Рейтинг
+400.87
голосов: 1
Сила
198.15
Лирик не снимают с производства.  Зеб будет сам по себе для любителей… Пожирнее, что-ли.
avatar

hindoo

А штаны у мамки взял)
avatar

hindoo

Если поиграть в детектива. Место съемки попало на видео на 0:37, или нет?
avatar

hindoo

Для переднего привода нужно придумать схему расположения мотора над задним колесом)
avatar

hindoo

— У меня не получается загрузить переднее колесо на апхилах, что мне делать?
— Есть одно рабочее решение…
avatar

hindoo

Зарисовка на тему — в кого превращаются клэш кидс при отсутствии должного воспитания)
avatar

hindoo

Говорят, велики Cube ускоряют видео, но это только слухи)
avatar

hindoo

Срам выпустили GXP на 24 мм, потом заигрывали с бб30 и PF, где вал 30 мм. А потом выпустили DUB, где 28,99 мм. И ничего, никто не обляпался)
avatar

hindoo

Главное, что бы он не пропал совсем, и открыв его канал на ютубе, можно было  услышать его фирменный акцент — пум-пум, даун ирр ту лефт корнИрр, райт хирр, ХаХаХа!
avatar

hindoo

В тексте ход в 150 мм фигурирует несколько раз)
avatar

hindoo

Какое-то у вас кантри болото. Знаю, конечно, некоторое небольшое количество недовольных разворотом современного кантри в сторону гравити выкрутасов, но большинство приняли дропперы, нью скул велики, новые трейлы и вот это все вполне положительно. Многие имеют к кантрийнику эндурик и катают в большие горы. В общем, все нормально.
avatar

hindoo

Почему же додумки, описал все как есть, вот те крест! 
avatar

hindoo

Сегодня шел на работу, переступая через тела павших от мора, вокруг смрад и стоны умирающих. Кто то молился на китайском. Множество людей, не выдержав происходящего, бросались на рельсы под проходящий поезд метро. Все пути завалены частями тела и плотью, вокруг танцевали окровавленные сумасшедшие и юродивые. Между ними ходил потерянный священник с кадилом и бормотал что-то под нос. Город затянуло дымкой от горящих высоток, окраины заполнили мародёры. Выездные магистрали забиты пробками из бегущих в леса. И это все в столице нашей родины! А что ж там? А?
avatar

hindoo

Про отмены и переносы этапов ews ничего не писали. Нужно переходить в эндуро, друг!
avatar

hindoo

Я сегодня уже два раза случайно в минусы попал с телефона, пятница же, хотя вообще ничего не хотел нажимать. Может сделать возможность переголосовать, или ещё раз в тот же пост ткнуть, в плюс?
avatar

hindoo

По такой логике седло вообще не нужно, можно заменить его на формальный пенек, если его требует регламент. Но седло это элемент управления, его упирают внутрь бедра, получая точку контроля байком.

Вот велик бруни:



avatar

hindoo

Если глянуть байкчеки с км по дх, то можно заметить, что никто седло в раму не заколачивает, у некоторых длинноногих почти на высоте руля оно стоит. А если посмотреть на то как едут, то становится ясно, почему. Потому что стойка не меняется на протяжении всей трассы, никто не вывешивается далеко за седло ни на 15 градусах уклона, ни на 50. Ноги у спортсменов всегда согнуты в коленях примерно на один и тот же угол, и седло находится в среднем между коленями и серединой бедра, почти в любой ситуации. Если ты трешь задом по колесу значит на спуске, ты уже не контролируешь переднее колесо, а висишь на заднем. Всякие памптреки и бмх парки это уже вообще не про дилдак, но там надо, да.
avatar

hindoo

Если заниматься теоретическими изысканиями, то вполне можно придумать схему, где и с 29 колесом можно совместить перья любой длины. От 0 до любой величины. Перья длиной 0 будут вырожденным случаем, когда мы имеем ось вращения кривошипов на оси вращения втулки заднего колеса) Если нужны перья несколько большей длины, нужно разорвать ось каретки, закрепив левый и правый кривошип на консольной оси на подшиипниках, прямо на перьях,  слева и справа от колеса. А синхронизировать вращение левого и правого кривошипов можно через два одинаковых набора звёзд и двух цепей, слева и справа от колеса. А момент передавать через вал на оси заднего колеса. Даже переключение передач можно организовать. Внутри задней втулки. Планетарное, например.
Последний раз редактировалось
avatar

hindoo