Рейтинг
+4526.95
голосов: 102
Сила
8475.97
Вопрос интересный — я сейчас попробовал плюсиков поставить, чтобы оценить изменение кармы при голосовании участника с высоким рейтингом, чуда не произошло, плюсы в комментариях не то чтобы сильно влияют на карму, там даже голосование в ней не особо сильно влияет, значит и минусы по идее не должны, тут чтобы ее так уронить, лично мне пришлось бы где-то 30 минусов поставить, среднему пользователю соответственно намного больше. Попробуем разобраться, либо что-то работает некорректно, либо я что-то упускаю из вида. 
avatar

kubas

Я бы сказал, что косячат все, ну это особенность у кожаных мешков такая, мы не роботы же, отвлекаемся, тупим, задалбываемся и т.д., особенно в сезон, я механикам в сезон вообще стараюсь ничего не отдавать, т.к. понимаю, что вероятность факапа резко увеличивается из-за работы по 12 часов в день без выходных. Собственно и гарантия придумана как раз на случай косяков. Дело не в этом же, дело в отношении к своим косякам. Я в целом тоже могу много всего рассказать практически про любой сервис, но, тем не менее, я в эти сервисы обращаюсь сам и рекомендую друзьям. Почему? А очень просто — если я понимаю, что проблема возникла не из-за некомпетентности, и человек признает свой косяк и готов его исправить, причем так, как удобно мне, то это для меня не проблема, а наоборот показатель ответственного подхода и того, что к этому человеку можно обращаться в дальнейшем. Пока этот принцип никогда не подводил. А вот когда начинаются отговорки и отмазки это приговор, т.к. означает, что люди не несут ответственности за свои действия, им пофиг вообще. Ну так скорее всего им и на качество работы тогда также пофиг, что получится то получится.
avatar

kubas

Я полагаю, что топик-стартеру его мешает выложить то, что у него эти все бумаги отсутствуют в принципе, о чем он тут писал, сказав, что просто перевел 12к новому владельцу велика и тот уже отвез велик Роме — этот новый владелец же выкладывал фото из Роминого сервиса чуть выше, там фото с коробочками от ремня брозе и т.д., и, судя по его профилю, на 26 последний раз он заходил еще вчера. Тем не менее документы почему-то просят у ТС, просили у меня, ну давайте еще у кого-нибудь их попросите, вы же похоже даже в суть не особо вникаете, главное очередной комментарий в поддержку х-лаба написать. ТС да, завел топик «о хуевости х-лаба», про официалов он вообще ничего не говорил, можно вот с этого начать) А если у кого-то есть сомнения — ну позвоните/напишите Роме и спросите, в чем проблема-то, можете его заодно про разные ремни спросить для общего развития. У меня если бы были какие-то сомнения, я бы так и сделал, но вам же надо не накладную, а поговорить, чтобы хоть как-то увести обсуждение в сторону от косяков х-лаба.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

«Включит заднюю» это в смысле? Ну, если Михаил вдруг напишет, что проблема решена, можно будет как минимум констатировать, что хотя бы со своими друзьями х-лаб может что-то полюбовно решить. Извиняться я за что должен-то буду? За то, что у х-лаба такие проблемы с взаимодействием с клиентами, что даже их друзья пишут у себя в соцсетях вот такие посты? Так это констатация факта, не я же все вот те проблемы выше придумал. Тут вопрос в том, что даже если х-лаб неожиданно прав во всем, а это все «однобокий взгляд», все равно остается открытым вопрос, зачем нести железку в сервис, где ты окажешься в итоге ничего не понявшим дураком при наличии других, в которых таких проблем не возникает.
avatar

kubas

Ну канешн на хайп-трейне, тут х-лаб рассказывает, что клиент с улицы все не так понял (трое уже как минимум, правда, которые говорят про утверждения о оригинальности ремней — тс, тот, кому он вел продал + еще один из объявления на авито), ну ок. Теперь оказывается, что и старые знакомые тоже все не так понимают, зато сервис уж точно прав. Белый плащ-то не жмет, интересно?
avatar

