Рейтинг
+112.27
голосов: 9
Сила
138.12

Кирилл Николаев

Ад ваще. Мне обычно хватает взяться за центр руля в такой ситуации, так хоть руки не выключаются из игры:)
avatar

dracoola13

Но-но!:) Не надо через неделю после БРК, через неделю после БРК в Смоленске еще можно погоняццо =)
И «берусь за корону вилки» — это как и зачем?:)
avatar

dracoola13

Я за 15 минут осилил, например. И там есть несколько полезных чих-пыхов тактических, про которые интересно читать.
avatar

dracoola13

Открыл твентисикс. Увидел в видосе парапет у Мечты и мифятник. Внезапно:)
avatar

dracoola13

Камера меньше не стала. Стал меньше и легче только бокс.
Ну и время работы при 1080х60 увеличилось всего с 1:15 до 1:30, к примеру.
www.bikerumor.com/2013/10/01/its-time-to-upgrade-again-gopro-introduces-the-new-hero-3-better-in-almost-every-way/
avatar

dracoola13

Примерно так и есть:) Один из спусков (Реликтовый) вообще требовательный к этому делу. Ну и найнерам на этой трассе ИМХО не так хорошо, как 26ым.
avatar

dracoola13

На самом деле трасса жесткая и у меня, к примеру, на расслабоне не получается ее ехать:) Все элементы такие, что их хочется ехать как можно быстрее, а для этого надо вкручивать.
Выехать с той же новой Швейцарии на пульсе ниже 170 у меня не выходит.
avatar

dracoola13

А я б и не посмотрел:) А тут увидел и действительно, доставляет:)
avatar

dracoola13

Да-да, и вход для зрителей на эти эвенты зачастую платный...:)
avatar

dracoola13

Можно в любом месте, да. Но вот хорошо провести получится далеко не везде:) По крайней мере, что Орехово, что Бирюлево имели свои минусы и свои плюсы. Но оптимум на мой взгляд — кольцевая трасса вокруг зрителей с нормальной обзорностью.
Но мой взгляд на прошлогодний элиминатор и версию этого года:
В Бирюлево все могло решиться на старте за счет резкого отъезда(хотя там это было редкостью). И всегда оставались шансы для обгона как на равнине, так и на технике в овраге из-за неправильной передачи/падения соперника или большей скорости. При этом зрелищность была как на старте-финише, так и в овраге. Да, были минусы в большой разнесенности технической секции со стартом-финишем и ощутимое количество гуляющих.
В Орехово же зрелищности лично для меня практически не было. Ну на что там смотреть? Как 4 человека друг за другом едут по байкеркроссу? Обгона там все равно не будет до торчка внизу. А если уж кто-то кого-то обгонит, то разберутся еще задолго до финиша. А по факту, после подъема чаще всего лидеры отъезжали, остальные лениво катились без шансов на добирание. В итоге зрелище было только под конец на финише, и то разборка с каким-никаким маленьким разрывом была только в финале у ветеранов. Все остальные финалы решались с разрывами в велосипед или еще больше.
avatar

dracoola13

Кстати, на мой взгляд что-то среднее между Денропарком и Орехово — это Коломенское. Возле пристани есть как широкие дороги, так и рельеф, достаточный для элиминатора. И как раз в этом районе самое малое количество людей ходит. Все либо на пристани-набережной, либо уже наверху в кафешках и на аттракционах.
Но хз, возможно ли там провести вообще. Редбулловские эвенты там проходят, конечно. И фестивали всякие. Но сколько просит за это администрация парка...?:)
avatar

dracoola13

У меня не работал вообще. Причем на честной UST покрышке.
См. камент выше:
twentysix.ru/company/tyredoctor/blog/108300.html#comment159690
avatar

dracoola13

Кстати, в варианты проезда можете добавить маршрут на электричке до Кунцево, оттуда своим ходом до Крылатского. С байком ехать удобно довольно.
maps.yandex.ru/-/CVVgzWJk
avatar

dracoola13

Не работает Hi Gear. Особенно в сравнении с ТайрДоктором.
ХайГиром танцевал с бубном в течение 3х дней, чтобы заклеить. ТайрДоктор справился за минуту. Maxxis Monorail UST.
avatar

dracoola13

Будет просто длинный разгонный круг с тягуном и параллельные траектории на первых затычных торчках круга после Американских горок и на Швейцарии. На том тягуне уж извините, кто сильнее, тот и выберется вверх.
avatar

dracoola13

Трассу они прикатывали накануне. Половина вроде даже ее нормально ехала. Половина тупила, но эта половина и стартовала на мой взгляд ближе к задней части.
avatar

dracoola13

Про сложность. Месяц не появлялся в Орехово, а как приехал, вспомнил обо всех сложностях катания там. Даже спуски не давали расслабиться, колейность и непредсказуемый рельеф в общем случае. Не помню момента за тренировку, чтобы мог расслабиться и не думать, куда еду. На других трассах гораздо проще — грунт в большинстве своем гладкий и предсказуемый, а препятствия — запланированные, просто едешь и правильно закладываешь байк. В Орехово же каждый бугорок может стать причиной вылета с трассы(см. сложенное колесо Левинзона на МК1)
avatar

dracoola13

Эх, не хватает мне чтобы укататься одной кросс-кантрийной гонки в Орехово за сезон:) Хочется пару штук хотя бы при сохранении элиминатора и 6 часов:)
avatar

dracoola13

Тогда уж верней сказать, что классика — это 700C x 14,  а вот найнеры с 700с х 20+ пока что с большей уверенностью можно назвать агрессивным маркетингом, какими бы плюсами и минусами они не обладали.   В то время, как 26 дюймов со своим «маркетингом и разводом» в ходу уже лет 30 без каких-либо вопросов.
avatar

dracoola13

Не поставил бы наверняка. В классическом кросс-кантри техника проезжается довольно быстро, а расстояния перед окончанием вкручивания и началом техники очень малы. Париться ради пары секунд выигрыша — сомнительная забава(и еще вопрос, какое время/силы уйдет на его опускание и поднимание).
В марафонах же, где спуски действительно могут быть длинными, возникает вопрос в точности возвращения штыря на место и отсутствии люфтов. Да, возможно на затяжных спусках там можно что-то отыграть, но оставшуюся дистанцию надо вкручивать. А плюс-минус пара миллиметров высоты штыря чувствуется.
avatar

dracoola13