Рейтинг
+4630.77
голосов: 102
Сила
8527.89
kubas
Главное, чтобы покрасили красиво. И тогда я, пожалуй, сделаю себе подарок на Новый Год…
Вика, Ник, и вообще все, кто ездит на зарубежные гонки — вы молодцы, респект. Нынешние результаты, по большому счету, это фигня — главное, что вы уже поняли, что для прогресса гоняться в России смысла нет. Прочитал сегодня на одном из наших велосайтов отзывы в стиле «нафига они туда ездили, если даже квалификацию пройти не могут?» и стало грустно. Прогресс есть только тогда, когда катаешься с более сильными райдерами — и стремишься догнать их. Поэтому единственный способ начать кататься так же, как про кубка мира — кататься с ними, смотреть на них, учиться догонять их. А поскольку в обозримом будущем лучшие мировые райдеры вряд ли появятся на российских гонках, нужно как можно больше и чаще ездить за рубеж. Потенциально у нас есть люди, способные неплохо выступать на кубке мира — но для того, чтобы это произошло, они и гоночный сезон должны проводить «там», а не здесь. И очень круто, что хотя бы кто-то из них тратит свое время и деньги на то, чтобы съездить туда, при полном отсутствии поддержки со стороны. Англичане, американцы, французы — иностранные райдеры ездят хорошо не потому, что чем-то отличаются от нас, а потому, что им с самого начала есть, на кого ориентироваться — у них есть свои гонщики Кубка Мира, и когда эти гонщики приезжают на домашние гонки, молодым райдеры смотрят именно на них, и пытаются повторить их траектории, скорость, и т.д. Точно так же и у нас — как только хотя бы два-три человека смогут найти деньги на посещение пусть даже только серьезных европейских гонок, их уровень значительно вырастет за 1-2 сезона — и уже на наших гонках будут ориентироваться именно на них. Только тогда и начнется прогресс. Искренне хочу верить в то, что это случится — и, возможно, через несколько лет мы увидим кого-нибудь из российских райдеров в составе одной из заводских команд Кубка. Это и будет та самая точка отсчета, с которой в России начнется развитие даунхилла мирового уровня. А по-другому ничего не будет. Извините за много букв.
к сожалению в этот раз нет :( Попробуем что-то придумать к следующему Кубку
пофиксил — нашел его на ютубе) Теперь все будет ок.
ссылка на случай, если видео не будет работать
www.vitalmtb.com/videos/features/Lapierre-Prototype-DH-Bike-with-Nicolas-Vouilloz,2795/sspomer,2
www.vitalmtb.com/videos/features/Lapierre-Prototype-DH-Bike-with-Nicolas-Vouilloz,2795/sspomer,2
Фомич — молодец! Вот больше даже ничего не скажешь. Рад за всех без исключения наших райдеров, участвовавших в гонке — это те самые первые шаги, благодаря которым когда-нибудь нас начнут воспринимать как серьезных соперников. И, надеюсь, что это произойдет достаточно скоро, благо талантливых райдеров у нас хватает.
Да, в скором времени мы надеемся предложить еще больше интересных вещей. Это, к сожалению, не так просто — изначально мы решили фокусировать свое внимание на двух вещах:
а) Качество — все, что мы предлагаем должно быть функционально и хорошо изготовлено
б) цена — все девайсы должны стоить разумных денег
Совместить оба пункта в одной вещи очень сложно, но мы не собираемся чем-то жертвовать — неопреновая защита на вилку получилась очень удачной, поэтому теперь мы точно знаем, что все возможно — вопрос только в усилиях и терпении.
а) Качество — все, что мы предлагаем должно быть функционально и хорошо изготовлено
б) цена — все девайсы должны стоить разумных денег
Совместить оба пункта в одной вещи очень сложно, но мы не собираемся чем-то жертвовать — неопреновая защита на вилку получилась очень удачной, поэтому теперь мы точно знаем, что все возможно — вопрос только в усилиях и терпении.
что-то я в этом сомневаюсь, если честно — у них пока все, что анонсировано, рассчитано на десятку — и это группы с ХХ до Х.7 включительно. Но я все же надеюсь, что они сделают что-то для даунхилла и фокросса, а не тупо предложат юзать 10 передач сзади.
Да, к сожалению это все рассчитано на нормальных дистрибьюторов и возможность быстро доставить необходимые запчасти. И если с первым у нас ситуация становится лучше с каждым годом, то со вторым, к сожалению, прогресса пока не видно — и не ясно, появится ли он в обозримом будущем.