kubas

Так пока разрушением своей репутации исключительно х-лаб занимается, ну им просто похрен точнее на эту репутацию, судя по тому, что они вон даже Ковнацкому, с которым работали какое-то время вместе, и то умудрились испортить вилку и еще за это денег взять, можно у него в ФБ посмотреть, пост был несколько дней назад, заканчивается фразой "Боюсь, правда, что это последнее моё обращение к данному сервису. Ибо ТАК плюнуть в душу может только старый и добрый друг". Ну, вероятно Михаил просто тоже что-то не так понял.
  Не знаю, какого зла становится больше, как по мне наоборот — люди должны знать о том, куда обращаться не нужно. И минусят как по мне абсолютно правильно — сервис будучи очевидно неправым (напомню — ремень так, или иначе порвался, сервис признал это браком, владелец имеет полное право требовать деньги назад, а ему их не возвращают) продолжает рассказывать, что они так видят, а вы ничего не понимаете. Ну ок, пост сейчас отлично проиндексируется, посмотрим, как изменится количество желающих отдать х-лабу что-то на сложные работы. Ашанбайки-то, понятно, будут в прежнем объеме носить.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, именно поэтому х-лабу стоило бы уже наконец вернуть деньги и извиниться.
avatar

kubas

Так а это действительно не важно, я сам крайне отрицательно отношусь к покупке ворованных велосипедов, отказываюсь помогать с их осмотром, а в бытность Велопробега гарантийным сервисом спеша мы проверяли серийники всех поступающих на ремонт великов, и в случае с крадеными в работах отказывали естественно. Плюс лично я имел дополнительный гемор во всех отношениях со спешом, поскольку офиициальная политика российского офиса звучала как «покупатели краденого это не наши клиенты, так что нам на этот рынок насрать, делать мы с ним ничего не будем», а я ходил их и пинал, чтобы делалось хоть что-то. Но. Какое отношение это все опять же имеет к конкретному косяку сервиса? Если бы велик был куплен официально, то что изменилось бы? Ему в Х-лабе какой-то другой ремень бы поставили, или денег бы взяли другое количество, или вернули бы их, или что?
avatar

kubas

 Ну там ниже в ответ на утверждение о том, что вы из х-лаба, прозвучал ответ, что это не имеет отношения к сути вопроса, вместо какого-то опровержения, из чего я сделал вывод, что утверждение верное, если это не так, значит я ошибся, прошу прощения.
 Что касается «попросить Рому» — я к тому, что в любом случае документ о выполненных работах существует как минимум в базе сервиса, ну в теории я наверное могу ему позвонить и попросить этот документ, но не очень понимаю, зачем мне это нужно, учитывая, что я никакого отношения не имею ни к спешу, ни к Роме, а в версию клиента вполне верю, да и история с тем, что кроме Gates внутри моторов Brose ничего не живет, для меня не новость. А самое главное — я не очень понимаю, что этот документ должен доказать? Что официалы меняют ремень на оригинальный? Ну это я и так знаю, много лет со спешом работал. Что замена обошлась в 12к? Ну вон и клиент, и тот, кто у него вел купил, это подтверждают. Форму накладной вы никогда не видели? Ну так попросите сами, не проблема, но камон, они в 1с и аналогах все стандартные, там никто ничего нового не придумал за последние лет двадцать, если мастерские не подозревают о существовании таких программ, то им и эта форма ничем не поможет.
  Тут же вопрос в том, что какое отношение этот документ имеет к факту косяка со стороны х-лаба? Ну выложит клиент сюда эту накладную, если его окончательно достанут, чем это поможет в вопросе возврата денег за некачественную работу, если х-лаб косяк с ремнем уже признал, предложив заменить его по гарантии, но деньги все равно отказывается возвращать?
avatar

kubas

 Автор написал же, что не пошел к официалам, т.к. не знал, что они есть, пошел в тот сервис, репутация которого ему показалась наилучшей. Вы ж кстати тоже из этого сервиса, давайте более правильно писать, типа там «в каком месте мы обманули ТС» вместо «х-лаб обманул ТС».

 Что касается документа от официалов, я тоже искренне не понимаю, зачем он вам, вы в факт того, что официалы заменили ремень за 12к не верите, потому что не понимаете, как нормально работать, а не прикручивать стоимость работ в 11500р к ремню за 500р?) У вас же самих при этом никаких документов нет, есть непонятная бумажка, выложенная автором темы, где указано 12к за все, при этом деньги вы приняли «переводом на карту сбера», т.е. это с точки зрения законодательства вообще не платеж был, если уж на то пошло) Слабо показать кассовый чек на эти 12к? У вас должна быть копия от ОФД так-то, только у вас конечно ни хрена нет. И как наличие документа от официалов может повлиять на возврат средств, если их нужно вернуть по причине того, что работа выполнена некачественно и клиент просит деньги назад?

