Рейтинг
+115.62
голосов: 9
Сила
139.80
dracoola13
Кирилл Николаев
Ну вроде стали рули чуть шире, раньше были ещё уже емнип. Но на профиков смотреть нужно с пристрастием, у них скилла хватает и на узких рулях пулять, и рич нужен гораздо меньше, чем простым смертным. Помню даже, несколько лет назад уже после появления моды на длинные эндурики, топы в EWS с приличным ростом гоняли на Мках с небольшими ричами, типа 450-460 и рулями 760 и менее.
Я уже года три или четыре назад перешёл на кантрийнике 760 мм при выносе 50-60 мм на -17 при росте 177, а у жены 760 на 40 мм. Но опять же, всё зависит от ростовки и геометрии:)
Я уже года три или четыре назад перешёл на кантрийнике 760 мм при выносе 50-60 мм на -17 при росте 177, а у жены 760 на 40 мм. Но опять же, всё зависит от ростовки и геометрии:)
Последний раз редактировалось
Ну смотря где покупать. На том же Али новинки типа обновленного Форекастера, РеконРейсов МаксСпид или гонощщщных Аспенов 2.4 со 170 tpi стоят вменяемых денег.
СуперД — достаточно длинная гонка по связке из нескольких трейлов, преимущественно вниз.
Главный вопрос — на какой из гор выберут старт в этот раз, какую из связок задействуют и как соблюдут баланс между жестью и крутиловом. Благо выбор сейчас большой. И со Щитов на Лохматого или на Перевальные трейлы, и Эклизи/Ангар-Бурун до Дохлой Лисы через Граблесказку со сбросом больше 1000 метров. Или похожая связка с Сокраблями. Я бы был не рад только чему-то прыжковому типа S1, тогда значительная часть кантрийщиков сольётся :)
Главный вопрос — на какой из гор выберут старт в этот раз, какую из связок задействуют и как соблюдут баланс между жестью и крутиловом. Благо выбор сейчас большой. И со Щитов на Лохматого или на Перевальные трейлы, и Эклизи/Ангар-Бурун до Дохлой Лисы через Граблесказку со сбросом больше 1000 метров. Или похожая связка с Сокраблями. Я бы был не рад только чему-то прыжковому типа S1, тогда значительная часть кантрийщиков сольётся :)
Из того, что мониторил в прошлом году и чего не было — зимние шмотки. Те же супертёплые МТБшные штаны в России даже на сайт не были загружены, а в декабре выпали в продажу.
Ну и субъективно — расширилась линейка шоссейного/кэжуал велошмота.
Ну да, ну да. Ушёл :)
Тем временем на Озоне регулярно вываливаются не только старые запасы Декатлона, но и шмот из новых коллекций, которых год назад и в помине не было.
К слову, хороший массово доступный байк за вменяемые деньги — это хорошая новость не только для РФ, но и для всей мировой индустрии. Если он будет стоить 50-70% от условной Orbea Oiz / Скотины / Эпика, то это звоночек, что кто-то сильно зажрался :)
Последний раз редактировалось
Выглядит неплохо, 2 фляги, на морде судя по линейке 66-67 градусов. Куда интереснее, чем то, что они представляли год назад.
Коньки — однин из самых близких по нагрузке к велосипеду видов.
Есть один знакомый райдер, КМС или МС по шорт-треку. И помнится, что у них велосипед был прописан прямо в тренировочных планах на летний период. И причем в довольно приличных объемах.
Сам очень люблю упарываться на катке на больших скоростях, благо что каток тоже есть под домом.
В Смоленске новый спот в новом уклонистом и перепадистом месте сделали совместно с мотами. Нам туда регулярно кататься не сильно удобно, а на вылизывание и накатку трейлов ушла бы вечность.
А так — прочистили постепенно несколько линий, продули, моты накатали нам до состояния хайвея. Они довольны ездить по просматриваемым траекториям, мы довольны катать по уже укатанным трейлам с нарытыми их колёсами контруклонами и упорами.
Минус только один — колеи местами слишком глубокие. Приходится кататься с учетом этой специфики, но в горах колеи тоже — обыденное дело.
