Рейтинг
+7.09
голосов: 2
Сила
1.50
То, что бутылка всегда покрыта слоем говна, если она вообще еще на раме? Что ее сложно достать и убрать без изрядно прокачанной акробатики? Что сама рама больше похожа на пыточное приспособление? Что производитель требует устраивать ТО каждый месяц?
avatar

karp74

измерит каденс каждой из ног
у одной ноги каденс 60, у другой — 120?
avatar

karp74

Мавиковские же кроссроки за несколько покатушек приобрели настолько замысловатую форму, что я к мавику стараюсь больше не приближаться.
avatar

karp74

На фэты, вроде, кто-то такие и ставил. Середина вырезается, бока спаиваются — и модное, стильное крыло готово.
avatar

karp74

мотик шумит, воняет и тяжелый, а электричество для утилитарной техники — самое то.
avatar

karp74

Дедушка Ляо какой-то конкретный? Тоже хочу китайкарбон попробовать, собираю варианты.
avatar

karp74

почти ватт на килограмм. Разница между просто сильным любителем и мировой илитой.
avatar

karp74

поменяли даже уши. Жаль, что увидеть их может не только лишь каждый.
avatar

karp74

Если принять CdA = 0.46м2, Crr=0.012 (сферический катальщик 90кг, на ненакатистой резине по асфальту, штиль), то при движении по плоскости со скоростью 20км/ч на накат будет тратиться 59 ватт, на аэродинамику — 47. Аэропримочки экономят 15% = семь ватт. 
avatar

karp74

вилка оснащена 3 воздушными камерами: двумя позитивными
мм… веревочки возвращаются? Интересно, как оно внутри устроено.
avatar

karp74

Сила торможения дисковых тормозов намного выше, чем у классической модели. Во время велогонки, если впереди едущий велосипедист резко затормозит, то позади него едущий велосипедист, и использующий классическую тормозную систему на своем велосипеде, не имеет возможности остановиться без столкновения с впереди остановившимся велогонщиком
круто, чо. Совсем тормоза отменить не предлагали еще?
avatar

karp74

Правая грипса, проворачиваясь, будет регулировать мощность помогающего электродвигателя. Хотя, зачем электро? Бензин ведь доступнее. Стоп, это уже совсем не технологии будущего получаются…
avatar

karp74

у джайнта более обтекаемо: «не распространяются на… ущерб вследствие использования не по назначению (в соревновательных или любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда)»
avatar

karp74

По поводу ветра дополню циферками:

при CdA=0.4 м2, плотности воздуха 1.15 кг/м3, скорости райдера 15 км/ч и скорости ветра 1 м/с, на раздвигание воздуха будет затрачиваться 32 ватта при встречном ветре и 7 при попутном. То есть, при незаметном практически ветре, можно как найти, так и потерять 25 ватт при прочих равных.

Если ветер раздуть до 2 м/с, получим разницу больше 50 ватт.
avatar

karp74

при подъеме от уровня моря (при +15C) до 1000м атмосферное давление с 760 упадет до 675, при подъеме до 2000м будет 600 мм. рт. ст. Идеальный газ при изменении температуры на 10 градусов меняет давление на ~3%, воздух в покрышках от него не сильно отличается. Итого, в условиях сферического катания в вакууме, при подъеме с 0 до 2км покрышка надуется на 0.21атм из-за изменения внешнего давления и сдуется на ~3% из-за охлаждения.
avatar

karp74

пропедал на рельефе нужен при педалировании?
avatar

karp74

Настраивать границы мощности, при которых пропедал будет включаться-выключаться.
Я как раз и говорю, что на колбасе подвеска распустится, ты с чем споришь? 
avatar

karp74

Настраивать каждому под себя же. И не знаю, кто как, но я на раздолбоне заметную часть мощности теряю.
avatar

karp74

Мне все-таки интересно, почему упорно не хотят связывать пропедал с мощемером? Мощнокрутишь — на тебе пропедал. Расслабился райдер — расслабилась подвеска. Логично?
avatar

karp74

>почему на мах мощность было первым?
обычно отвечают «чтобы снять излишнюю свежесть в ногах». На ступенчатом сильно не скажется, а если сначала выкрутить ступеньки — от максимальной мощности немного останется.
avatar

karp74