 P.S. Я честно говоря не вижу особых проблем попросить Рому вытащить и распечатать накладную и прочее из их црмки, они-то как раз и карты принимают нормально, и документы у них в порядке, но какое это имеет отношение к этой истории?
avatar

kubas

Мастерской еще пару дней назад прям в этой теме было предложено вернуть клиенту деньги, поскольку (из слов исключительно сотрудников сервиса в этой же теме) доподлинно известно, что:
— ремень был поставлен неоригинальный
— ремень действительно порвался
Вот этого в принципе достаточно для того, чтобы считать услугу по продаже и установке ремня некачественно оказанной, здесь даже не имеет значения, кто там прав во всем остальном. Предположим, что сервис прав и клиент был в курсе о неоригинальности ремня. Что это меняет? Да ничего на самом деле, ремень все равно порвался и клиент с экспериментами решил завязать. Казалось бы ну ок, возникло недопонимание, проблем нет, верните деньги и забудьте, произошла чудовищная ошибка и все такое. Да со всеми бывает в конце-концов. Вместо этого сервис упорно продолжает объяснять, что вася неуиноват, а клиент сам дурак. В итоге имеем срач на 300+ каментов, кучу косвенных подтверждений того, что сервис мягко говоря что-то недоговаривает, ну и лично для себя я сделал выводы насчет хлаба, думаю не один я. Ну норм, свою репутацию хлаб оценил в 12 000 рублей, так и запишем.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я скорее удивлен, что его еще у кого-то нет, это околобазовая услуга для любой IP-телефонии типа Mango, а какая-то ее разновидность присутствует практически у всех с городскими номерами. Очень удобно и помогает в решении кучи проблем, дело не в клиентах даже, а в том, что на официальные номера и госорганы звонят, и банк может, и какие-то партнеры потенциальные, в этом случае запись разговора позволяет получить информацию из первых рук, а не в перессказе сотрудника, взявшего трубку.
avatar

kubas

Тут конечно много букв, но нюанс в том, что на 26 модерации как таковой нет, уж при добавлении статей на сайт так точно, мы только всякий спам удаляем, когда ему удается пробиться через фильтры) Про кликбейт и прочее (особенно учитывая, что автор поста в индустрии не работеает) рассуждения примерно такого же уровня.
avatar

kubas

Брейн-то? А черт знает, я за давностью лет не помню уже, их очень много было, в том числе и из других сервисов. Справедливости ради, мы Тохе еще со времен реалбайкера периодически отдавали какие-то железки, проблем не было, ну и в целом я не могу сказать, что помню какие-то глобальные косяки, мои знакомые, которые в х-лабе обслуживались, постепенно перешли в другие сервисы не из-за того, что их качество не устаивало, а из-за ценника, в какой-то момент ставшего очень высоким и гигантских очередей. Да я сам помню, как мне нужно было ось переточить, позвонил ребятам, т.к. у нас магазин тогда был недалеко, они мне браво объявили цену выше, чем стоимость такой новой оси, а срок ожидания дольше, чем ее с чейна ждать. Ну вопросов нет, меня это не устроило, я отказался. Это к вопросу о том, «почему все молчали» — да просто там из тусовки, подозреваю, не так много народа обслуживается, ну и одно дело это очереди и цены, а другое, когда вот такие проблемы, как у автора поста.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну как ее не было до вчерашнего дня, если я эту историю от непосредственных участников слышал еще неделю назад, и уже тогда претензия была в том, что вы отказались вернуть деньги? Ремень к этому моменту уже был Ромой заменен на оригинальный, ну конечно клиент просто достал из кармана еще денег и отдал их еще одному сервису, мыслей потребовать возмещения с х-лаба за явный косяк у него даже не возникло, логично же, ага.
  Кстати косяк это не порванный ремень, это уже следствие, косяк в том, что вы установили на велосипед заведомо не подходящий ремень, поскольку похоже даже не знали, что они отличаются не только ценником. Я даже не уверен, что вы в принципе знали о том, какой конкретно ремень ставится на эти велики. Это в общем-то видно из рассказов выше о том, что ремни конти высочайшего качества и отлично подходят, а сейчас вы рассматриваете Gates в качестве «альтернативы, которая в теории еще лучше». Ребят, он не «в теории лучше», это в принципе единственный ремень, который может минимизировать косяки с разрывом, но вы и об этом не знаете, я сомневаюсь, что ваши компетенции в принципе позволяют в эти велики влезать с уверенностью, что вы знаете как сделать лучше, чем производитель.
   Мне еще 10 лет назад Наливаич звонил, спрашивал как брейн перебирать, потому что аморт уже принесли в сервис и взяли в работу, а потом упс, неожиданно выяснилось, что там все несколько сложнее, чем казалось. Ну я такому подходу удивился, но на словах рассказал, мне не жалко, а вот взрыв-схемы прислать отказался категорически, потому что подход «оригинальных расходников у меня нет, но я подобрал замены» при очевидно отсутствующем опыте работы конкретно с брейнами это колхоз, потом эта «замена» развалится, а сервис будет аппелировать к тому, что мы лучше знаем, работаем с одобрения спеша, вот даже взрыв-схемы есть. Подход, я так понимаю, за 10 лет никак не изменился.
  Чтобы конкретизировать — лично у меня к вам, как к именно механику, вопросов нет, вы ж смогли разобрать/собрать мотор, надеюсь не забыв про новый о-ринг, руки прямые значит. А вот к ответственности за подбор замен и разъяснения клиенту о том, что именно ему будут ставить, вопросов очень много.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

