Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
А у меня была вот такая вот игрушка

причем есть все шансы на ее возвращение — хардтейла у меня сейчас нет, а рама Msisle лежит на балконе, и ждет своего часа

причем есть все шансы на ее возвращение — хардтейла у меня сейчас нет, а рама Msisle лежит на балконе, и ждет своего часа
я с Сашей Амуром посоветуюсь сегодня вечером. Думаю, что можно. Единственная проблема в том, что он от набережной далековато имхо.
Хм
неплохая идея. Это тот, который там за бетонной стеной был на финише прямо?
неплохая идея. Это тот, который там за бетонной стеной был на финише прямо?
я туда в вашем отсеке)
6е, 2й вагон, 19е место
6е, 2й вагон, 19е место
да, идет с ней переходник. Еще рулевая и подседельник.
еще какой прототип
это они для MTBCut.tv, команда которых традиционно ездят на оранжах, сварили и покрасили несколько рам.
225 выглядел еще более приближенным к серии, особенно последняя из трех его версий, но в серийное производство так и не попал
это они для MTBCut.tv, команда которых традиционно ездят на оранжах, сварили и покрасили несколько рам.
225 выглядел еще более приближенным к серии, особенно последняя из трех его версий, но в серийное производство так и не попал

да ну, монокок МIII болел в детстве
вот тру монокок
вот тру монокок

кстати
машины будут на гору возить с 8го
т.е. на 7е нужно будет договариваться самим
я сейчас уточню у организаторов, насколько это реально, т.к. мы тоже 6го хотим ехать
машины будут на гору возить с 8го
т.е. на 7е нужно будет договариваться самим
я сейчас уточню у организаторов, насколько это реально, т.к. мы тоже 6го хотим ехать
А они, подозреваю, тяжелее. Плюс эти товарищи обещают закрытые подшипники вместо насыпных. Но вообще как-то так я сравнение и представляю — купить нюкпруф на чейне, взять им в пару либо V8 (как сопоставимые по цене), либо что-то, сопоставимое по весу, и вручить обе пары кому-нибудь из наших сильнейших райдеров, скажем, в Болгарию, с условием, что он их будет там менять. А потом отправить их еще в какие-нибудь горы. Подозреваю, что двух таких поездок будет вполне достаточно, чтобы сделать выводы о качестве.
круто вам
я пока ориентируюсь на 6е-10е, как-то так
я пока ориентируюсь на 6е-10е, как-то так
staccato? что-то у них не складывается пока — педали еще в 2008м обещали, и всё никак не выпустят. Но будет интересно посмотреть — там такой же пластик, как в их рокрингах, а в его прочности за эти годы убедились уже очень многие.
да, я тоже так думаю — это выгодно огромному количеству брендов, которые смогут предложить хорошие педали за небольшие деньги. С алюминием так не получается — себестоимость легких, полностью фрезерованных платформ, в любом случае намного выше, а продавать хай-энд топтали по цене 150-200 баксов может себе позволить далеко не каждый. Ну и круг потребителей, покупающих такие штуки, очень ограничен. А в случае с полтинником за хороший пластик народ будет в очередь выстраиваться.
Пока нету, обещают первого апреля
Думаю, что я их закажу, и мы посмотрим, что у них там с надежностью и сцеплением. Я, в принципе, уже примерно представляю, как эту радость протестировать, чтобы было объективно и все проблемы быстро вылезли.
Думаю, что я их закажу, и мы посмотрим, что у них там с надежностью и сцеплением. Я, в принципе, уже примерно представляю, как эту радость протестировать, чтобы было объективно и все проблемы быстро вылезли.
да, пытались. Бэмеры имхо выбирают цельнопластиковые педали, т.к. металлические шипы им просто не особо нужны, как показывает практика. Что касается гриндов и т.д. — мне кажется, что точечный удар, когда врубаешься в какой-нибудь камень на большой скорости, в любом случае намного сильнее чем всё, что этим педалям грозит в триале и стрите. Я так несколько раз вырывал из магниевых педалей шипы сразу с кусками этих самых педалей, причем, что самое интересное, удар при этом не воспринимается как что-то очень сильное — ну стукнулся и поехал дальше. Но из-за большой скорости и массы последствия для педалей, конечно, плачевны) А вообще главный минус пластика — это грязь. Что с точки зрения долговечности, что с точки зрения контакта — я как-то прокатился по грязи на пластиковых педалях, создавалось ощущение, что шипов у них нет в принципе, а поверхность обильно смазана маслом) Собственно если бы не это, пластик уже в нынешнем состоянии был бы намного более популярен на дх-байках.
Ну собственно 2011й год приедет в Триал примерно через месяц, так что возможность будет)
Живьем смотрятся традиционно симпатичнее, чем на фотках, это я знаю точно, т.к. щупал всю коллекцию. Свой вариант я уже присмотрел, теперь жду, когда приедут, а то мой предыдущий TSG уже совсем покоцанный.
Живьем смотрятся традиционно симпатичнее, чем на фотках, это я знаю точно, т.к. щупал всю коллекцию. Свой вариант я уже присмотрел, теперь жду, когда приедут, а то мой предыдущий TSG уже совсем покоцанный.
Так.
предлагаю начать определяться с билетами и датами.
Я, скорее всего, поеду в пятницу их уже покупать.
предлагаю начать определяться с билетами и датами.
Я, скорее всего, поеду в пятницу их уже покупать.
Слав, а я, если честно, не знаю, где они жили) В принципе, если у них контакты этого места остались, то можно и там наверное. Другое дело, что, в любом случае, скорее всего машины будут от Листригона ездить, инфа вся тоже будет там, ну и т.д.
зы. хорошо тебе — у меня от дх-байка сейчас только колеса есть, и надо в темпе разжиться всем остальным до гонки)
зы. хорошо тебе — у меня от дх-байка сейчас только колеса есть, и надо в темпе разжиться всем остальным до гонки)
ну одно другому не мешает, на мой взгляд) Съезжу и туда, и туда.
Кстати предлагаю тем, кто хочет поехать, отписываться, кто, на чем, и на какой срок.
По поводу проживания — посмотрим, что скажут организаторы, в прошлый раз в Балаклаве, на мой взгляд, удобнее всего было жить в «Листригоне» — хорошие номера, отличный вид на Балаклавскую бухту, и вполне адекватные цены.
По поводу проживания — посмотрим, что скажут организаторы, в прошлый раз в Балаклаве, на мой взгляд, удобнее всего было жить в «Листригоне» — хорошие номера, отличный вид на Балаклавскую бухту, и вполне адекватные цены.
kubas