Рейтинг
+115.62
голосов: 9
Сила
139.80
dracoola13
Кирилл Николаев
Была бы техника и вышеупомянутые денежные вливания:)
www.youtube.com/watch?v=DzFWm8z6m-E
Причем до этого в Абштате гонок подобного уровня не проводили ни разу :)
www.youtube.com/watch?v=DzFWm8z6m-E
Причем до этого в Абштате гонок подобного уровня не проводили ни разу :)
Еще Катюша и Movistar едут на Canyon'ах.
Минспортом был утвержден календарь всероссийских соревнований, в котором в качестве места проведения стоит Московская область… :)
www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinyy-kalendarnyy-p/
www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinyy-kalendarnyy-p/
Да, кстати. А такое глубокое азотирование не приведет к охрупчиванию кончиков зубьев?
Вообще в даной ситуации интересно, почему SRAM выбрала значительно более меньшую глубину азотирования.
Вообще в даной ситуации интересно, почему SRAM выбрала значительно более меньшую глубину азотирования.
Ага. А в проекте минспорта от 17 декабря стоит Московская область (как и стояла изначально):
www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinyy-kalendarnyy-p/
www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinyy-kalendarnyy-p/
Тем временем, на сайте ФВСР появился очередной проект календаря (уже от 18.12.13) в котором все так же стоят Чебоксары как место проведения ЧР.
fvsr.ru/mtb/mtb-calendar.html
fvsr.ru/mtb/mtb-calendar.html
Я имел ввиду в рамках обозримого прошлого:)
Пачка домыслов по сабжу (местами, может, притянутые за уши):
1. В следующем году, помимо ЧР, будет спартакиада молодежи, которая по срокам пройдет после ЧР и представляет довольно крупное и приличное соревнование. Место проведения пока не определено. Для Чебоксаров это возможность отобрать туда еще больше спорсменов или пригнать к себе вместе с ЧР и эту спартакиаду.
2. В Чебоксарах строится центр развития маунтинбайка, чиновникам наверняка не лишним будет обоснование, на что они будутпилить осваивать бюджет.
3. Гонки в Чебоксарах иногда проводятся крайне интересным образом: трасса может утверждаться вечером накануне гонки. Таким образом, гонщики прикатывают одну трассу, а утром размеченной обнаруживают совсем другую, что очень удобно для местных гонцов.
Так или иначе, отсутствие ЧР в Чулково — это очень печально. Если все правильно припоминаю — кроме Чебоксар и Ижевска (и Юкки в прошлом году) чемпионаты более нигде не проводились.
1. В следующем году, помимо ЧР, будет спартакиада молодежи, которая по срокам пройдет после ЧР и представляет довольно крупное и приличное соревнование. Место проведения пока не определено. Для Чебоксаров это возможность отобрать туда еще больше спорсменов или пригнать к себе вместе с ЧР и эту спартакиаду.
2. В Чебоксарах строится центр развития маунтинбайка, чиновникам наверняка не лишним будет обоснование, на что они будут
3. Гонки в Чебоксарах иногда проводятся крайне интересным образом: трасса может утверждаться вечером накануне гонки. Таким образом, гонщики прикатывают одну трассу, а утром размеченной обнаруживают совсем другую, что очень удобно для местных гонцов.
Так или иначе, отсутствие ЧР в Чулково — это очень печально. Если все правильно припоминаю — кроме Чебоксар и Ижевска (и Юкки в прошлом году) чемпионаты более нигде не проводились.
Я привел простой пример выше, что у Швальбы оно однозначно не прижилось:)
Не прижилось у ZTR, на которой сейчас большой рынок ободов и колес.
www.notubes.com/Flow-EX-Rims-C123.aspx
Не прижилось у Fulcrum, которая тоже делает крайне неплохие колеса.
www.fulcrumwheels.com/en/collection/offroad/xc-all-mountain
Не принято однозначно оно в ENVE, в Mavic, в Panaracer, в Vee которые используют совместные обозначения 27.5/650b. Это только 3-х минутный гуглинг, можно еще погуглить производителей, которые не определились до конца в формулировках.
Принято — это когда используют все поголовно одно и то же обозначение. От топовых брендов до гаражных производств. А на данный момент еще ничего не принято и не прижилось ;) Рано еще делать такие выводы.
Не прижилось у ZTR, на которой сейчас большой рынок ободов и колес.
www.notubes.com/Flow-EX-Rims-C123.aspx
Не прижилось у Fulcrum, которая тоже делает крайне неплохие колеса.
www.fulcrumwheels.com/en/collection/offroad/xc-all-mountain
Не принято однозначно оно в ENVE, в Mavic, в Panaracer, в Vee которые используют совместные обозначения 27.5/650b. Это только 3-х минутный гуглинг, можно еще погуглить производителей, которые не определились до конца в формулировках.
Принято — это когда используют все поголовно одно и то же обозначение. От топовых брендов до гаражных производств. А на данный момент еще ничего не принято и не прижилось ;) Рано еще делать такие выводы.
На фоне катания из 26 ain't dead катание на этом найнере чуть менее, чем унылое:)
twentysix.ru/blog/nyan-time/109789.html
twentysix.ru/blog/nyan-time/109789.html
«Защитный корпус» из статьи, который облегчили на 20%, обычно называют кейсом или боксом. Дабы не путаться.
Последний раз редактировалось
По чьему мнению оно правильное и общепринятое?
Вроде как уже даже здесь в каментах разобрались, что 650b = 27.5", т.к. ETRTO одинаковые у них. И никто не запрещает их называть как хочется.
Вроде как уже даже здесь в каментах разобрались, что 650b = 27.5", т.к. ETRTO одинаковые у них. И никто не запрещает их называть как хочется.
Последний раз редактировалось
А что это стандарта нет, а у той же Швальбы на покрышках написано? А на офсайте — 27.5 и 650b через запятую написаны. На мой взгляд это преждевременные выводы про «несуществующий стандарт», эти покрышки по миру будут расходиться еще года 2. Хоть тема с единым названием хорошая:)
Вангую, что все равно будут жить оба названия. Например, в ту же поисковую строку 650b мне забить проще:)
У него еще обода и компоненты кантрийные стоят! Он еще более техничен, чем всем кажется!
Мне в Москве 1.5 км до Коломенского, где можно обойтись без шипов при желании. А в Смоленске вообще из окна Реадовку видно, поэтому там шипы еще менее актуальны. Я на все это юзаю Игниторы EXO 2.35. А зиму 11-12 годов вообще на Кроссмарках провел, было прикольно:)
А на мой взгляд, кстати, узкая покрышка спереди наоборот будет в целине проваливаться глубже, чем широкая. Ну и предсказуемость меньше.
А на мой взгляд, кстати, узкая покрышка спереди наоборот будет в целине проваливаться глубже, чем широкая. Ну и предсказуемость меньше.
Когда еще можно будет столько работать корпусом? А вообще, техника и педаляж за зиму растут очень сильно, главное утеплиться. И резину по возможности подходящую (но мне и широкой грязевой хватает почти на все).
Последний раз редактировалось
Поставил лоис, перечитаю утром:)
Апд. Прочитал не утром. Аналитика, так аналитика:)
Апд. Прочитал не утром. Аналитика, так аналитика:)
Последний раз редактировалось
Плохо представляю, как можно приземлиться на ноги с такого угла:)
Так блокируется не только аморт, но и вилка разом.
Последний раз редактировалось
fvsr.ru/mtb/mtb-calendar.html
dracoola13