такого делает Triton. Читать дальше →
  • +187
  • 14
  • 19 ноября 2015, 18:40
  • 14151

Dobby"Вел как у папы" - опыт модернизации commencal ramones 16"


Я неоднократно слышал возмущенные возгласы, типа: «зачем ты так запариваешься с детским великом — его все равно через пару лет менять придется?»  Замечание, мало сказать, неактуальное — с весны 2012 года я сменил четыре своих велосипеда, сейчас их два. Так что заморочиться с велосипедом для дочери было нужно – причем, до того, как она задастся вопросом «а почему у меня унылый сток, а у папы полный кастом?»
Блог им. Dobby: Вел как у папы - опыт модернизации commencal ramones 16
Читать дальше →
  • +80
  • 39
  • 31 октября 2014, 15:07
  • 13986

Новое железоНасос для бескамерки от Bontrager: TLR Flash Charger.

Текст – Mike Levy, по материалам pinkbike.com
 

Новое железо: Насос для бескамерки от Bontrager: TLR Flash Charger.Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
 
 


Читать дальше →
  • +42
  • 55
  • 22 сентября 2014, 19:43
  • 15795