  Еще раз, у вас вот там выше 10 строчек рассуждений о оригинальности разных ремней на ровном месте, вместо простого ответа «мы ставим неоригинал от другого производителя», вероятно и клиенту отвечали примерно так же, ему был принципиален вопрос оригинальности, и именно он был первичен, а не стоимость работ и т.д., ну он в итоге услышал то, что хотел услышать, конечно именно он виноват в том, что вы не хотите прямо отвечать на неудобные вопросы.
 Изначально-то понятно, что клиент был доволен, вопрос же не в этом, а в том, что было потом, когда ремень порвался. А что касается сатисфакции — ну вон там в посте клиент пишет, что ни черта вы ему не вернули и вообще отказались это делать, в чем проблема вот прям сейчас позвонить ему, извиниться, и предложить приехать забрать 12к? Я уверен, что для него не станет проблемой после этого написать, что ситуация разрешилась к взаимному удовлетворению, а пока это просто его слова против слов сервиса, и клиенту я как-то больше верю в этой ситуации.
avatar

kubas

P.S. Вы даже по ЗОЗПП должны были заменить ремень, или вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, причем на выбор по желанию клиента, в данном случае клиент захотел возврат денег, но вы и тут накосячили)
avatar

kubas

  Вы верить можете кому угодно и во что угодно, вопрос не в этом. Вопрос в том, что при покупке ремня, вы «из цепочки исключаете» вообще все и постоянно что-то приукрашиваете и недоговариваете, вот даже сейчас из сообщения выше можно понять, что вы купили оригинальный ремень, но не у производителя мотора, а непосредственно у производителя ремня, что, конечно, чушь, потому что оригинальные ремни делает Gates, а не Conti. И что-то мне подсказывает, что и клиенту на прямой вопрос о оригинальности вы затерли такую же тираду про корабли, бороздящие просторы Большого Театра, из чего он сделал вывод, что ремень будет оригинальным. Т.к. эта оригинальность ремня шла красной нитью через всю историю, ну нет никакого смысла тащить вам велик, чтобы туда колхозить хз что, если за сопоставимые деньги можно установить оригинал, договориться на счет этого не проблема. Получили то что получили в итоге.
  Про то, что Conti живут не меньше чем Gates тоже чушь. Не, возможно у нас в РФ, где полтора ебайкера на всю страну, которые уже сами научились свои велики полностью обслуживать, «практикующие механики» действительно целыми днями меняют ремни и в курсе, что ходит, а что нет, но я опять же сомневаюсь. По зарубежному же опыту, пока ничего кроме Gates не обладает достаточной надежностью. Ну и очень большой вопрос насчет оригинальности конкретного Conti, использованного в ремонте.
  Если уж совсем быть точным, то, судя по итогам ремонта и использованной модели ремня, вы, судя по всему, полезли в то, чем заниматься толком не умеете, клиенту описали ситуацию так, что он даже не понял, что ему будут ставить, из-за нехватки опыта накосячили с ремнем, а когда к вам пришли с логичными претензиями, еще и отказались возвращать деньги. Круто, чо, виден уровень сервиса.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну те, кто более-менее в теме представляют себе отличия ремней различных производителей, сколько они стоят, и почему не надо покупать контитеч с алиэкспресса) Пост кстати как раз отлично показывает, почему. Мне лично доказательств не нужно — я слышал эту историю от человека, которому доверяю, принимавшего в ней непосредственное участие, видел фото ремня, ну камон, если что-то выглядит как говноремень с алишечки, рвется как говноремень с алишечки и еще и в сервисе говорят, что это ремень с алишечки, то с большой долей вероятности можно предположить, что это именно говноремень с алишечки.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Слышал про эту историю неделю назад практически из первых рук, был поражен предприимчивостью х-лаба — они конечно любят просить денег даже больше, чем официалы, это давно не новость, но устанавливать за эти деньги неоригинальные запчасти в критичные узлы и забирать себе еще и всю разницу в стоимости это прям новый уровень.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas