Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Молодцы, что скажешь. Избавились от кучи ненужнностей в раме, она теперь выглядит заметно лучше, и весит меньше. Короткие перья — интересно, но спорно. Хотя для «школы Хилла» в лице собственно Хилла, Броснана и Фэйрклоу, это, конечно, плюс
Проблема в том, что пока шимано выпускает кино, срам выпускает новые продукты…
Если они сейчас приведут к общему знаменателю свои линейки шатунов и тормозо — в смысле все будет в одном дизайне и с одним лого, красивые видео, боюсь, шимане не помогут
Если они сейчас приведут к общему знаменателю свои линейки шатунов и тормозо — в смысле все будет в одном дизайне и с одним лого, красивые видео, боюсь, шимане не помогут
Тормоза красивые. Еще грипсы каннондэйл понравились )) А вот шатуны — первые шатуны хтр, которые я точно не хочу, как-то не так они выглядят, хотя, без сомнения, легкие и прочные.
А вообще Арсен прав — шимано как-то незаметно оказалось в положении догоняющих — мне кажется, что корни надо искать в их мегасистеме рэпид райз с обратным переключением — она абсолютно не прижилась на рынке, и заставила многих перейти на срам. Это видно и по отзывам в интернете, и по опыту моему и моих друзей — к рэпид райзу так никто и не привык. Затем шимановцы вернулись к нормальной системе, но поезд уже ушел — сейчас я вообще не вижу смысла перехода на шимано, особенно при таких ценах в России. Так помимо рэпид райза они проспали появление срамовских шифтеров под один палец — и ввели аналогичную систему на год позже, а сейчас отчаянно не успевают к дележу рынка 2х10. Зато дилерские каталоги у них толще и с большим количеством технической инфы :-)
А вообще Арсен прав — шимано как-то незаметно оказалось в положении догоняющих — мне кажется, что корни надо искать в их мегасистеме рэпид райз с обратным переключением — она абсолютно не прижилась на рынке, и заставила многих перейти на срам. Это видно и по отзывам в интернете, и по опыту моему и моих друзей — к рэпид райзу так никто и не привык. Затем шимановцы вернулись к нормальной системе, но поезд уже ушел — сейчас я вообще не вижу смысла перехода на шимано, особенно при таких ценах в России. Так помимо рэпид райза они проспали появление срамовских шифтеров под один палец — и ввели аналогичную систему на год позже, а сейчас отчаянно не успевают к дележу рынка 2х10. Зато дилерские каталоги у них толще и с большим количеством технической инфы :-)
Оранж не катит? :)
Лучше бы они римейк патриота с современной геометрией сделали. Чтобы монстрообразная нижняя труба и огромный свингарм… Такая рама была…
Лучше бы они римейк патриота с современной геометрией сделали. Чтобы монстрообразная нижняя труба и огромный свингарм… Такая рама была…
А они и не делают
это спецпроект для кадейла
это спецпроект для кадейла
Да точно кирпич там у командных байков. У кареточного узла встроен — это специальная опция для Пита — он большой, у него площадь парусности огромная, и дополнительный кирпич нужен, чтобы его при боковом ветре на трамплинах куда-нибудь не туда не сдувало ))) Заодно и центр тяжести еще чуть-чуть понижается…
это Chub с карбоновым корпусом — продукция той компании, которая купила Е13. Втулки достаточно необычные, я сейчас делаю материал о них.
Главное, чтобы покрасили красиво. И тогда я, пожалуй, сделаю себе подарок на Новый Год…
Вика, Ник, и вообще все, кто ездит на зарубежные гонки — вы молодцы, респект. Нынешние результаты, по большому счету, это фигня — главное, что вы уже поняли, что для прогресса гоняться в России смысла нет. Прочитал сегодня на одном из наших велосайтов отзывы в стиле «нафига они туда ездили, если даже квалификацию пройти не могут?» и стало грустно. Прогресс есть только тогда, когда катаешься с более сильными райдерами — и стремишься догнать их. Поэтому единственный способ начать кататься так же, как про кубка мира — кататься с ними, смотреть на них, учиться догонять их. А поскольку в обозримом будущем лучшие мировые райдеры вряд ли появятся на российских гонках, нужно как можно больше и чаще ездить за рубеж. Потенциально у нас есть люди, способные неплохо выступать на кубке мира — но для того, чтобы это произошло, они и гоночный сезон должны проводить «там», а не здесь. И очень круто, что хотя бы кто-то из них тратит свое время и деньги на то, чтобы съездить туда, при полном отсутствии поддержки со стороны. Англичане, американцы, французы — иностранные райдеры ездят хорошо не потому, что чем-то отличаются от нас, а потому, что им с самого начала есть, на кого ориентироваться — у них есть свои гонщики Кубка Мира, и когда эти гонщики приезжают на домашние гонки, молодым райдеры смотрят именно на них, и пытаются повторить их траектории, скорость, и т.д. Точно так же и у нас — как только хотя бы два-три человека смогут найти деньги на посещение пусть даже только серьезных европейских гонок, их уровень значительно вырастет за 1-2 сезона — и уже на наших гонках будут ориентироваться именно на них. Только тогда и начнется прогресс. Искренне хочу верить в то, что это случится — и, возможно, через несколько лет мы увидим кого-нибудь из российских райдеров в составе одной из заводских команд Кубка. Это и будет та самая точка отсчета, с которой в России начнется развитие даунхилла мирового уровня. А по-другому ничего не будет. Извините за много букв.
