Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Гидравлика с самого первого своего появления привела всех в трепет и неописуемый восторг от своей работы и никогда не являлась понтами это я могу сказать как человек заставший момент её появления и стал одним из первых её обладателей. У тех у кого небыло денег на её приобретение была только здоровая зависть и ожидание того момента когда и у них появится такая штука. В данном случае с переключалками это скорее замена профессионального фотоаппарата на мыльнецу с задержкой срабатывания затвора при отсутствии резкости или экспозиции.
В шоссейном велосипеде добились таких облегчений что теперь вынуждены компенсировать тяжёлыми аккомуляторами. Лично я люблю байк за отсутствие гемороя!
А я вот взял лист бумаги и изобразив на нём мотомена прокрутил по кадрово вместе с картинкой там где он на грунт приземляет и получилось что вращение идёт в одну сторону до приземления это говорит о том что есть 360 градусов ну и флип само собой тоже имеется а на яме в первых попытках он 360 перекручивал из за этго было впечатление что как то не так, ему приходилось выравнивать мотик наклоняя в противоположную сторону. Так что думаю что чуваку надо ставить зачёт!
Когда столько металла в раме смешно говорить о карбоне.
Система ХТР 1993 года оличная вещь еслибы были переключатели новые того же года прикупил бы парочку.Рама спеша 2000 года ТЕАМ ФСР да много железок которые приятно в руках держать.
Серж парни из Болгарии по ходу пошли по твоим стопам и вырезали окна у себя на рамах видел уже несколько фоток, может это одна перекрашенная рама а может там такой стайл пошёл.
Да хорошее обозрение, только в рулевых нет ни одной фрезейрованой детали все точёные на токарном станке с чпу. Не покидает меня мысль сколько они металла в утиль отправили. Существуют ведь современные технологии или они решили набивать стоимость своей продукции устаревшими технологиями. в рулевых большую, а может и все детали можно сделать горячей штамповкой литьём под давлением в энэртных средах, ковкой и только потом минимальной токарной обработкой будь это хоть титан. Конечно можно вытачивать системы из цельного кованного куска алюминия как это делал Сечушкин 10 лет назад, мне казалось что времена болванок прошли и вот на тебе производство возвращается в штаты с технологией двадцатилетней давности в самую технологичную страну мира… По таким ценам рулевые вполне могли бы быть титановыми с золотым покрытием 999.9 пробы.
При современной технологии безперебойного литья достаточно установки размером с одёжный шкаф только успевай слитки грузить. Мне кажется что возможно для полого литья исползуют центробежную установку с дозированным впрыском и подачей давления энертного газа где осью вращения является ось шатуна. Дело в том что трубка из алюминия помещённая и даже оцентрованная вряд ли сольётся с выливаемым металлом так как оксидная плёнка у алюминия очень толстая и убрать её даже в инертной среде будет практически невозможно к томуже точка ликвидуса( начала плавления) и самоко расплава у алюминия градусов 50 так что врят ли что то получится. А вот инерция иногда делает чудеса к тому же распределение металла будет равномерным со всех сторон. Хотелось бы узнать как на самом деле. Будешь Вадос в следующий раз поинтересуйся тонкостями как российский разведчик, интересно ведь…
Если использовать не болт под шестигранник а шпильку с гайкой то всё получится и даже не особо больше в весе будет. Короче подогнать можно только стоит ли этим заниматься?
Этот пост не о том что вот возьмём и решим конкретно Иванов, Петров, Сидоров а помочь заинтересованным людям обьединится в поиске решения этой проблемы. Может гдето сидит безработный юрист или юрист который не видит смысла в своей работе а тут появляется тема на которой можно стать личностью и уважать себя за то что ты делаешь, правозащитник, судья, депутат, обыватель которому забор мешает пройти на пляж. Я уверен у нас в стране есть чесные порядочные люди которые могут обьединится. Пессимизм в нас сидит очень глубоко и я тоже не исключение но вот на эту проблему почемуто решил обратить внимание. Задело.И думаю что не только меня.
В данной проблеме важен резонанс в обществе, ты уже отреагировал значит всё не зря. Кто то отреагирует по своему, так, как ему подсказывает совесть. Тут всё зависит от позиции.
А там всё написано если тобой замечены нарушения то высылай на их сайт фото и конкретные координаты места. Ты так же можешь сделать рассылку по своим знакомым которые в свою очередь поступят так как им подсказывает их совесть. Сила тех кто за забором в нашем молчании, в нашем равнодушии, в нашем безучастии в происходящем вокруг нас. И если каждый хоть чем то пошевелит то возможно станет немного лучше возможно надо просто попробовать.
Если его перевернуть то он будет как обычный.
«А это цех, где стоят станки, штампующие из алюминиевых чушек штаны вилок Rock Shox.» Наверное всётаки высокоточного литья под давлением а не штамповки, штамповка это процесс получения деталей по средством пресса и штампа.
Интересно узнать по какой технологии выливают полые шатуны.
Интересно узнать по какой технологии выливают полые шатуны.
Это не касается политики это касается каждого! А велосипедистов в первую очередь. Ты готов писать о местах катания но не готов их защищать это достойная позиция!
Речь идёт о природе которую перегараживают заборами и может сложится так что скоро будет негде катать на байке! Например царицано перегородили заборами и не пускают на его територию тоже произошло с дендропарком я там с детства катался сейчас перегородят Лосиный остров и т.д.А потом ты поедешь на Алтай и тамупрёшься в забор! То до чего не позволяли дотронутся при комунистах сейчас берут голыми руками. Заборы это зло а для байка двойное зло!!! Поэтому думаю что любого велосипедиста это косается лично. Это его свобода перемещаться на байке в любом направлении.
Не понравились зауженные нижние перья, Там где все стараются убрать почвосборник эти ребята его там организовали. Худые детальки на нём какието задняя гарила как на ХС. Короче портотип одним словом… Трек выглядит просто крепышом отлетом по сравнению с Норкой и вес у трека просто рекордный для ДХ сразу видночто не один чел над треком парился довели до совершенства и выставили на рынок а тут какаято поделка!
Они хотят отмыть бабла побольше!
Да у нас страна большая но земли нет!!! Всё только за бабло!
grigri