Рейтинг
+7.09
голосов: 2
Сила
1.50
karp74
разницу между ногамискорее всего, никак, потому что весь момент с правой ноги уходит в паук, не доходя до вала.
Уже обещано что некоторые модели Garmin поддерживают эту функциюTorque effectiveness & pedal smoothness-то? Уже три года как поддерживают.
Со всем согласен, но отвечал конкретно на «Организм умеет синтезировать гликоген из жиров?». Да, умеет, хоть и плохо. Да, лучше по-другому.
Походу, да.
Другими важными исходными веществами для синтеза глюкозы служат лактат, образующийся в эритроцитах и мышечной ткани при недостатке О2, а также глицерин, образующийся при расщеплении жировМетаболизм углеводов — глюконеогенез
выдает случайное значение каждый раз при приложении одинаковых усилийвот примерно здесь у желающих взорвать рынок проблемы и лезут.
Станок имеет электрический утяжелитель, т.е. усилие задаётся тоже по ЮСБ. Протокол закрытый, но давно уже заревёрсенный
Если регулировка уже есть по известному протоколу — работы будет намного меньше. Насчет лицензий я бы не беспокоился на твоем месте.
Эмулируем ant-железку… и с помощью эмулятора отдаём Zwift-у.
Тут два варианта:
1. Станок умеет измерять мощность. Хоть точность таких измерений и воспета в легендах и анекдотах, жить с ними, наверное можно и можно попробовать обойтись без стиков.
2. Станок мощность не меряет. Тогда совсем без железа обойтись не получится — мощность все равно чем-то принимать надо.
Насчет попытаться подсунуть звифту эмулятор: когда я начинал всю эту затею, я так и хотел сделать. Но готового я тогда не нашел, а писать самому — лучше сразу застрелиться. Стик 30 долларов стоит, проще купить пару.
На самом деле по миру дофига народа с такими станками
Думается мне, если бы станок умел по usb принимать команды и отдавать мощность, кто-нибудь уже давно написал бы прослойку, там не rocket science. Но вот, говоришь, нет такого.
А драфтинг обрабатывается на стороне исполнителя или самим Zwift-ом?
Когда я последний раз заглядывал в данные, ветра в звифте вообще не было. Ну то есть протоколом он предусмотрен, но приходят всегда нули. Разработчики тоже иногда проговариваются, что ветра нет. Может, когда-нибудь добавят. Соответственно, весь драфтинг обрабатывается на их стороне.
блин, ну и редактор тут.
Вроде не один человек интересуется, так что комментом.
Суть — zwift через ант-стик обменивается с левым устройством данными. Передает уклон, ветер и т.д., принимает мощность и каденс. Втыкаем в комп еще один ант-стик, пишем прогу, которая через этот стик будет притворяться ANT FE-C устройством, ссылка на даташиты выше. Дальше эта прога с одной стороны принимает данные от мощемера, с другой — ведет двусторонний обмен со звифтом.
Принимать можно, как минимум, текущий уклон и/или заданную мощность, как максимум — все физические данные об окружении. Передавать достаточно мгновенную мощность и каденс. Параллельно прога чем-то еще регулирует нагрузку на станке, тут уже кто во что горазд.
У меня нагрузка регулируется палкой с наклеенными магнитиками, которую вдоль тормоза двигает сервопривод, кто-то заморачивается с электромагнитами. Так или иначе, нужно устройство, которое встанет между компом и станком, и тут уже вариантов немеряно, даже общие рекомендации какие-то давать сложно.
Насчет усб — если станок имеет закрытый протокол, а у таксов он, скорее всего, закрытый, реверсить его будет невеселое дело. Имхо, проще свой контроллер собрать, который прицепится к исполнительным механизмам и заменит таксовские мозги полностью.
Регион 74, так что, если понадобится, можно и в реале.
я себе такой станок сделал, мощность меряется гарминовскими векторами, нагрузка регулируется звифтом. Разбираться с протоколами и пилить пришлось изрядно.
Техническая инфа вся есть на thisisant.com (профили Bicycle Power, Bicycle Speed and Cadence, Fitness Equipment), там очень подробно описано, чего, куда и как передается, но поработать паяльником и программатором все равно придется.
Техническая инфа вся есть на thisisant.com (профили Bicycle Power, Bicycle Speed and Cadence, Fitness Equipment), там очень подробно описано, чего, куда и как передается, но поработать паяльником и программатором все равно придется.
Последний раз редактировалось
Легко установить, бесшумныйможно примеры шумящих мощемеров?
Минусы:wat? А должно быть незаметно?
Мощность заметно во время поездки
Последний раз редактировалось
звифт запускается на любом ноутбуке, практически. Типичный блок питания ноутбучный — 60-90 ватт. Вполне по силам даже очень вялому адепту, даже если про кпд генерации помнить.
крепление переднего переключателя, видимо
Фишка джайнтов. Аргументируют заботой о кошельке покупателя — типа, их монолит задних перьев настолько ядреный, что наматывать его из карбона не даст выигрыша ни в жесткости, ни в весе, только ценник испортит.
Как обычно в подобных видео, чтобы орел сверху не нагадил.
К третьей минуте просмотра затряслись руки.
К третьей минуте просмотра затряслись руки.
самая быстрая позиция — с ногами параллельно землепредставляю себе пелотон суперменов на спуске
снизить максимальную перегрузку увеличив среднююна вид, петля именно так и сделана — чтобы перегрузка по всей длине была одинаковая.
и опять болты при этом есть верхние.
те, кто будут брать 4.5, им уже не нужны на раме бутылки?В этом и суть моего бубнения — кантрийщик неотделим от бутылки, и любая попытка их разлучить — это плохо и неправильно. Написали бы в предназначении только трейл, и претензий никаких не было бы.
конкретно эта модель про кросскантри даже не заикается, а кантрийные оранжи таки имеют традиционный крепеж.
karp74