Рейтинг
+297.70
голосов: 54
Сила
220.44
koshak
итоги исследований должны быть улучшены
да все уже давно поняли что ты ходячая реклама мтбшопа
чтобы поехать со стенки — надо было сперва на эту стенку заехать )
я видел весь этот треш вживую и могу сказать что на стенку по-мокрому не очень-то и получалось у гонцов заехать )
но если крутаны там ещё ехали как лохи с одной ногой, полностью вытормаживаясь, то те кто пониже уровнем — вообще там на жопе съезжали
к сожалению не могу выложить фотки на вид этого места сверху — сдох винт, на который их слил (
я видел весь этот треш вживую и могу сказать что на стенку по-мокрому не очень-то и получалось у гонцов заехать )
но если крутаны там ещё ехали как лохи с одной ногой, полностью вытормаживаясь, то те кто пониже уровнем — вообще там на жопе съезжали
к сожалению не могу выложить фотки на вид этого места сверху — сдох винт, на который их слил (
+1
к тому же рама очень хорошо смотристя с ёлкой
пружинку бы туда титановую ещё для цвета — ваще б было супер
к тому же рама очень хорошо смотристя с ёлкой
пружинку бы туда титановую ещё для цвета — ваще б было супер
очень часто на целом дне катания ставит крест именно работа так называемых «профессионалов» из веломагазинов
а если уж эти «профессионалы» поработают с аммортом, то и вообще вся поездка в горы может накрыться
так что волей-неволей приходится самому браться за инструменты и обслуживать свой велосипед
если же в вашей мастерской работают пряморукие механики, которые что-то делают на совесть не только знакомым, но и всем остальным…
чтож, это хорошая новость )
а если уж эти «профессионалы» поработают с аммортом, то и вообще вся поездка в горы может накрыться
так что волей-неволей приходится самому браться за инструменты и обслуживать свой велосипед
если же в вашей мастерской работают пряморукие механики, которые что-то делают на совесть не только знакомым, но и всем остальным…
чтож, это хорошая новость )
пару лет назад наша кантора находилась в 10-15 минутах езды на велике от моего дома
но на велике я туда ездить не мог — оставить негде, точнее так — в офис его мне проносить не разрешали,
а оставлять его в коридоре — сами понимаете )
приходилось ездить общественным транспортом — а это занимало чуть больше часа
ибо до остановки троллейбуса, что идёт до работы, надо было или ехать на трамвае(который даёт сильное круголя и поворачивает на перекрёстке, описание того что происходит с трамваем на перекрёстке — чуть ниже )), или идти 15 минут пешком, в общем учитывая обстоятельства я почти всегда ходил пешком
приэтом троллейбус всегда вставал в пробку на улице радио — там поворот трамвая к бауманской, куча напаркованных машин, мешающих выполнить этот поворот и ещё больше неприпаркованных машин, которым надо как можно быстрее проехать этот перекрёсток и обязательно не пропустить трамвай )
то есть в сильно позднее время, когда все уже накатались на своих тазиках и напарковали их во дворах вместо улицы радио этот путь занимал у меня примерно полчаса от выхода из дома — 5 минут на трамвае и 15 минут на троллейбусе
сейчас фирма переехала на другой конец москвы
и добираться на работу общественным транспортом(метро) мне стало быстрее и удобнее ))
путь от выхода из дома до двери офиса занимает у меня 40 минут )
на велике же я до работы буду ехать где-то часа полтора, но велик там оставить по-прежнему негде )
кстати, на машине до работы теперь ехать тоже часа полтора-два, метро, блин, решает )))
но на велике я туда ездить не мог — оставить негде, точнее так — в офис его мне проносить не разрешали,
а оставлять его в коридоре — сами понимаете )
приходилось ездить общественным транспортом — а это занимало чуть больше часа
ибо до остановки троллейбуса, что идёт до работы, надо было или ехать на трамвае(который даёт сильное круголя и поворачивает на перекрёстке, описание того что происходит с трамваем на перекрёстке — чуть ниже )), или идти 15 минут пешком, в общем учитывая обстоятельства я почти всегда ходил пешком
