Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
да, я тоже так думаю — это выгодно огромному количеству брендов, которые смогут предложить хорошие педали за небольшие деньги. С алюминием так не получается — себестоимость легких, полностью фрезерованных платформ, в любом случае намного выше, а продавать хай-энд топтали по цене 150-200 баксов может себе позволить далеко не каждый. Ну и круг потребителей, покупающих такие штуки, очень ограничен. А в случае с полтинником за хороший пластик народ будет в очередь выстраиваться.
Пока нету, обещают первого апреля
Думаю, что я их закажу, и мы посмотрим, что у них там с надежностью и сцеплением. Я, в принципе, уже примерно представляю, как эту радость протестировать, чтобы было объективно и все проблемы быстро вылезли.
Думаю, что я их закажу, и мы посмотрим, что у них там с надежностью и сцеплением. Я, в принципе, уже примерно представляю, как эту радость протестировать, чтобы было объективно и все проблемы быстро вылезли.
да, пытались. Бэмеры имхо выбирают цельнопластиковые педали, т.к. металлические шипы им просто не особо нужны, как показывает практика. Что касается гриндов и т.д. — мне кажется, что точечный удар, когда врубаешься в какой-нибудь камень на большой скорости, в любом случае намного сильнее чем всё, что этим педалям грозит в триале и стрите. Я так несколько раз вырывал из магниевых педалей шипы сразу с кусками этих самых педалей, причем, что самое интересное, удар при этом не воспринимается как что-то очень сильное — ну стукнулся и поехал дальше. Но из-за большой скорости и массы последствия для педалей, конечно, плачевны) А вообще главный минус пластика — это грязь. Что с точки зрения долговечности, что с точки зрения контакта — я как-то прокатился по грязи на пластиковых педалях, создавалось ощущение, что шипов у них нет в принципе, а поверхность обильно смазана маслом) Собственно если бы не это, пластик уже в нынешнем состоянии был бы намного более популярен на дх-байках.
Ну собственно 2011й год приедет в Триал примерно через месяц, так что возможность будет)
Живьем смотрятся традиционно симпатичнее, чем на фотках, это я знаю точно, т.к. щупал всю коллекцию. Свой вариант я уже присмотрел, теперь жду, когда приедут, а то мой предыдущий TSG уже совсем покоцанный.
Живьем смотрятся традиционно симпатичнее, чем на фотках, это я знаю точно, т.к. щупал всю коллекцию. Свой вариант я уже присмотрел, теперь жду, когда приедут, а то мой предыдущий TSG уже совсем покоцанный.
Так.
предлагаю начать определяться с билетами и датами.
Я, скорее всего, поеду в пятницу их уже покупать.
предлагаю начать определяться с билетами и датами.
Я, скорее всего, поеду в пятницу их уже покупать.
Слав, а я, если честно, не знаю, где они жили) В принципе, если у них контакты этого места остались, то можно и там наверное. Другое дело, что, в любом случае, скорее всего машины будут от Листригона ездить, инфа вся тоже будет там, ну и т.д.
зы. хорошо тебе — у меня от дх-байка сейчас только колеса есть, и надо в темпе разжиться всем остальным до гонки)
зы. хорошо тебе — у меня от дх-байка сейчас только колеса есть, и надо в темпе разжиться всем остальным до гонки)
ну одно другому не мешает, на мой взгляд) Съезжу и туда, и туда.
Кстати предлагаю тем, кто хочет поехать, отписываться, кто, на чем, и на какой срок.
По поводу проживания — посмотрим, что скажут организаторы, в прошлый раз в Балаклаве, на мой взгляд, удобнее всего было жить в «Листригоне» — хорошие номера, отличный вид на Балаклавскую бухту, и вполне адекватные цены.
По поводу проживания — посмотрим, что скажут организаторы, в прошлый раз в Балаклаве, на мой взгляд, удобнее всего было жить в «Листригоне» — хорошие номера, отличный вид на Балаклавскую бухту, и вполне адекватные цены.
