Рейтинг
+245.36
голосов: 4
Сила
116.91
jon_nik
Евгений
на что надеются люди, которые пробуют прыгать препятствия, и не имея ни малейшего понимания как это делать?
ведь одно дело это плюхнуться передним колесом с 10см бордюра, и совсем другое с метрового дропа
ведь одно дело это плюхнуться передним колесом с 10см бордюра, и совсем другое с метрового дропа
Последний раз редактировалось
а что такого? кмк у них одно из лучших соотношений цена-качество.
Последний раз редактировалось
лучше бы они на преключателе муфту от расколбаса доработали. а то они у них какие-то одноразовые и неприлично малый срок работы имеют. на моём gx муфта перестала работать через 10 месяцев эксплуатации. и никаких инструкций или руководств как её привести в чувство.
Спасибо!
в моём случае ещё очень кстати (недавно получил травму при падении).
в моём случае ещё очень кстати (недавно получил травму при падении).
Последний раз редактировалось
малыш, на 2:00, вообще красавчик) на эпизоде с лицом об камень аж зажмурился.
но как можно крутить педали с открытым демпфером
современные рамы позволяют это делать. но есть 2 минуса.
-стоя всё-равно качается, если стоя вкручивать.
-при езде в подъём аморт сильнее проседает. из-за чего меняются углы подседела и рулевой и байк может начать козлить (если уклон большой, например 20 и больше %), и не так удобно на седле сидеть.
Последний раз редактировалось
я вот не брезгую. выносная блокировка — наше всё)
в комментариях на пинке народ тоже пишет, что особо не сталкивается с выходом из строя этих колец.
некоторые, в их числе и я, хотят чтоб подседел опускался как можно ниже, вплоть до подседельной трубы рамы. и вот на моём байке, например, 150 мм хода ещё не позволяют так сделать, а 175 уже может быть многовато (в зависимости от конструктивных размеров самого дроппера), будет слишком высокая посадка для вкручивания.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
с такой фичей я смогу, в случае чего, сделать ход 170 мм, или 165, или таки 175.
имеешь ввиду определять нужную высоту седла каждый раз, когда оно поднимается?
у некоторый прям очень высоко седло стоит.
в сравнении с нынешними некоторые байки прям кототыши и табуретки. особенно под высокими райдерами.
в сравнении с нынешними некоторые байки прям кототыши и табуретки. особенно под высокими райдерами.
у меня есть 2 tranz-x (сейчас они уже называются brand-x). из возможных минусов это небольшой горизонтальный люфт и при температуре ниже 0 градусов медленее поднимаются. всё. а, ну и манетка немного неудобная. одному 2,5 года, второму — 1,5. первый вскрывал тлоько один раз, проверить всё ли там норм со смазкой и есть ли грязь. смазки было ещё достаточно, грязи не было. второй не вскрывал. работают безотказно, можно поднимать велосипед за седло.
надёжность конструкции, возможность поднимать велик за седло. кмк brand-x это хорошо продемонстрировали
наш местный механик, который в прошлом работал в магазине, поставляющем эти самые кубы, говорил, что у них 2 основах косяка:
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs
а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
часто кривые (нарушена геометрия) рамы;
плохо реагируют на гарантийные случаи (либо отказывают, либо возмещают по-минимуму). при этом сами гарантийные случаи не редкость.
ещё вот здесь рассказывают почему кантрийные подвесы у них лучше не брать
youtu.be/YsOeh2K8vzs
а для себя ещё добавил консервативность в геометрии.
чертасе у него там залежи компонентов. да и инструментов.
на переднем тормозе ручка максимально близко придвинута к грипсе, с помощью обеих крутилок (reach и bpc). на заднем, для комфортного использования, пришлось их на пару кликов открутить от крайних положений, каждую.
глянул их видеоинструкцию. я так же прокачиваю. видать действительно мало жидкости прогнал.
jon_nik