приэтом троллейбус всегда вставал в пробку на улице радио — там поворот трамвая к бауманской, куча напаркованных машин, мешающих выполнить этот поворот и ещё больше неприпаркованных машин, которым надо как можно быстрее проехать этот перекрёсток и обязательно не пропустить трамвай )
то есть в сильно позднее время, когда все уже накатались на своих тазиках и напарковали их во дворах вместо улицы радио этот путь занимал у меня примерно полчаса от выхода из дома — 5 минут на трамвае и 15 минут на троллейбусе
сейчас фирма переехала на другой конец москвы
и добираться на работу общественным транспортом(метро) мне стало быстрее и удобнее ))
путь от выхода из дома до двери офиса занимает у меня 40 минут )
на велике же я до работы буду ехать где-то часа полтора, но велик там оставить по-прежнему негде )
кстати, на машине до работы теперь ехать тоже часа полтора-два, метро, блин, решает )))
каменты ssp меня умиляют )
в них нету абсолютно никакого смысла,
но чётко читается «Я — Д'Артаньян, а вы — говно»
с другой стороны, не могу не согласиться с первым «абзацем» его комментария в адрес этого поста англера ))
в них нету абсолютно никакого смысла,
но чётко читается «Я — Д'Артаньян, а вы — говно»
с другой стороны, не могу не согласиться с первым «абзацем» его комментария в адрес этого поста англера ))
страж грамотности блин
задолбал уже
задолбал уже
хоп жжот
интересно, шоссейную кассету сделают?
интересно, шоссейную кассету сделают?
у Пуляевского команда — веломания
О.Л. подсуетилась )
О.Л. подсуетилась )
майка итера — просто национальная майка, продаётся в сокольниках
даа, тормозюльки я заценил тоже )
особенно белая гидра от формулы порадовала
правда мне бы в белом варианте с красными фитюльками ))
а велик в этой раскраске мы увидели впервые в шампери
и несколько прифигели с того как он контрастирует с окружающей действительностью )
особенно белая гидра от формулы порадовала
правда мне бы в белом варианте с красными фитюльками ))
а велик в этой раскраске мы увидели впервые в шампери
и несколько прифигели с того как он контрастирует с окружающей действительностью )
можно конечно взять и новые циклоны с SPD от 5.10
в них вообще полностью закрыт голеностоп и косточку точно отбивать не будешь,
но мне никогда не нравились эти высокие кроссовски а-ля 90-е
в них вообще полностью закрыт голеностоп и косточку точно отбивать не будешь,
но мне никогда не нравились эти высокие кроссовски а-ля 90-е
а мне мп66 больше нравятся —
внешний «язык» с липучкой, закрывающий шнуровку — очень удобен,
в отличии от такого же на карверах, где он почему-то постоянно отваливался
и высокая внутренняя часть ботинка чтобы не отбивать костяшку
хотя может когда ажиотаж вокруг минааров спадёт и они подешевеют — возьму себе попробовать )
но вроде и шимано выпустило новую версию своих DX
внешний «язык» с липучкой, закрывающий шнуровку — очень удобен,
в отличии от такого же на карверах, где он почему-то постоянно отваливался
и высокая внутренняя часть ботинка чтобы не отбивать костяшку
хотя может когда ажиотаж вокруг минааров спадёт и они подешевеют — возьму себе попробовать )
но вроде и шимано выпустило новую версию своих DX
остальные опенфейсы относятся к категории кросскантрйиных корзинок с козырьком и удлинённым затылком
я тоже засматривался на ф14 до тех пор, пока не увидел Urge Enduro-O-Matic
я понимаю, это скорее всего дело вкуса — кому-то нравится монстр с трёхами, а кому-то шоссеры
но согласись что шлема Urge выглядят оригинально и притом симпатично
я тоже засматривался на ф14 до тех пор, пока не увидел Urge Enduro-O-Matic
я понимаю, это скорее всего дело вкуса — кому-то нравится монстр с трёхами, а кому-то шоссеры
но согласись что шлема Urge выглядят оригинально и притом симпатично
просто у всех эта 2.5 разная
швальба wicked will в толщине 2.3 — толще максисовской 2.5
geax neuron — то же самое
швальба wicked will в толщине 2.3 — толще максисовской 2.5
geax neuron — то же самое
я правда поступил более гуманно — поставил эндуровские сальники
koshak