к сожалению в этот раз нет :( Попробуем что-то придумать к следующему Кубку
пофиксил — нашел его на ютубе) Теперь все будет ок.
ссылка на случай, если видео не будет работать
www.vitalmtb.com/videos/features/Lapierre-Prototype-DH-Bike-with-Nicolas-Vouilloz,2795/sspomer,2
www.vitalmtb.com/videos/features/Lapierre-Prototype-DH-Bike-with-Nicolas-Vouilloz,2795/sspomer,2
Фомич — молодец! Вот больше даже ничего не скажешь. Рад за всех без исключения наших райдеров, участвовавших в гонке — это те самые первые шаги, благодаря которым когда-нибудь нас начнут воспринимать как серьезных соперников. И, надеюсь, что это произойдет достаточно скоро, благо талантливых райдеров у нас хватает.
Да, в скором времени мы надеемся предложить еще больше интересных вещей. Это, к сожалению, не так просто — изначально мы решили фокусировать свое внимание на двух вещах:
а) Качество — все, что мы предлагаем должно быть функционально и хорошо изготовлено
б) цена — все девайсы должны стоить разумных денег
Совместить оба пункта в одной вещи очень сложно, но мы не собираемся чем-то жертвовать — неопреновая защита на вилку получилась очень удачной, поэтому теперь мы точно знаем, что все возможно — вопрос только в усилиях и терпении.
а) Качество — все, что мы предлагаем должно быть функционально и хорошо изготовлено
б) цена — все девайсы должны стоить разумных денег
Совместить оба пункта в одной вещи очень сложно, но мы не собираемся чем-то жертвовать — неопреновая защита на вилку получилась очень удачной, поэтому теперь мы точно знаем, что все возможно — вопрос только в усилиях и терпении.
что-то я в этом сомневаюсь, если честно — у них пока все, что анонсировано, рассчитано на десятку — и это группы с ХХ до Х.7 включительно. Но я все же надеюсь, что они сделают что-то для даунхилла и фокросса, а не тупо предложат юзать 10 передач сзади.
Да, к сожалению это все рассчитано на нормальных дистрибьюторов и возможность быстро доставить необходимые запчасти. И если с первым у нас ситуация становится лучше с каждым годом, то со вторым, к сожалению, прогресса пока не видно — и не ясно, появится ли он в обозримом будущем.
а там как раз жоплин видно)
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Гриш, не соглашусь насчет компаунда и назначения — ставить разную резину на передние и задние колеса — абсолютно нормальная практика. Передняя покрышка должна хорошо рулиться, а задняя — обеспечивать накат. Здесь все так и есть — Передняя покрышка совсем мягкая и лучше гребет за счет более больших шипов и их большего количества. Задняя, за счет компаунда, более жесткая по центру и более накатистая сама по себе. Это отличная пара покрышек, как раз то, что нужно для Москвы и области, где иногда приходится довольно долго крутить до спота, а сами трассы построены на небольшом уклоне и имеют много крутильных участков. Точно такое же сочетание (только с другими покрышками) у меня и на втором байке. Причем иногда разница в покрышках становится еще более ощутимой — к примеру, нет смысла ставить два спайка, если трасса мокрая, но дождь уже кончился, и ручьи на трассе сменились локальными лужами — задний спайк будет больше мешать, чем помогать, из-за своего плохого наката. Поэтому в той же Магнитке, где грунт достаточно быстро впитывает влагу, даже под дождем практически все едут на грязевой резине спереди, и мягкой дх-резине сзади — две грязевые покрышки почти никто не ставит — проигрыш на крутильных участках получается очень большим. Но и две обычные покрышки ставить смысла нет — чересчур скользко. И так далее.
kubas