Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83
gtigor
Игорь
ночное горное катание — крутая тема, хоть и опасная
имхо (из личного опыта) надо обязательно два фонаря — если один вырубится, можно и самому вырубиться )
имхо (из личного опыта) надо обязательно два фонаря — если один вырубится, можно и самому вырубиться )
Картинка ни о чем — любую подвеску можно очень по разному настроить, для примера хорст-линг ппережил очень серьезную эволюцию и у всех фирм и даже разных моделей одной марки он работает по разному: для примера у новых norco range/sight антискват раза в полтора выше, чем у spacialized и lapierre
так же и VPP2 разительно отличается от VPP2, и даже VPP2 у рназных моделей настроен по разному
все современные байки высокого уровня, независимо от типа подвески работают очень и очень достойно, и типа подвески (имхо) должен стоять далеко не в начале списка критериев при выборе
так же и VPP2 разительно отличается от VPP2, и даже VPP2 у рназных моделей настроен по разному
все современные байки высокого уровня, независимо от типа подвески работают очень и очень достойно, и типа подвески (имхо) должен стоять далеко не в начале списка критериев при выборе
это вам не байкпарк
однозначно L
мне она маловата несколько (рост 186), конечности длинные
не зря в 2014 они все на 1см длинее стали
PS если актуально конечно )
мне она маловата несколько (рост 186), конечности длинные
не зря в 2014 они все на 1см длинее стали
PS если актуально конечно )
Обязательно надо!
Спайси не подвел (правда перед поездкой поддягивал болт крепления-крпеления аморта и обнаружил, что подшипники в подвеске как минимум без смазки — буду разбират смотреть). В остальном класс — учитвая рельеф, накачал подвеску до минимального сэга — поехал как ХС байк! Правда мне это не помогло )
Ну и тормоза опечалили, писал тебе уже об этом.
Жили у Людмилы - мой спайси был самый нищебродский на фоне карбо-спайси Максимова и карбо-зести Банкира )
Спайси не подвел (правда перед поездкой поддягивал болт крепления-крпеления аморта и обнаружил, что подшипники в подвеске как минимум без смазки — буду разбират смотреть). В остальном класс — учитвая рельеф, накачал подвеску до минимального сэга — поехал как ХС байк! Правда мне это не помогло )
Ну и тормоза опечалили, писал тебе уже об этом.
Жили у Людмилы - мой спайси был самый нищебродский на фоне карбо-спайси Максимова и карбо-зести Банкира )
Тоже напишу свои впечатления от гонки.
Гонку на «Южной тропе» все очень ждали, эта топа – настоящее эндуро, хотя как выяснилось в гоночном ритме езды трасса несколько теряет свое очарование и становится немного несбалансированной. Это отмечали многие, в т.ч. призеры. Общи консенсус – трассу надо было делать от триангулятора.
Поездка получилась короткой – три катальных дня, мне за такой срок даже не раскататься до потенциала.
В первый день, вместо трассы поехали на Ай-Петри (не без влияния Сержа), стандартный фрирайд: бедуинка и падающий в пропасть велосипед, ушиб «всего Михаила» у собственно Михаила, чудесный гоночный Мисхор и обязательный пункт программы катания с Мальцевым — нелепая попытка дойти до креста на Бедуинке от водопада Учан-Су ближе к 4-м часам вечера (привет, Серж, еще раз!). Провал был очевиден сразу, но каким-то образом все поверили Сержу, что успеем, в итоге пара часов треккинга с велосипедом руках в сумерках и темноте – сначала вверх, потом вниз, ну и на финал леденящий душу с тело спуск по серпантину в полной темноте, освещая дорогу телефонами.
Гонку я ждал с большим предвкушением, ведь появилась «овощная» категория 30+, на подиум в которой я всерьез рассчитывал.
В тренировочный день все суровые гоночники поднимались на авто и спускались по несколько раз. Я решил в этот раз обойтись без транспорта, хотя и Женек и Серж гоняли на уазах. После страшного престрашного Ай-Петри (для нераскатанного мозга) на Демерджи был сплошной кайф, начиная с подъема – труъ эндуро! Спуск порадовал еще больше и внушил уверенность в собственных силах – все подъемы заехались без сильных страданий на 35-й звезде, а трасса почти вся известна. Хотя «на полях» прозвучал тревожный звонок – дико свело ноги.
