Рейтинг
+400.87
голосов: 1
Сила
198.15
hindoo
Если поиграть в детектива. Место съемки попало на видео на 0:37, или нет?
Для переднего привода нужно придумать схему расположения мотора над задним колесом)
— У меня не получается загрузить переднее колесо на апхилах, что мне делать?
— Есть одно рабочее решение…
— Есть одно рабочее решение…
Зарисовка на тему — в кого превращаются клэш кидс при отсутствии должного воспитания)
Говорят, велики Cube ускоряют видео, но это только слухи)
Срам выпустили GXP на 24 мм, потом заигрывали с бб30 и PF, где вал 30 мм. А потом выпустили DUB, где 28,99 мм. И ничего, никто не обляпался)
Главное, что бы он не пропал совсем, и открыв его канал на ютубе, можно было услышать его фирменный акцент — пум-пум, даун ирр ту лефт корнИрр, райт хирр, ХаХаХа!
В тексте ход в 150 мм фигурирует несколько раз)
Какое-то у вас кантри болото. Знаю, конечно, некоторое небольшое количество недовольных разворотом современного кантри в сторону гравити выкрутасов, но большинство приняли дропперы, нью скул велики, новые трейлы и вот это все вполне положительно. Многие имеют к кантрийнику эндурик и катают в большие горы. В общем, все нормально.
Почему же додумки, описал все как есть, вот те крест!
Сегодня шел на работу, переступая через тела павших от мора, вокруг смрад и стоны умирающих. Кто то молился на китайском. Множество людей, не выдержав происходящего, бросались на рельсы под проходящий поезд метро. Все пути завалены частями тела и плотью, вокруг танцевали окровавленные сумасшедшие и юродивые. Между ними ходил потерянный священник с кадилом и бормотал что-то под нос. Город затянуло дымкой от горящих высоток, окраины заполнили мародёры. Выездные магистрали забиты пробками из бегущих в леса. И это все в столице нашей родины! А что ж там? А?
Про отмены и переносы этапов ews ничего не писали. Нужно переходить в эндуро, друг!
Я сегодня уже два раза случайно в минусы попал с телефона, пятница же, хотя вообще ничего не хотел нажимать. Может сделать возможность переголосовать, или ещё раз в тот же пост ткнуть, в плюс?
По такой логике седло вообще не нужно, можно заменить его на формальный пенек, если его требует регламент. Но седло это элемент управления, его упирают внутрь бедра, получая точку контроля байком.
Вот велик бруни:
Вот велик бруни:
Если глянуть байкчеки с км по дх, то можно заметить, что никто седло в раму не заколачивает, у некоторых длинноногих почти на высоте руля оно стоит. А если посмотреть на то как едут, то становится ясно, почему. Потому что стойка не меняется на протяжении всей трассы, никто не вывешивается далеко за седло ни на 15 градусах уклона, ни на 50. Ноги у спортсменов всегда согнуты в коленях примерно на один и тот же угол, и седло находится в среднем между коленями и серединой бедра, почти в любой ситуации. Если ты трешь задом по колесу значит на спуске, ты уже не контролируешь переднее колесо, а висишь на заднем. Всякие памптреки и бмх парки это уже вообще не про дилдак, но там надо, да.
Завтра пятница, самому надо, бро)
Если заниматься теоретическими изысканиями, то вполне можно придумать схему, где и с 29 колесом можно совместить перья любой длины. От 0 до любой величины. Перья длиной 0 будут вырожденным случаем, когда мы имеем ось вращения кривошипов на оси вращения втулки заднего колеса) Если нужны перья несколько большей длины, нужно разорвать ось каретки, закрепив левый и правый кривошип на консольной оси на подшиипниках, прямо на перьях, слева и справа от колеса. А синхронизировать вращение левого и правого кривошипов можно через два одинаковых набора звёзд и двух цепей, слева и справа от колеса. А момент передавать через вал на оси заднего колеса. Даже переключение передач можно организовать. Внутри задней втулки. Планетарное, например.
Последний раз редактировалось
hindoo