а там как раз жоплин видно)
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Гриш, не соглашусь насчет компаунда и назначения — ставить разную резину на передние и задние колеса — абсолютно нормальная практика. Передняя покрышка должна хорошо рулиться, а задняя — обеспечивать накат. Здесь все так и есть — Передняя покрышка совсем мягкая и лучше гребет за счет более больших шипов и их большего количества. Задняя, за счет компаунда, более жесткая по центру и более накатистая сама по себе. Это отличная пара покрышек, как раз то, что нужно для Москвы и области, где иногда приходится довольно долго крутить до спота, а сами трассы построены на небольшом уклоне и имеют много крутильных участков. Точно такое же сочетание (только с другими покрышками) у меня и на втором байке. Причем иногда разница в покрышках становится еще более ощутимой — к примеру, нет смысла ставить два спайка, если трасса мокрая, но дождь уже кончился, и ручьи на трассе сменились локальными лужами — задний спайк будет больше мешать, чем помогать, из-за своего плохого наката. Поэтому в той же Магнитке, где грунт достаточно быстро впитывает влагу, даже под дождем практически все едут на грязевой резине спереди, и мягкой дх-резине сзади — две грязевые покрышки почти никто не ставит — проигрыш на крутильных участках получается очень большим. Но и две обычные покрышки ставить смысла нет — чересчур скользко. И так далее.
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Да, вполне ровные. Специально посмотрел, когда поставил, т.к. резина часто кривовато садится.
Бгг
авторы твентисикс предпочитают стрейтлайн)
вот мои — как раз собирался о них написать, но Миша меня опередил:
авторы твентисикс предпочитают стрейтлайн)
вот мои — как раз собирался о них написать, но Миша меня опередил:
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Да, сразу хочу попросить прощения за то, что фотографий очень мало. Вчера, во время фотосессии с участием велосипеда и покрышек крупным планом, мой фотоаппарат благополучно умер, не забыв прихватить с собой и флешку — всё произошло в момент подключения его к компьютеру. Кардридер уверенно сказал, что карточка пуста. Соответственно у меня был выбор — либо вообще не публиковать ознакомительный материал до полноценного сравнительного теста, либо все же оставить его «как есть», и использовать фотографии производителя. Я выбрал второй вариант — большой тест, скорее всего, будет через две недели, а знакомые, увидевшие меня в выходные на необычной резине, попросили рассказать о первых впечатлениях, на что я отвечал, что всё напишу на сайте. Так что выбора, в сущности, не было. Но в следующий раз с фотографиями будет все ок — и я думаю, что по случаю полноценного сравнительного теста мы отснимем несколько видеороликов, благо такого у нас, по-моему, еще никто не делал. В общем, будет интересно.
Видимо дело в том, что его там нет — только видео и фотка
ваш К.О. ))
ваш К.О. ))
Да, для тех, кто что-то не успел увидеть, краткое содержание видео:
райдер/ширина (мм)
Минаар — 758
Пит — 760
Гвин — 780
Бомонт — 740
Леов — 750
Джо Смит — 745
Лейконнен — 760
Коул — 775
Броснан — 730/740
Харт — 770
Ханна — 785
Фэйркло — 830
райдер/ширина (мм)
Минаар — 758
Пит — 760
Гвин — 780
Бомонт — 740
Леов — 750
Джо Смит — 745
Лейконнен — 760
Коул — 775
Броснан — 730/740
Харт — 770
Ханна — 785
Фэйркло — 830
Интересно — самые узкие рули (740мм) — у Бомонта и Броснана. Зато достаточно невысокий Фэйрклоу — абсолютный лидер по ширине руля с результатом 830(!!!)мм. При этом высокому Питу вполне хватает 760мм ширины — судя по материалу, это даже чуть уже среднего. Но вообще тенденции интересные — видимо узких мест на трассах дх всё меньше и меньше
мне кажется, что сэйнт вряд ли сильно изменится — у них и так он совсем молодой. Скорее всего что-то радикально будут менять к 2012му году, хотя, конечно, посмотрим. Но я думаю что максимум, что он получит в 2011м — это новые манетки по аналогии с XTR. И то не факт. По крайней мере в спецификации норок 11 я особо ничего странного у сэйнта не заметил.
kubas