В день гонки во время пешего крайне неспешного подъема выяснилось, что сил почти нет – ноги ватные и не хотят никуда идти и ехать. Перед стартом традиционно дул лютый ветер я очень не хотелось раздеваться заранее в итоге чуть не пропустил свой заезд, пока сладывал куртку/кофту/джерси в рюкзак. Стартанул примерно на 20-30 позже команды. Жутко занервничал, шлем застегнул уже по ходу дела… вот она неорганизованность )
В первый же подъем к триангуляторам пришло понимание, что сил нет вообще, да еще этот предательский ветер лицо… (зря я «топил» накануне в горку!). Дальше пошло повеселее – спуск все таки. При выезде на дорогу к седловине решил отдохнуть (что я всю дорогу и пытался сделать безуспешно) меня обгоняет Серж. Вот это был удар – неужели уже на минуту меня трахнул?! Но через пару секунд самообладание вернулось и я решил немного прибавить и удержаться за Сержом. Сам бы я такой темп держать не смог, а следом очень комфортно. В итоге через500 метровпосле седловины на плошмяке нелепо убираюсь в кусты. Пока достаю вел, поправляю тормозную ручку, Мальцев скрылся далек-далеко. Покатил печально дальше, вся оставшаяся езда была попыткой выжить и не убраться от бессилия. Кое-где ехалось даже довольно быстро, но по большому счет почти все запорол из-за усталости, чуть не убрался мрачно пару раз и много ошибался. Обогнал примерно 4-5 человек – все очень расторопно и к месту уступали – старался благодарить, еще раз – спасибо! ) При выезде на поля онемели руки. В общем, сплошной провал. Даже удовольствия никакого: достигнуть измененного состояния сознания «гоночное безумие» не удалось и на спусках вместо фана и игры с рельефом была сплошная борьба за жизнь и здоровье. Хорошо, не заблудился и не разложился в хлам.
Приехал 5-м в категории 30+, а ведь раньше всегда ставил себе цель быть в десятке элиты. Сейчас в абсолюте и в 20-ку не попал. Было грустно, даже с великом хотелось завязать – но придется все же продолжить учиться кататься )
Зато вынес несколько полезных уроков:
1. Заниматься физкультурой, много и упорно.
2. Еще больше заниматься физкультурой.
3. Беречь силы перед гонкой.
4. Делать более 1 тренировочного спуска по трассе, даже по знакомой.
5. Не питать глупых необоснованных надеж и вообще фокусироваться только на заезде и себе.
6. Главный пункт (к гонкам не относится) – никогда, ни при каких обстоятельствах, не слушать Сержа =)
Большое спасибо организаторам за очередной праздник! И разметка, несмотря на многочисленный жалобы, была на самом высоком уровне в истории серии SuperDAlushtaCup.
Всем мира и добра!
Гонку на «Южной тропе» все очень ждали, эта топа – настоящее эндуро, хотя как выяснилось в гоночном ритме езды трасса несколько теряет свое очарование и становится немного несбалансированной. Это отмечали многие, в т.ч. призеры. Общи консенсус – трассу надо было делать от триангулятора.
Поездка получилась короткой – три катальных дня, мне за такой срок даже не раскататься до потенциала.
В первый день, вместо трассы поехали на Ай-Петри (не без влияния Сержа), стандартный фрирайд: бедуинка и падающий в пропасть велосипед, ушиб «всего Михаила» у собственно Михаила, чудесный гоночный Мисхор и обязательный пункт программы катания с Мальцевым — нелепая попытка дойти до креста на Бедуинке от водопада Учан-Су ближе к 4-м часам вечера (привет, Серж, еще раз!). Провал был очевиден сразу, но каким-то образом все поверили Сержу, что успеем, в итоге пара часов треккинга с велосипедом руках в сумерках и темноте – сначала вверх, потом вниз, ну и на финал леденящий душу с тело спуск по серпантину в полной темноте, освещая дорогу телефонами.
Гонку я ждал с большим предвкушением, ведь появилась «овощная» категория 30+, на подиум в которой я всерьез рассчитывал.
В тренировочный день все суровые гоночники поднимались на авто и спускались по несколько раз. Я решил в этот раз обойтись без транспорта, хотя и Женек и Серж гоняли на уазах. После страшного престрашного Ай-Петри (для нераскатанного мозга) на Демерджи был сплошной кайф, начиная с подъема – труъ эндуро! Спуск порадовал еще больше и внушил уверенность в собственных силах – все подъемы заехались без сильных страданий на 35-й звезде, а трасса почти вся известна. Хотя «на полях» прозвучал тревожный звонок – дико свело ноги.
