Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Ну там была в свое время, когда 650б байки только появлялись, прекрасная история про высокотехнологичный даунхилл — мне ее рассказал приятель, который тогда снимал видео на Кубках Мира для Nukeproof/Chainreaction. После первых тестов байков с большими колесами Сэм Хилл и ко заявили, что на 26х ездить больше не будут. Проблема заключалась в том, что переделывать дх–раму в середине сезона было бы долго и дорого, особенно учитывая, что речь идет всего лишь о нескольких рамах для команды. В общем механики перевернули сменные дропауты и чуть пильнули их — в итоге колеса начали влезать, но геометрия стала странноватой. Для компенсации этого в раму пришлось поставить более короткий амортизатор, плюс рулевую с чашками, позволяющими поменять угол рулевой, поскольку после установки короткого амортизатора он чересчур завалился. В итоге получилось нечто с ходом подвески где–то в 180мм, неизвестным углом рулевой, но зато на больших колесах. На этом чуде Хилл вполне себе начал приезжать на подиумы. После чего была куча разговоров о новой чудо–раме Nukeproof 650В которая такая быстрая и продуманная что вообще..
И, подозреваю, подобные истории есть в количестве у любой топ-команды.
И, подозреваю, подобные истории есть в количестве у любой топ-команды.
Еще как ездят) Достаточно нюкпруф Хилла вспомнить
Да, я про паузу что-то не написал, это же вишенка на торте была. Вообще, если честно, я не думаю, что для Ред Булла показывать топ80 даже в прямом эфире это какая-то большая проблема, техническая, или финансовая — полулюбительский фрикастер с совсем другими бюджетами с этим как-то справлялся, причем в то время это все было в принципе сложнее и дороже. Ну да, трансляция будет длинной и местами скучной, но, с одной стороны, в этом сезоне всего-то семь гонок + чемпионат, а, с другой, те, кто не хочет смотреть на всех, будут к топ20 подходить. Лайвов у РБ тоже не настолько много, чтобы они друг на друга постоянно накладывались, так что проблем по идее нет. На самом деле меня это еще года три назад удивляло, когда я живьем смотрел на то, как делают трансляции — операторы на своих местах сидят в любом случае с самого начала гонки, камеры вращают вслед за каждым райдером, так чего бы это все в сеть-то не пустить в прямом эфире? Просто объявив, что, условно говоря, девушки едут в двенадцать, мужики в час, а топ20 в половине третьего. И показывать всех гонщиков со всех камер. Блин, я за это даже платить РБ готов, как плачу за сериалы всякие, эппл мьюзик и т.д. — там суммы-то смешные получаются, зато все окнорм с контентом и его подачей. А тут вроде как бесплатно, но смотрите что дают и радуйтесь, что хоть это есть. И никакой альтернативы.
На сантуре, тормозах с непроизносимым названием, покрышках Kenda (это, кстати, как бы не была первая победа кенды за много лет, в основном-то у всех максис да швальба), амортизаторе из гаража и так далее.
4.5.033 The start order for the final is determined on the basis of the reverse result of the qualifying round or seeding run (women juniors), the fastest rider starting last.
The top 10 protected riders (as defined in art. 4.5.031) who were not classified in the top 10 places for women elite and the top 20 places for men elite of the qualifying round must start immediately before the top 10 women elite and the top 10 men elite from the qualifying round. For the men elite, protected riders ranked 11th-20th who were not classified in the top 20 places of the qualifying round will start before the top 20 men elite
from the qualifying round.
(text modified on 1.01.16; 1.01.17)
То бишь у мужиков протектеды топ10, которые не попали в топ10, стартуют перед стартом топ10. Те, кто протектед, но в рейтинге с 11 по 20е место, стартуют перед топ20. У девушек то же самое, с поправкой на то, что там только топ10 протектед.
The top 10 protected riders (as defined in art. 4.5.031) who were not classified in the top 10 places for women elite and the top 20 places for men elite of the qualifying round must start immediately before the top 10 women elite and the top 10 men elite from the qualifying round. For the men elite, protected riders ranked 11th-20th who were not classified in the top 20 places of the qualifying round will start before the top 20 men elite
from the qualifying round.