хтр, на которой эта штука появилась — вполне себе кантрийная
слх — трейловая, все сходится
мне больше интересно, где аналогичные системы на даунхильных тормозах, для которых проблема перегрева намного более актуальна в любом случае. Неужели за 10 лет, прошедших с того момента, когда велосипедная дисковая гидравлика перестала быть чем-то необычным, никто из ее инженеров-разработчиков не догадался посмотреть, как охлаждаются нагревающиеся поверхности в других отраслях? )) Есть у меня смутное подозрение, что дело совсем не в их тупости, а в мягко говоря не очень большой эффективности подобных систем применительно к велосипедному калиперу. Т.к., с точки зрения себестоимости, наличие радиаторообразной хрени на калипере эту самую себестоимость не очень сильно увеличит)
слх — трейловая, все сходится
мне больше интересно, где аналогичные системы на даунхильных тормозах, для которых проблема перегрева намного более актуальна в любом случае. Неужели за 10 лет, прошедших с того момента, когда велосипедная дисковая гидравлика перестала быть чем-то необычным, никто из ее инженеров-разработчиков не догадался посмотреть, как охлаждаются нагревающиеся поверхности в других отраслях? )) Есть у меня смутное подозрение, что дело совсем не в их тупости, а в мягко говоря не очень большой эффективности подобных систем применительно к велосипедному калиперу. Т.к., с точки зрения себестоимости, наличие радиаторообразной хрени на калипере эту самую себестоимость не очень сильно увеличит)
удивительного — то, что кантрийно-трейловым тормозам она, по большому счету, нафиг не нужна)
там трейловые XTR скорее всего висели, они внешне похожи.
этого пока никто не понимает)
ждем пояснений автора рамы
ждем пояснений автора рамы
интересно, сколько всего было райдеров в категории «колеса 29 дюймов»)
Никто не в курсе)
Мы с Valilenk'ом по этому поводу общались несколько дней назад, он выдвинул теорию про гонки и тренировки, сводящуюся к тому, что участие в гонках не всегда хорошо, т.к. это мешает тренировочному процессу. Ну то есть грубо говоря если Хилл готовится к Кубку Мира, то, возможно, ему все эти национальные гонки действительно особо не принципиальны.
С другой стороны, на западных форумах народ склоняется к мнению, что Хилл стал ленивый, все межсезонье бухал, толстел, и теперь не в форме, поэтому и не участвует пока нигде) Идея, конечно, интересная, но первый вариант, на мой взгляд, более реалистичен.
Мы с Valilenk'ом по этому поводу общались несколько дней назад, он выдвинул теорию про гонки и тренировки, сводящуюся к тому, что участие в гонках не всегда хорошо, т.к. это мешает тренировочному процессу. Ну то есть грубо говоря если Хилл готовится к Кубку Мира, то, возможно, ему все эти национальные гонки действительно особо не принципиальны.
С другой стороны, на западных форумах народ склоняется к мнению, что Хилл стал ленивый, все межсезонье бухал, толстел, и теперь не в форме, поэтому и не участвует пока нигде) Идея, конечно, интересная, но первый вариант, на мой взгляд, более реалистичен.
Я, кстати, хотел написать, что не уделил этой раме никакого внимания в статье про Велопарк, т.к. просто не понял, что это что-то серьезное, а не очередной фрирайдный полуашан, т.к. внешне рама именно так и выглядела. Т.е. я подошел, посмотрел, ничего интересного не увидел, и пошел дальше, даже не предположив, что это прототип серьезной дх-рамы. А тут столько всего написали, что я уже начал думать, что ошибся, и прототип действительно интересный. Хорошо, что твое мнение по поводу труб, покраски и дизайна совпадает с моим, т.е. я зря волновался. В любом случае я на днях попробую списаться с Forward'ом и пообщаться по поводу этой рамы, если уж она произвела такой фурор у нас на сайте. Посмотрим, что они насчет нее интересного расскажут, благо я примерно представляю, что у них спрашивать.
чем он более достойный, чем атом тим дх, старк деволюшн или даунхильный руссбайк? Или, может, он чем-то более русский?
Эээ
первый?
спроектированный?
Российскими инженерами?
первый?
спроектированный?
Российскими инженерами?
kubas