Рейтинг
+4526.95
голосов: 102
Сила
8475.97
2013 это более ранние, но я да, про гэмблер забыл, дх-байки были норм, я скорее про джениусы/рэнсомы. Рэнсом как раз квинтэссенция странных решений — как по мне, если ты покупаешь 170мм велик на 38 фоксе, жирнющей мягкой дх-резине и т.д., и при этом так много крутишь на нем по плоскачу или вверх, что тебе нужна блокировка подвески, то вероятно тебе просто не нужен такой велик) А если блокировка не нужна, как подавляющему большинству пользователей, то смысл покупать велик с твинлоком этим, только усложняющим конструкцию?
avatar

kubas

У меня из опыта с двумя предыдущими поколениями скотовских подвесов сложилось четкое впечатление, что скотт очень круто умеет делать кантрийные велики. А вот все более длинноходные являются их производными и получается так себе. Но красивые зато) А так — манетки эти бесконечные, изменение хода, общая дри стройность узлов конструкции, работа подвески и т.д. В итоге на джениус тот же садишься и не понимаешь, что происходит — он по геометрии-то и посадке вроде ендуро, но что-то не то. Spark RC рассматривал бы, если бы мне нужен был гоночный кантрийный подвес, все что более длинноходное точно нет, это по ощущениям для тех, кто крутить любит, а вниз с горы только от случая к случаю ездит. Эти новые получше может, но проверить пока не представляется возможным.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

да бесполезно объяснять, канешн проблема бойза в том, что это отечественный производитель, а не в том, что посоны приперлись с непонятным маркетинговым высером, в ответ на логичные вопросы «а это ваще чо было-то, может нормально поговорим?» в итоге пообещали исправиться и со второй попытки повторили то же самое, только всех интересующихся еще и гуглить послали, вызвав вопросы, понимают ли они сами, чего делают
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну когда станут мерседесом, тогда им вероятно по умолчанию доверять будут, пока же это ноунейм с ценником выше импортного хай-энда, при этом представители того хай-энда не стесняются рассказывать о происходящем у себя, в отличие от. И да, при покупке того же мерседеса с какой-нибудь хитрой краской из серии Manufaktur или фроузена какого у бмв вполне нормально интересоваться у дилера вопросами ее эксплуатации и сравнения с обычной, хотя бы для понимания того, что предстоит и не будет ли там какого-то геморроя. А то потом да, появляются всякие вопросы на тему того, что делать со сколами. 
avatar

kubas

Нейтрино не держал, а вот инлайн трудятся на моих великах, собственно мне скоро нужна будет новая звезда, поэтому тема и стала интересной, я не знаю, как сделан бойс, но к инлайн по качеству вообще никаких претензий, я бы даже сказал, что они изготовлены качественнее, чем многие зарубежные аналоги.
  А что касается цен — блин, я не хотел этого писать, честно, я в целом за поддержку отечественного производителя, но в данном случае я не понимаю, почему бойс такой дорогой. Хрен с ним, с инлайном, я вчера зашел на чейн, отфильтровал выносы по стоимости, самый дорогой фр/дх/эндуро вынос (это хоп оказался) стоит в 1,5 раза дешевле чем у ребят. И даже с учетом нынешней кривой и дорогой доставки он один фиг тут получается дешевле, несильно, но дешевле. И вот тут у меня возникает вопрос — а за что столько денег-то? Ну то есть почему вынос, изготовленный в РФ руками российских рабочих из вероятно российского металла, который еще и подешевел, и с российской стоимостью электроэнергии вдруг получается заметно дороже аналога из GB, где все расходы на производство выше? Звезды, кстати, получаются вдвое дороже. Объемы маленькие и станок долго будет окупаться? Ну так остальные наши производители с этим справляются как-то.
  И в целом-то проблема даже не в ценах, как таковых, проблема в том, что ЦА вот у этих всех выносов, звезд и т.д., это не школьники, которые в вкшечке лайки ставят и пишут «вау, красота», они-то что подешевле купят, ЦА это вот как раз я и другие люди, у кого есть деньги на такие игрушки и кто готов купить наше, а не импортное, потому что саппорт ер локалс и вот это все. И на вопросы этой ЦА ребята из бойс ответить не могут, в прошлый раз обещали, но так и не сложилось, в этот раз вообще посылают гуглить. Ну я сходил погуглить, первое же, что прочитал на реддите и форумах американских детейлингов — покрытие ппц какое требовательное к нанесению и подготовке поверхности, чуть что и сразу все идет не так. А на вопросы о тестах в реальной жизни товарищи посылают на сайт производителей покрытия, и, в сочетании с тем, что они не могут объяснить его преимущества по сравнению с анодировкой, у меня появляются логичные сомнения в том, что они там в принципе понимают, чего делают. Ну пойду отнесу деньги тем, кто точно понимает, что делает, и не считает зазорным потратить полчаса на объяснения.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Там спанк вроде рули пеной заполнял, вот наверно к такому сочетанию и придем) У меня давно уже идея фикс избавиться от торчащей спереди проводки, но у нас из числа дх-рулей с дырками я смог найти только Pro, который мне не понравился по геометрии, а сверлить имеющийся руль так и не отважился, второй сезон жду расширения ассортимента рулей.
avatar

kubas

У меня кроме меджик страйпа ничего больше не было, так что сравнить не могу, надо чтобы отписался кто-то, у кого были всякие разные подобные штуки. Cushcore, подозреваю, должен хорошо от подламывания защищать, по крайней мере судя по описанию и фоткам того, как он выглядит, но стоит дофига и тяжелый
avatar

kubas

Ну технически-то она помогает покрышке держать форму при приложении к ней боковой нагрузки, это заметно, даже если просто руками попробовать нажать на покрышку сбоку (катаюсь с мэджик страйпами полтора сезона), но:
а) от срыва покрышки с обода это не спасет
б) при реальном катании боковые нагрузки такие, что при низком давлении покрышка один фиг прекрасно подламывается, я бы сказал, что с мэджик страйпом меньше, но возможно это мне кажется. Думаю, если разница была бы реально ощутимой, Денис бы об этом написал, как о еще одном преимуществе
avatar

kubas

Конечно не отразится, звезда стоит вдвое дороже чем у нейтрино с инлайном (это черная, без доплаты за цвет), то ли из-за волшебного покрытия, то ли кто-то немного охренел, даже не знаю, в чем дело. При этом ребята сами не в курсе, насколько это покрытие вообще будет держаться — на прямой вопрос в группе вк, были ли тесты покрытия на износостойкость, бойс точно так же отправили спрашивающих к производителю покрытия.
avatar

kubas

Да отвалится она нафиг, и все. На эндуро-великах периодически вываливается при нормальной тряске, даже из флягодержателей с боковой загрузкой, мелкая еще более-менее держится, но все, что больше 0,5, без шансов, проверено неоднократно, даже в плоской Мск может вывалиться на какой-нить длинной лестнице. Все-таки предполагается, что на дх-байках ездят еще более агрессивно и трясет там еще больше. А если так не ездить, то проще эндурик тогда купить, там и крепление есть, и крутить на нем удобнее. Вот бардачок, кстати, в обозримом будущем вполне имеет шансы на появление, ветровку ту же запихнуть, или еще что-нибудь, тут проблемы катающихся действительно не сильно отличаются и имеют решение.
avatar

kubas

Конечно в сторону разговоров, а зачем еще мы тут? Попутно компонентам потенциальные продажи увеличиваем, зайдешь раз десять сюда комменты почитать, название в голове отложится, вспомнишь при выборе выноса в следующий раз, и то хлеб.

Ну и конечно мы все очень сильно упрощаем и обобщаем — было, например, уже общество, выполнившее твои конкретные условия. И индустриализацию провели (не капитализм, правда, но предпосылки к ней создал вполне капиталистический НЭП, который пришлось ввести, чтобы экономика заработала), и общество, осознающее себя рабочими, присутствовало, и даже первое в мире социалистическое государство строили. Во что это все выродилось все помнят, многие в нем еще и пожить успели. При этом да, очевидным бонусом для остального мира стало улучшение труда и условий жизни рабочих, т.к. собственникам орудий труда стало страшно, что рабочие, посмотрев на СССР, и у них такое общество построят.

Я это все к тому, что все несколько сложнее, чем проблема эксплуатации одного класса другим. Мы (в смысле человечество) уже научились придумывать очень сложные экономические и идеологические системы, но при этом сами не понимаем до конца, как они работают и где могут быть подводные камни. Потому что на бумаге все логично, идеально и понятно, и все хотят как лучше, а получаем очередной экономический кризис. Придумываем более лучшую теорию и опять что-то идет не так. Человеки потому что, а не роботы, у всех своя мотивация и еще куча всяких соображений сверху, а теории рассчитаны на идеальное воплощение (и все равно в них можно упустить что-то важное, что выйдет боком) и отсутствие идей хакнуть систему. На 26 вон тоже вроде декларируются демократия и гуманизм, но даунхильщиков кто-то вырезал)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да это понятно, в целом Ялтинско-Потсдамская система оказалась очень жизнеспособной, в сущности даже после краха СССР ее по инерции еще на 30 лет хватило. Плюс да, отдельно взятая Европа попробовала руководствоваться принципами гуманизма (применяемого в основном к белокожему населению планеты, что есть, то есть), и вроде даже все получалось, особенно после 1991го, пока не выяснилось, что это все конечно хорошо, но где-то по пути потерялась общеевропейская безопасность. А она, внезапно, по-прежнему нужна, потому что гуманизм, как и любой другой изм на нынешнем этапе развития должен быть с кулаками, можно сколько угодно декларировать отказ от войн, как способа решения конфликтов, звучит это красиво и понятно, особенно когда тебя США защищают, но вокруг-то не только гуманисты. У меня в принципе будущее много вопросов вызывает, какой уж там социализм.
avatar

