Рейтинг
+5.12
голосов: 6
Сила
8.94

Илиш

Да, выбор районов в сайт заложен, но ещё не заполнен. Для этого к лету мы связжимся с каждым прокатом и уточним из первых уст, по названию каких районов их ищут, и присвоим каждому соотвественно. Помимо этого по каждому району проведём сео продвижение, чтобы люди с поисковых систем попадали сразу на страницу с прокатами по интересующему району.
В плане бронирования функционал, планируется расширить вплоть до связи с учётом договоров проката на сайте. Поэтому активные прокатчики в рабочие часы будут следить за падающими заявками. А если не онлайн, то получать уведомления по смс с данными о клиенте и заказе. Ну а для тех велопрокатов, которые не пользуется ресурсом кнопка будет неактивна.
avatar

ilish

В плане дисковой механики, то встречается она разная, бывает откровенно конченная. И не только на ашанах, но и на дешовых моделях с 21/24 скоростями. По началу проблем не заметно, но спустя сезон может перестать тормозить как не настраивай, изнашивается механизм. А это попандос на бабки. Если говорить по марком, то как правило с промакс всё плохо, а тектро может служить долго.
avatar

ilish

В плане горных велосипедов оптимальный выбор есть: это велосипеды с 24 скоростями. Тоесть задняя трансмиссия на 8ск наименее прихотлива и в тоже время дешева, как и цепи на них. В среднем их уровень компонентов наиболее удачен в плане цены/качества и такие велики годятся для диномичных и загородных поездок. 
Если брать велики 21 скорость и ниже, то там уже другая конструкция втулки. Вместо кассеты с барабаном — накручивается трещётка на 7/6с ск. Проблема таких великов в ломающихся задних осях. Впрочем, на таких моделях экономят и на других запчастях.
Если менять задние переклюки на сломанных велосипедах, то для городского прогулочного катания можно смело ставить только tourney. Для великов с 24 ск годящихся в небольшие походы altus / acera будет предостаточно. Ну а для 27 скоростей — alivio. Круче смысла нету, по большому счёту они становятся только легче и значительно дороже. А ушатываются они также и в спицы они точно так же попадают и разламываются.
avatar

ilish

Почему нет? Например вот http://nepesh.com/moskva/veloprokat/_ekobayk__sokolniki/ecobike___ecoffect_hummer_middle_drive/
Конечно, да, проект только заполняется. И по мере роста популярности и сами прокаты будут всё тщательней заполнять свои велосипеды на сайте.
Вы можете мне в этом помочь и рассказать о сайте знакомым велопрокатчикам. 
avatar

ilish

Кстати, хорошая идея о бизнес плане, подготовлю следующий пост.
avatar

ilish

Так есть же уже подобные сервисы, на наш сайт в будущем тоже можно добавить такую услугу. Когда я звонил по всем объявлениям — обнаружил что есть категория людей которая умудряется сдавать по 1-2 личных велика через авито!
avatar

ilish

Ты не поверишь, сколько работ нужно проводить ежедневно с этими стеслами, чтобы они просто ездили. И чем велики дешевле тем больше ремонтов. Их же совсем не жалеют, и всегда умалчивают об умышленных или случайных поломках при возвращении)
avatar

ilish

Например раз тебе как клиенту нужно найти велик именно на неделю да ещё и по самой низкой цене. То на сайте предусмотрен удобный фильтр «сортировать по цене на сутки». Прямо с главой странице первым делом его выбираешь — получаешь самые дешовые велики на неделю в Москве.
К сезону, думаю сделаем чтобы владельцы не могли туда подставлять нулевые значение и всё будет круто.
На примере Краснодара: nepesh.com/krasnodar/veloprokat/ видно что в велопрокате Велостудия ценик на неделю лоялен: от 1200 рублей, а вот в Краснобайке по 4500.
Последний раз редактировалось
avatar

ilish

По сути да, только как я понял spinlister предлагает и аренду и у частных лиц. Являясь посредником в плане оплаты и передачи контактных данных. А на непешком мы постарались сделать максимально простым и быстрым подбор великов. По всем велопрокатам в городе или в нужном районе. А так же не скрываем контактные данные и не требуем предоплат.
avatar

ilish

Расчитывать можно и на залотые горы, а по факту получить ежегодную перекридитовку, работать по 14 часов в сутки и не платить себе зарплату.
Ну а на сайте цены на неделю рассчитывались исходя из суткок, помноженой на 7. Но мы ведь в России, всегда можно договориться ;)
avatar

ilish

Атличный олдскульный сельский рампейдж =) Задумаюсь над организацией подобного =)
avatar

ilish

Я в шоке от приключения на привязи за пикапом. Я по себе знаю, что такое удавка от верёвки на переднем колесе, но чтобы такое по сухому асфальту и на скорости. Ужас.
Запутывание верёвки в заднем колесе определённо возьму на заметку.
Судя по фотографиям каньонный фрирайдинг в тени получился бомбовым.
avatar

ilish

Видимо мне придётся найти личного пост-редактора =)
avatar

ilish

Ну, на самом деле это всеголишь как капля в море по сравнении с тем, что ещё со мною бывало =))).
Но по поводу неудачника — я с тобой НЕ согласен, НЕ смотря ни на что, я научился практически всё что я задумываю доводить до кондиции =).
avatar

ilish

Необычные однако там тропы, мостик на крайней фото поражает!
avatar

ilish

Экзотика и трэш, шикарно!
avatar

ilish

Ну, мы с Никой сильно посрались, да и в добавок она приболела, поэтому вариантов не было.

Да вроде перед отправкой прошёлся по всему тексту, поправлял. Но за время учёбы в школе во мне воспитали непреодалимую ненависть к правописанию, хотя вроде в аттестате 4-ка.
avatar

ilish

to xCoReLx: Так на попойку нужно было позвать, я бы к вам бодрячком, огурцом =).
avatar

ilish

Очень захотелось катнуть такой трейлик в новом сезоне =)
avatar

ilish

Да, твоими глазами — позитивные были деньки
Но вы, команда, меня огорчили особенно в первый день
Но ДХ откатали по мужицки, и всётаки я рад =)
avatar

ilish