Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76

Денис Кабанен

ошибка была лишь в том, что приехал за пару дней до стартов. Через неделю уже все было как надо. Но тут уже надо выбираться — либо бросать работу, реже видиться с семьей, либо вот так наскоками выбираться на юга. По крайней мере сбор получится отличный, к апрельским стартам уже готов =) 
avatar

denis_kabanen

нужна неделька, чтобы раскатиться.
avatar

denis_kabanen

уже пару лет без них. В правильной обуви это лишнее =)
avatar

denis_kabanen

если заранее все планировать, то недорого. Квартира в Хайфе, где могут разместиться 3-4 человека стоила 1350р в сутки! Скромный хостел в Иерусалиме и Тель Авиве в районе 1500р за двухместный номер. В Ейлате чуть дороже — 2000р за нормальный номер. А в районе Маалота проживание в Кибуце в горах стоило 1300р за номер.

Готовил сам, большинство продуктов стоят чуть дороже, чем у нас. Свежие овощи дешевле.

Чтобы осмотреть Израиль настоятельно рекомендую взять авто в аренду. Маленький Suzuki Alto на 12 дней стоит 8500р, что очень даже выгодно, с учетом расхода бензина не более 5 литров.

Самое важное, как мне кажется то, что люди в Израиле очень приветлевы. Всегда помогут. 10% населения говорит по-русски, а остальные по-английски. А трейлов немеренно!!!
avatar

denis_kabanen

что-то вспомнил про зависимость парциальной плотности кислорода в воздухе, в зависимости от температуры и нашел занятную инфу

meteocenter.net/meteolib/o2.htm


Для -30° и 1050 гПа получаем 358 г/м3, для 0° и 1000 гПа 304 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.10%(е=4.2 гПа) 270 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.60% (е=25.2 гПа) 264 г/м3.  


получается, что летом надо дышать на 30% интенсивнее, чем зимой!
avatar

denis_kabanen

одно дело ехать прикидки дома, другое дело местные гонки, но на международных стартах выкладываешь по полной. 
avatar

denis_kabanen

Судя по странам участников, больше всего было европейцев. По вероисповеданию никто никого не делил.
Надо сказать, что в Израиле проживает 75% евреев и 20% арабов.
avatar

denis_kabanen

мощно. кому-то не понравился коммент, сразу заминусовали, в т.ч. и карму! значит кому-то не очень любопытно и интересно было читать ))
avatar

denis_kabanen

первый раз слышу такую интерпритацию.
главное что у моего 1.4 TSI таких проблем нет =)
avatar

denis_kabanen

ну так такой подъем был… скорее плоскота
avatar

denis_kabanen

И протокол, если кому интересно )
bikeforum.devicom.ru/download.php?id=8556

у меня сорвало заднюю покрышку перед финишем! добежал, почти не потеряв время.
avatar

denis_kabanen

интересная ситуация. В апреле приедет мой эпик с-воркс с магурой мт8. Теперь не терпится узнать серийный номер тормозов ))
avatar

denis_kabanen

комменты слились в общую помойку, поэтому не следил.

Если есть вопросы, пишите в личку в соц.сетях. Обязательно отвечу!
avatar

denis_kabanen

только мне показалось, но Ник собирается попробовать себя в КК?! По крайней мере в XCE у него есть шансы ;)
avatar

denis_kabanen

тысячи лыжников с дистрофией миокарда передают ему привет!

gladiatorland.ru/diagnostika/?ELEMENT_ID=585

«На развитие дистрофии миокарда вследствие физического перенапряжения у спортсменов определенное влияние оказывает направленность тренировочного процесса. Большинство авторов, изучавших этот вопрос, считают, что ДМФП чаще всего развивается у спортсменов, тренирующих качество выносливости. По нашим данным [Дембо А. Г., 1981], в этой группе спортсменов дистрофия миокарда вследствие физического перенапряжения действительно встречается в 5—7 раз чаще, чем у спортсменов, тренирующих качество силы, и в 1,5—2,5 раза чаще, чем в остальных группах.»
avatar

denis_kabanen

вообще странно, Саша. Ты рассказывал, что начал бегать и только из-за этого хорошо выступаешь.
avatar

denis_kabanen

ок. Перечитайте первых два абзаца статьи. Это ответы на реальные вопросы. Раз их задавали, значит они кого-то волнуют.

Книгу жизни, где будут ответы на все вопросы я не собирался писать, да и получится ли?
avatar

denis_kabanen

>Прочитав статью, чётко прослеживается ОСНОВНОЙ упор на силовую работу. И вот идёт наращивание мышечной массы

скорее силовая + аэробная. Т.е. «наращивание» оксилительных мышечных волокон и проработка гликолитических.

На вопрос насколько долго можно будет ехать быстро достаточно точно отвечает ступенчатый тест: физиологические пороги сдвинулись, значит цель достигнута!

«капилляризация мышечных волокон», «дыхалка» — это все как сферические кони в вакууме. Никто объяснить не может. Если бы кислорода не хватало, то закислялся бы раньше, пороги бы не сдвинулись.

Темповые дают эффект. Причем ровно такой же, как и гонка. Сильно ли растут результаты от постоянных гонок? В начале сезона да, есть определенный рост результатов, но не более. Качественно сдвинуться в потреблении кислорода мышцами это не поможет.
avatar

denis_kabanen