kubas

Ну ты к социализму подводишь на самом деле. Я искренне считаю, что социализм это хорошо, т.к. для большинства граждан любой страны он лучше капитализма — олигархом не станешь, но и нищим не будешь. Беда в том, что социализм с нуля построить еще ни у кого не получилось и вряд ли получится в обозримом будущем, для этого как минимум нужно чтобы все, имеющие отношение к управлению государством и распределению благ, были кристально честными людьми, работающими исключительно на благо общества. А предварительно у общества должно появиться как минимум осознание того, что мы тут все не твари дрожащие, а равноправные члены, сами решаем, как жить, что не так просто. В Швеции с Норвегией постепенно к этому идут, там капитализм, но очень социальный — высокие налоги с прогрессивной шкалой, приводящие к тому, что с определенного момента тебе становится невыгодно больше зарабатывать (что косвенно еще и вопрос переработок решает), зато социалка и минимальные зп — мое почтение. Они в отличие от нас, или США тех же, не могут похвастаться таким количеством долларовых миллиардеров, но, при этом, ты можешь работать даже на не особо квалифицированной работе, типа продавца в продуктовом, или официанта, и, хотя по меркам страны ты будешь небогат, тебе хватит и на жилье, и на качественную еду, и на витаминки, и на велик с отпуском в байк-парке останется. С суровым шведским официантом на кэнфилде с монстром мы катались как-то в Норвегии, познакомились, пока на подъемнике вверх ехали, разговорились, и он мне устроил тур по байк-парку, то есть это даже не фигура речи.
Но. Во-первых, они еще в начале XIX века отказались от агрессивной внешней политики, сосредоточившись на развитии страны, хотя до этого мы с ними считай 800 лет с помощью войн выясняли, кто главней на Балтике, и даже Польшу делили, когда это еще не было мейнстримом. Во-вторых, в целом Скандинавия не то, чтобы кому-то очень была нужна, плюс в силу географического расположения туда идти воевать неудобно из центральной Европы, проще ту же Польшу поделить, да. Гитлер дошел правда, но ненадолго и мирно достаточно. Собственно отсюда следует в третьих — они во время мировых войн не страдали, а даже наоборот, активно торговали со всеми сторонами, что дало мощный толчок развитию экономики. Ну и природные ресурсы конечно — в Швеции железная руда, в Норвегии нефть. Плюс очень повезло с социал-демократами в 30х, которые оказались приличными людьми. И при всем при этом один фиг потребовалось 200 лет почти, плюс там не то, чтобы прям кисельные берега, нюансов тоже полно, хотя я бы там жил с удовольствием, мне понравилось, лучше, чем в Германии той же.
avatar

kubas

Офигеть, у нас чатик есть оказывается)
avatar

kubas

Текущее руководство этой родины, а не родину, это несколько разные вещи
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

«мы решили рассказать немного о нас и, что мы делаем». Ожидания после прочтения этой строчки «о, сейчас почитаю интересный рассказ про производство, про то, с чего все начиналось и что есть сейчас, про всякие прикольные технические нюансы и т.д.». Реальность — «Мы делаем упор на Качество, Надежность и Доступность» и еще пара строк маркетинговой фигни. Ну делайте упор, чо.
avatar

kubas

RLE очень близки кмк) Они, правда, выглядят крайне убого из-за своего альтернативного дизайна подседелки, но, думаю, хоть сейчас ее могут быстросъемной сделать, другое дело, что вряд ли им поможет конечно.
avatar

kubas

не, ну как не берем, мерида в слоупстайле сейчас столько стоит, т.к. по их мнению текущая цена покрывает их риски в плане удорожания и усложнения следующих поставок, зато ее можно пойти и прям щас купить. Unno, доступный здесь, ровно по тем же причинам тоже будет далеко не 10к евро по нынешнему курсу от ЦБ, думаю в полтора раза умножать можно смело, возможно и в два.
avatar

kubas

SX Trail это, SX Slope не было никогда, было две версии — SX с ходом 100мм для фокросса и вот этого всего и длинноходная версия SX Trail, название SX-то в принципе от supercross.
Самое интересное, что я присмотрелся сейчас, на скриншоте, судя по раскраске, не SX Trail, а короткоходный SX, просто с вилкой побольше. На чем именно Берреклот катался я не помню, вполне вероятно что ему могли и длинноходную версию покрасить под фокроссовую, мало ли, цвет может больше понравился.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas