Рейтинг
+245.36
голосов: 4
Сила
116.91
jon_nik
Евгений
красиво смотрится. ябкупил. не понял как контролировать на какой ход срабатывает аморт. сэг это хорошо, но там прогрессия всякая и прочее…
Последний раз редактировалось
кажется неправильно понял про динамик. TApoK пишет, что в ролике спомощью этого ключа протянули лишь болты аморта. хотя указания по моменту затяжки разбросаны по всему велосипеду.
думаю ты спутал измеритель натяжения спиц и динамоментрический ключ, и вообще смешал колёса и винты на остальных компонентах в одну кучу.
1) Динамометрический ключ — мы тут так модно затянет два болтика на аморте, а все остальное норм от руки тянется, хотя почти на всех болтах выноса, рамы, каретки производители указывают момент затяжки.
думаю ты спутал измеритель натяжения спиц и динамоментрический ключ, и вообще смешал колёса и винты на остальных компонентах в одну кучу.
если правильно понял проблему. купить подобный набор. поставить пружинку на фиксатор резьбы
Последний раз редактировалось
последние Мериды вроде хорошо смотрятся. по крайней мере в сторону своей one-twenty часто слышу «красивый велосипед». one-forty и one-sixty имеют схожий дизайн.
Последний раз редактировалось
да, стиль Макаскила прям чувствовался на протяжении всего ролика. а особенно последняя сцена, где на обочине садится. сразу вспоминается концовка The Ridge
Последний раз редактировалось
спасибо за пост. положу обязательно в корзину такие при следующей закупке во вских bike…
Brand-X вполне нормальные подседелы делает. безпроблемные. не завоздушивается и прочее такое. по крайней мере мой за 2 года немного больше стал люфтить, и всё. тоже на 27,2 брал. правда там всего 100 мм хода. но, это хоть что-то.
Последний раз редактировалось
похоже так любители гравити ещё и смогут понять почему кантрилы это кантрилы :) в смысле любят ездить подъёмы, что это тоже техника и тоже может быть весело.
да, в RM умеют снимать видосы. для, теперь уже, прошлого Слеера тоже красивый ролик делали. залипательный.
https://vimeo.com/179518228
https://vimeo.com/179518228
на сколько я понял из отзывов про эти вилки. косяк сантура это наличие запчастей. типа найти сальник — не проблема, а вот какие-то другие внутренности (что-то от демпфера или пружины) уже сложно.
Последний раз редактировалось
нууу… думаю что раз 50-60, если не больше :))
вот здесь писали, что
от чего я прям офигел, что так часто.
когда поставил себе дропер, то стал им пользоваться даже там, где раньше мне этого не требовалось. оказалось с опущенным банально комфортней и безопасне проезжать техничные темы. считал сколько раз опускаю седло на одной из гонок («Крепкий орешек», Лен. область), получалось 4-5 раз за круг (меня хватает обычно на 4 круга). Думаю что топы пользуют эту ф-цию гораздо чаще и активнее, как и блокировку подвески.
вот здесь писали, что
К примеру, обычный кросс-кантрийщик на 1.5-часовой гонке Кубка Мира в среднем включает локаут 280 раз
от чего я прям офигел, что так часто.
когда поставил себе дропер, то стал им пользоваться даже там, где раньше мне этого не требовалось. оказалось с опущенным банально комфортней и безопасне проезжать техничные темы. считал сколько раз опускаю седло на одной из гонок («Крепкий орешек», Лен. область), получалось 4-5 раз за круг (меня хватает обычно на 4 круга). Думаю что топы пользуют эту ф-цию гораздо чаще и активнее, как и блокировку подвески.
Последний раз редактировалось
Пятничные видосики - Kurt Sorge, новый Rocky Mountain Slayer и телочка с косичкой / steep and gnarly ))) 17
ничёси Миранда жгёт О_о
кмк в алюминиевой версии эта черта никуда не исчезла :)
мб действует патент, как в случае с линком Хорста (или как там его?) у Спешей? и Кадейлы не хотят его кому-либо давать.
Про причины заменить Guide R на уже обкатанный в пошлом году RCS я писал
можно ссылку? интересно прочесть.
jon_nik