(text modified on 1.01.16; 1.01.17)
То бишь у мужиков протектеды топ10, которые не попали в топ10, стартуют перед стартом топ10. Те, кто протектед, но в рейтинге с 11 по 20е место, стартуют перед топ20. У девушек то же самое, с поправкой на то, что там только топ10 протектед.
Да ладно, но он же там еще про хоп пишет) Я тут купил себе хоп, потому что втулки хоп синие и этот хоп, сука, тоже синий, красиво в общем, а я тот еще фетишист. Ну, поскольку велик для памп-трека, задачи тормозить у этого говна изначально не стояло, но я не думал, что все будет настолько плохо. Ну то есть у меня до этого авиды были, я как-то привык к тому, что ты на тормоз нажал и велосипед остановился. Но хоп не может сделать такой тормоз, они делают тормоз, который немного притормаживает, а если ты хочешь прям вообще тормозить (ну как дешевые авиды с шиманой примерно), то надо четырехпоршневой покупать. Причем отзывы у всех абсолютно одинаковые, опросил человек пять, ни у кого нормально не работают. В общем как и 10 лет назад, тут не изменилось ничего — тормоза красивые, но бесполезные. Вова Лавренов вообще сказал, что мой для двухпоршневого хопа прям очень круто работает, видимо потому что новый. Збс. Ну и в качестве вишенки на торте — у этого добра регулируемый подвод гидролинии, но авид думает о том, кто его будет регулировать, и ставит резиновое колечко — ослабляешь крепление, выставляешь нужный угол, затягиваешь и все ок. А хоп это же типа качество, от отца к сыну в наследство еще перейдет, и все такое, в общем они вместо резинового колечка поставили медную шайбу, которая, понятно, ничего не держит — я начал ослаблять крепление, чтобы гидролинию повернуть, а оттуда тормозуха полилась. Короче я уже две недели под впечатлением.
Импровизация в смысле вот этот вот балет с попытками не навернуться?) Честно скажу — я смотрю Кубок потому что мне интересна борьба топов. Интересно, сможет ли Гвин опять вытащить сезон, сможет ли Харт повторить свои прошлогодние достижения, как поедет молодежь в лице Бруни и компании, продолжат ли прогрессировать те же Мастерсы, ну, в конце-концов, кто окажется быстрее — найнеры или 27,5". Собственно ничего из этого мы вчера не увидели — а поскольку сезон в этом году очень короткий, фактически его 15% уже позади. Обидно.
Одна из самых отстойных гонок последних лет по-моему. Ребятам, приехавшим по сухому на подиум, конечно респект, такой шанс часто бывает раз в жизни, но у топ-гонщиков вместо борьбы за доли секунды и подиум в итоге получились просто покатушки на доезжание, поскольку было уже совсем скользко, речь шла скорее о том, чтобы по возможности не разложиться. Причем теперь еще и тактика притормозить в квале смысла не имеет — видеотрансляции укорочены, так что если гонщик в протектед райдерс, то все равно поедет в конце, надо же его по телеку показать.
ПыСы — мне очень нравится передняя часть новой норки, но вот соединение передней и задней частей, находясь в непривычном месте, вызывает ощущение некоей несоединенности) Понимаю, что это только визуально, но все равно


Последний раз редактировалось
Там не только Гвин, там вообще у многих + размер. Трассы становятся более быстрыми и с большим количеством расколбаса, соответственно нужна большая стабильность. Собственно идея с 29" колесами растет оттуда же.
Им бороться надо намного меньше — это и есть тот самый скилл. Не надо забывать, что это люди, которые половину своей жизни проводят на велике, у них навык езды совершенно на другом уровне, и там, где средний райдер будет именно бороться, им достаточно просто ехать немного по-другому. При этом в полной мере пользуясь преимуществами больших колес там, где они есть.
У парней из синдиката скилла как бы несколько побольше, естественно у них проблем не возникает.
Это все хорошо, конечно, но я бы не упускал из виду один нюанс — великом на 29х колесах несколько сложнее управлять. И это как раз касается в первую очередь дх-великов, с их тяжелыми колесами. У меня же было в какой-то момент времени сразу два спеш эндуро — 26й и 29й. У 29го был явно лучший накат, но если я ехал куда-то попрыгать, то мысли взять найнер даже не возникало — да, можно и на нем, но зачем, если на мелких колесах заметно удобнее? А дх-байк в воздухе таки проводит приличное количество времени, плюс не стоит забывать про медленные, техничные съезжалки, где на больших колесах опять-таки будет сложнее. Так что далеко не факт, что 29й байк в принципе будет быстрее 26го в руках многих райдеров.
P.S. Даже на пампе в Строгино пару лет назад были дискуссии на тему, можно ли прыгнуть роад гэп на найнере, хотя казалось бы — там же вообще перед ним прямая, только разгоняйся, благо накат у него лучше. Причем я не помню, решился в итоге Вломо, или нет.
P.S. Даже на пампе в Строгино пару лет назад были дискуссии на тему, можно ли прыгнуть роад гэп на найнере, хотя казалось бы — там же вообще перед ним прямая, только разгоняйся, благо накат у него лучше. Причем я не помню, решился в итоге Вломо, или нет.
Последний раз редактировалось
Самое смешное, что 99.9% катающихся муки выбора правильного размера колес не грозят в принципе. В начале массового пришествия 650б в даунхилл я читал интервью с инженерами то ли спеша, то ли трека, не помню уже, в котором была занимательная арифметика, сводившаяся к тому, что гонщик Кубка Мира в идеальных условиях отыгрывает на трассе Кубка за счет 650х колес сам у себя примерно секунду-полторы в зависимости от трассы. Ну, предположим, что переход на 29е колеса даст еще полторы секунды. В любом случае, речь идет о спортсменах уровня топ10 Кубка, которым это может быть действительно важно. Всем остальным эти самые секунды стоит искать где-то еще, поскольку их скорость зависит явно не от размера колес. Отличный пример тому — Валя Попов, который на немодном 26" спеше эндуро спокойно выигрывал гонки у счастливых обладателей 650б и 29", не заморачиваясь тем, что 26е колеса не едут, хотя в эндуро-то как раз разница в размере колес ощущается сильнее.
Подождем месяц)
Ну и надо признать, что, учитывая ценник в Триале на POC прошлых лет, это надо быть очень большим фанатом фокса, чтобы покупать именно его. Проблема, правда, в том, что я явно не один, кто так думает — хотел тут на днях купить еще один комплект наколенников посерьезнее в дополнение к уже имеющимся VPD Air, а их нет уже, надо было осенью сразу и те и другие купить, а я что-то затупил.
Ну и надо признать, что, учитывая ценник в Триале на POC прошлых лет, это надо быть очень большим фанатом фокса, чтобы покупать именно его. Проблема, правда, в том, что я явно не один, кто так думает — хотел тут на днях купить еще один комплект наколенников посерьезнее в дополнение к уже имеющимся VPD Air, а их нет уже, надо было осенью сразу и те и другие купить, а я что-то затупил.
Ну, будем честными, большинство жителей нашей планеты, у которых есть велосипед с задним амортизатором, в последний (он же первый) раз что-то в нем крутили сразу после покупки, чтобы посмотреть, что будет, после чего возвращали все в среднее положение и вообще забывали о существовании крутилок.
Последний раз редактировалось
там не совсем про дочь, по-моему, было. И про пакетики еще
Да ей недели не было с момента покупки) И накачана по мануалу она была за день до этого, после сборки велика. Но это не помогло. Ну я не знаю, может по задумке итальянцев, ее надо было каждый день накачивать конечно, я как-то привык к более нормальным вилкам. И, судя по тому, что проблема была массовой, проблема была все же немного не в этом. А так да, просто, как топор — две веревочки, которые при интенсивной работе вилки благополучно зажевывает.
kubas