В день гонки во время пешего крайне неспешного подъема выяснилось, что сил почти нет – ноги ватные и не хотят никуда идти и ехать. Перед стартом традиционно дул лютый ветер я очень не хотелось раздеваться заранее в итоге чуть не пропустил свой заезд, пока сладывал куртку/кофту/джерси в рюкзак. Стартанул примерно на 20-30 позже команды. Жутко занервничал, шлем застегнул уже по ходу дела… вот она неорганизованность )
В первый же подъем к триангуляторам пришло понимание, что сил нет вообще, да еще этот предательский ветер лицо… (зря я «топил» накануне в горку!). Дальше пошло повеселее – спуск все таки. При выезде на дорогу к седловине решил отдохнуть (что я всю дорогу и пытался сделать безуспешно) меня обгоняет Серж. Вот это был удар – неужели уже на минуту меня трахнул?! Но через пару секунд самообладание вернулось и я решил немного прибавить и удержаться за Сержом. Сам бы я такой темп держать не смог, а следом очень комфортно. В итоге через500 метровпосле седловины на плошмяке нелепо убираюсь в кусты. Пока достаю вел, поправляю тормозную ручку, Мальцев скрылся далек-далеко. Покатил печально дальше, вся оставшаяся езда была попыткой выжить и не убраться от бессилия. Кое-где ехалось даже довольно быстро, но по большому счет почти все запорол из-за усталости, чуть не убрался мрачно пару раз и много ошибался. Обогнал примерно 4-5 человек – все очень расторопно и к месту уступали – старался благодарить, еще раз – спасибо! ) При выезде на поля онемели руки. В общем, сплошной провал. Даже удовольствия никакого: достигнуть измененного состояния сознания «гоночное безумие» не удалось и на спусках вместо фана и игры с рельефом была сплошная борьба за жизнь и здоровье. Хорошо, не заблудился и не разложился в хлам.
Приехал 5-м в категории 30+, а ведь раньше всегда ставил себе цель быть в десятке элиты. Сейчас в абсолюте и в 20-ку не попал. Было грустно, даже с великом хотелось завязать – но придется все же продолжить учиться кататься )
Зато вынес несколько полезных уроков:
1. Заниматься физкультурой, много и упорно.
2. Еще больше заниматься физкультурой.
3. Беречь силы перед гонкой.
4. Делать более 1 тренировочного спуска по трассе, даже по знакомой.
5. Не питать глупых необоснованных надеж и вообще фокусироваться только на заезде и себе.
6. Главный пункт (к гонкам не относится) – никогда, ни при каких обстоятельствах, не слушать Сержа =)
Большое спасибо организаторам за очередной праздник! И разметка, несмотря на многочисленный жалобы, была на самом высоком уровне в истории серии SuperDAlushtaCup.
Всем мира и добра!
Последний раз редактировалось
ну ты сарвнил: памп и эндуро (любое горное катание)!
рост 186
нет, про предыдущее поколение, думаю, аурум лучше в этом плане (байки серии range вполне длинные)
ЗЫ какой олдовый пост!
нет, про предыдущее поколение, думаю, аурум лучше в этом плане (байки серии range вполне длинные)
ЗЫ какой олдовый пост!
дался тебе этот нагрев! он что — плохо работает?
bling bling — надо Лопеса на нее сажать для продвижения
а есть какая-нибудь информация по неподресоренной массе у перевертышей и традиционнхы вилок? есть хоть какое-то реальное влияние на чувствительность работы?
Определенно текущий лидер Кубка Мира не заслуживает победы, да? )
Уборка — нарушение правил? )
Если ты ездил даунхилл, то представляешь, что часто физически невозможно вернуться туда, где ушел с трассы — и что делать? Дисквалификация? Тогда почему этого ни разу не происходило?
А людям, кторых он сдвинул может стоит просто ездить побыстрее?
Это и других видах спорта так — если ты не выиграл из-за срезки позицию/время, то никого это не волнует, иначе здравый смысл пропадает.
Если ты ездил даунхилл, то представляешь, что часто физически невозможно вернуться туда, где ушел с трассы — и что делать? Дисквалификация? Тогда почему этого ни разу не происходило?
А людям, кторых он сдвинул может стоит просто ездить побыстрее?
Это и других видах спорта так — если ты не выиграл из-за срезки позицию/время, то никого это не волнует, иначе здравый смысл пропадает.
про Мика — а смысл? он же ничего не выиграл от этого, протошнил по траве и дальше покатил
почему? стиви может и харизматичнее, но оба настоящие атлеты, достойные золота
а Бедуинка? там их тысячи, имхо за 1 спуск можно джедаем стать )
gtigor