При этом на рукотворную трассу они не лезут и всё понимают
И Нино вторую часть сезона (включая ЧМ) ехал не на этих колесах, а на классических со стальными спицами
Декатлон так-то только закрыл магазины. Но на Озоне вполне себе продаёт, причём даже из новых коллекций :)
С дроппером он ехал. На новом BMC у него отчетливо видно и ровную полоску грязи на подседеле, и манетку, и разную высоту седла :)
Ну ты жрёшь!
Мы обычно перенабиваем Махеев в пачку из-под пюрешек на 100 мл, а то целую пачку тащить на какой-нибудь Чатыр слишком лениво
У шприца обрезаны упоры, поршень, носик. Если содержимое застревает — можно вытолкнуть тонким шестигранником из состава мультитула.
Колечки слева внизу — ролики от звеньев цепи (однажды раскрылся замок, улетел куда-то вместе с этим роликом)
Шприц на 10 мл отлично подходит к системам Shimano с валом 24 мм. Дополнительно еще лежит пара доп. звеньев к цепи в пакетике, пакетик залит маслом с целью консервации. Вал заглушен поролонкой со стороны трансмиссии
Последний раз редактировалось
Если я еду в горы, то у меня в карманах джерси шестигранники, еда, телефон. Монтажки для снятия моих покрышек не нужны, вилку/аморт надо накачивать еще до выезда. Камера примотана к раме, насос — в креплении, ветровка — под седлом на стяжках. Резервные замочки под крышкой выноса. Бескамерные жгуты, нитки, игла и резервный бескамерный ниппель — в валу системы в обрезанном шприце на 10 мл.
Итого для меня и большинства кантрийщиков остается нерешенным только запас воды, который на хороших современных рамах вешается на второй флягодержатель, а рюкзак на спине становится совершенно необязательным. Рама Комменсаля по этой причине хорошей не является, ибо с таким же успехом можно было бы взять условный One-Twenty и использовать как кантрийник/ДК, не придумывая нового велосипеда
И много в аудитории Комменсаля топ-гонцов по коротким кругам?:) А что делать, если круг нифига не короткий или расстояние между ПП — большое?
Или за бортом 30 градусов и расход воды в полтора раза больше обычного?
Гидропак не предлагать, потому что это лишний вес на спине и приличные нюансы с его пополнением в условиях гонки
Или за бортом 30 градусов и расход воды в полтора раза больше обычного?
Гидропак не предлагать, потому что это лишний вес на спине и приличные нюансы с его пополнением в условиях гонки
В Питере на Коскиярви такое есть и это круто. И это скорее исключение из правила:)
И всё равно между ПП я выпивал чуть больше, чем одну флягу.
И всё равно между ПП я выпивал чуть больше, чем одну флягу.
Кантрийники — они не только для гонок по короткому кругу и катания по окрестному парку. Марафоны крайне желательно ехать в две фляги, и то может не хватить.
А если взять катание по горам, то полторы тыщи набора — это предел, который может проехать средний каталец на одной фляге. Если же в условной Алуште +20, то на той же полторашке самокрутом улетает две-три фляги не думая. А родники, как бы, есть не везде :)
А если взять катание по горам, то полторы тыщи набора — это предел, который может проехать средний каталец на одной фляге. Если же в условной Алуште +20, то на той же полторашке самокрутом улетает две-три фляги не думая. А родники, как бы, есть не везде :)
Поддержу. Два трейла на марафоне это практически как их полное отсутствие. Вставить тот же Шапокляк можно было без проблем
У Декатлона топовейшие штаны AM для байка, в ходу у меня с осени и уже всю зиму. Тянутся, водозащита в нужных местах, водоотталкивающие. И 5 звёзд по обзору байкрадара!
www.decathlon.ru/brjuki-d-gor-vel-all-mountain-id_8540537.html
Два минуса — расплетается манжета внизу и великоват шаг размерной сетки: М мне малы, а L — велики. Хотя шорты АМ из данного треда у меня сидят идеально в размере М
Ну и вообще — в Декатлоне куча реально годного шмота за свои деньги
www.decathlon.ru/brjuki-d-gor-vel-all-mountain-id_8540537.html
Два минуса — расплетается манжета внизу и великоват шаг размерной сетки: М мне малы, а L — велики. Хотя шорты АМ из данного треда у меня сидят идеально в размере М
Ну и вообще — в Декатлоне куча реально годного шмота за свои деньги
dracoola13