Рейтинг
+4662.93
голосов: 102
Сила
8543.94
Ну имхо рулят все-таки гонщики) Вон на норку Бена Рейда посадили, и она тоже сразу как хорошо поехала )))
Хотя, конечно, железки тоже играют какую-то роль, это понятно.
avatar

kubas

Угу, там как минимум нолика в ценнике не хватает
avatar

kubas

А вот еще в тему даунхилла на шоссейных гонках прислали — www.youtube.com/watch?v=Gr89ku-K2WU&feature=related
чел не растерялся)
avatar

kubas

Денег — 80 баксов за руль + 12 баксов за регулируемые наконечники
avatar

kubas

Справедливости ради — колеса у срам есть. Пока шоссейные, но скоро будут и мтбшные
avatar

kubas

Да, без лошадки, чувствуется, не обойдется)
но с Вервульфа тогда так сказать пати-плейс)
И, конечно, спасибо всем за поздравления!
avatar

kubas

А я, кстати, помню) Даже не одного)
avatar

kubas

фотку добавили)
avatar

kubas

Офигенно) Лучший его ролик на мой взгляд
avatar

kubas

упс)
починил
avatar

kubas

у меня ок все, правда сейчас загрузилось почему-то со второго раза
avatar

kubas

Ну, если в Веломаркете появились запчасти, то я спокоен) А то я помню, как ровно год слушал «да-да, запчасти для амортов мы везем, они уже почти приехали» — в итоге продал аморт, а запчастей к нему так и не появилось. Поэтому на воздушку смотрел с опаской ))
avatar

kubas

Rocco Air, кстати, тоже очень толстый. И в плане работы он мне нравится на порядок больше воздушного дхикса — с одной стороны 5 дюймовая подвеска работает так, что все, пробовавшие байк, очень удивляются тому, что там всего 5 дюймов — создается ощущение что их там минимум 7 )) А с другой — при жестких ударах подвеска не пробивается, т.к. в конце хода аморт работает очень прогрессивно — пробоя не удалось добиться даже при жестком дропе на плоскость. Собственно говоря я вообще еще ни разу не пробивал подвеску с этим амортом. Но у Rocco есть два «небольших» минуса — неадекватная стоимость + отсутствие запчастей. Так что теперь вся надежда на Rock Shox — если Vivid Air будет стоить адекватных денег, то я, возможно, попробую поставить его на В10. Правда неясно, когда у нас появятся эти самые вивиды…
avatar

kubas

«wtb будет ввозить триал?»
ну, если честно, уже привезли) Но не весь ассортимент, и количества достаточно небольшие — я делал заказ из расчета попробовать, насколько это вообще интересно. Если будет востребовано — в следующем году будет побольше. Железки и резина, в принципе, неплохие, мне нравятся.
avatar

kubas

V10 у него
avatar

kubas

[quote comment=«8696»]а рама грэйвса продается?[/quote]
ну ети сделали новый хардтейл на базе его рамы, не знаю правда, насколько точно он ее копирует.
avatar

kubas

проверка раз-два-три
avatar

kubas

На самом деле мы с Ромой общались по поводу мондрэйкера, он пока ни в чем не уверен до конца, т.к. да, мысль была, но цены получаются очень высокими, не факт, что велики будут востребованы на нашем рынке, тем более учитывая то, что если сейчас заказывать 2010, то речь будет идти в лучшем случае о стоках. У них основная проблема в том, что это Европа — т.е. привет еврозона, где цены высокие априори.
avatar

kubas

Пока самая зачетная идея — обклеить покрышки)
avatar

kubas

[quote comment=«8304»]Может я слепой или что еще, но я подозреваю что где-то в начале или конце статьи должна быть надпись(или подпись) НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Нет? Против Headley лично ничего не имею, тока вот нифига они не легче конкурентов, не дешевле и не надежнее (тож не реклама, а проверено на весах, В ЕЗДЕ и на кошельке).[/quote]
Как только я пойму, у кого просить денег — у Майка Хэдли, или у Рэйна — я тут же их попрошу, и надпись появится. Правда, подозреваю, Хэдли глубоко пофиг ))) А если серьезно — до тех пор, пока мне будут присылать такие материалы, я их буду публиковать. Более того — если схожий материал сделает, скажем, о мериде ее российский дистрибьютор, то я и его опубликую — потому что написано хорошо и по делу.
Теперь относительно «хэдли вс конкуренты» — у меня была пара втулок хэдли, они были куплены после того, как год стояли на дх-байке Левочкина. Затем два года они стояли на даунхильном велике у меня, после чего были проданы приятелю, который ездит на них до сих пор (а прошло еще два года). Так вот ни одни втулки из тех, которые у меня были, столько не прожили — есть еще старые хоп бальб, им 4 года, но стоят они на хардтейле, который жесткача никогда не видел. А всего остального хватает на пару сезонов максимум — так что я вполне разделяю мнение автора статьи. ДТ, которые я сдуру поставил вместо хэдли, вообще оказались полным говном — приятель два раза за сезон менял корпус втулки хуги фр (отрывало фланцы), а в моей 440й через два месяца катания загнулись подшипники. Полтора года назад поставил хоп про2 — посмотрим, как будут жить они. В задней по ощущениям подшипнику осталось уже недолго. Так что пока хадли в моем рейтинге надежности намного опережают весь остальной «хай-энд».
avatar

kubas